Зелёная обезьяна огромных размеров взгромоздилась на карниз дома 146. Мохнатая морда, шерсть клочками, оттопыренные уши, чёрные глаза. Высоко, высоко! «Банань! Банань!» – кричала она. На голове животного болталась в разные стороны, то и дело, закрывая обзор, золотая корона…
- Да! – Лена засмеялась. – Не съесть тебе пятнадцать бананов разом ни за что на свете!
- Нет? – Кирилл удобнее устроился на стуле. – Просто так, конечно, нет, а вот с пивом – запросто!
- Давай поспорим, – настаивала Лена. – Я сама тебе их куплю, завтра. Ну, так как?
- Хорошо, – Кирилл положительно кивнул и пожал протянутую подругой руку.
На следующий день довольная Лена принесла домой пакет с бананами. Она специально зашла в финский супермаркет и купила самые большие и спелые фрукты. Девушка предвкушала лёгкую победу. Ещё она купила там пару бутылок пива для Кирилла и яблочный сок для себя. Вот так.
Чуть позже пришёл с работы Кирилл. О предстоящем споре он рассказал всем своим коллегам, те сошлись во мнении, что это невозможно.
- Бананы, они же калорийные, – говорил ему бригадир Дэн. – Ну, три, ну, пять максимум, но не пятнадцать же.
- С пивом норм! – убеждал Кирилл.
Лена перемыла фрукты и принесла их в комнату. Только тогда, увидев на столе гору бананов, Кирилл понял всю масштабность происходящего, отступать было уже поздно. Первые три он съел с большим аппетитом, так как постился весь день, чтобы к вечеру хорошенько проголодаться. После четвёртого чел откупорил бутылку пива, включил музыку, какое-то техно, и вернулся к бананам. Девушка пила яблочный сок, молча наблюдая за происходящим.
Пятый, шестой и, особенно, седьмой банан были съедены уже без всякого аппетита. Фрукты вошли внутрь словно поролон. На этом этапе парень осознал, хотя вслух ничего не сказал, что пиво помогает плохо.
- Проклятые бананы! – подумал он. – Надо держаться, чтобы не пустить ленты, проще говоря, не сблевать раньше времени. Ничего, ничего, – успокаивал себя Кирилл, прожёвывая восьмой банан. – Победа будет за нами, мы победим!
Девятый чел употреблял уже лёжа на диване, медленно, но верно. После чего наступила долгая пауза. Парень чувствовал импульсы в голове, словно тысячи иголок покалывали мозг. Он вдруг вспомнил слова Дэна, теперь звучащие как пророчество: бананы же калорийные! Кирилл, не вставая с дивана и стараясь меньше шевелиться, глянул в окно. На улице уже стемнело. Мимо пролетела комета и упала где-то за горизонтом, на соседний дом карабкалась зелёная обезьяна. Тварь была настроена весьма недружелюбно.
- Фигня какая-то! Понятно, да, обезьяна, да, зелёная, но откуда на ней золотая корона? – Кирилл попытался перебороть чувство тошноты. – Прихватила, наверное, из Бургер Кинга.
В этот момент к дивану тихонько подкралась Лена. У неё в руках был, заботливо очищенный от кожуры, десятый банан.
- Кирилл, Кирилл, съешь меня, – прошептала Лена, протягивая его челу.
- Вот, блин, - едва сдерживая рвоту, парень упал с дивана, вскочил на ноги и, ударившись плечом о дверной косяк, бросился в сторону туалета…
Через десять минут вернулся и снова лёг. В плэйлисте по-прежнему фигачило техно.
- С тобой всё нормально? Тебе плохо? – поинтересовалась Лена. Пауза.
- Какая бездушная музыка! – изрёк Кирилл, обращаясь к удивлённой подруге.
На столе до утра остались лежать пять бананов, как непокорённый олимп, как напоминание о том, что в этой жизни реально далеко не всё, даже с пивом. Зелёная обезьяна грустила, сидя на крыше соседнего дома, она уже не кричала, а пускала слюни пузырями. И всё повторяла: « Банань! Банань!»