Сегодня загруженный день. Много беготни. Всё так и пахнет суетой. Но день клонится к концу. Я завариваю чай. Неспешно так прихлебываю. Планы. Обстоятельства. Столько много всего сваливается каждый день. У меня в голове план. Книга. Какая будет она? Всплывает иногда, между делом. Так сложно сделать ее. Кажется всё готово. Но нет. Общая концепция, ее строение. Для чего? Это "творчество". С кем-то делить его? Не поймут. Или единицы.
Only you, only for yourself. Как это оставить? Или оставить. Пусть как есть останется. Сделать перерыв. Зачем спешить. Всё придёт само. Рано или поздно. Главное. Главное не спешить и смотреть. Смотреть в оба. Стрелка часов легла на семь часов. Тут никого. Только я. Пустая мастерская. Иногда тут вечерует сверчок. Но не сегодня. Видимо сегодня взял отгул). Хватит. Допиваю остывший чай и собираюсь домой. Я живу недалеко. Всего около пяти километров до дома. Утром всегда стараюсь дойти пешком. Сегодня припозднился. Работы много. Ну и вообще особо никогда не тороплюсь домой. Это ничего не меняет. Верно?
Итак я одет и свеж. Вот так! С загруженной работы... и свеж), ну так бывает, иногда. Проходя мимо опустыневших цехов и отсеков завода, пришло спокойствие. Редкое шуршание не нарушает моей симфонии. Выхожу на улицу. Меня встречает ветер и снег, но приятно. Воздух). Тут также пустынно. Нетерпеливые работники сбежали значительно раньше. Темно. Фонари освещают мой путь. Они всегда освещают. Я дошел до проходной. Потерявшая бдительность охрана чертит в моей листовке что-то, и ставит печать. Ещё шаг и я пропал между арок и бесконечных улиц. Сигналы, иллюминация машин и случайные прохожие. Я кутаюсь в куртку. Прохладно. Скоро обещают потепление. Это хорошо. Вижу остановку. На ней можно уехать до дома. Но обычно, я так неделаю. Я люблю ходить. Пешеход сидит в крови у меня. Через квартал будет еще остановка, она "моя"). Местный кабачок, слышны крики. Здесь праздник. И беда. Жители мегаполиса, вечноспешащие куда-то, бегут из магазина в магазин. Тут перекресток. Мне надо перейти два раза. Отсюда можно и махнуть пешком. Но уставшее колено не дает об этом думать. Мимо пролетают мелкие маршрутки и автобусы. Рядом стоят рыбаки. Таксисты. Цены у них неумеренные. Жду свои колеса. Они железные. Усатые возницы. В нашем городе это огромные разбитые, звенящие железом коробки. Езжу только на них. Нравится. Перед домом нас ожидает глубокий лог. Вот он! Искря и мигая поворотником железная красная гусеница упрямо ползла ко мне. На остановке два человека- собственно ваш слуга и старик. Мы неторопливо подходим к трамваю. Глухой лязг и мы внутри. Экипаж встречает нас обшарпаностью и еще более громкими всхлипываниями старой машины. Внутри только кондуктор и мы. Усаживаюсь по-удобнее. Выгребаю оставшую мелочь. Мало. Не хватает. Подаю тясячу.- Не сдам, я вам- кондуктор нерешительно теребит засаленный фартук. -Ладно, езжайте так, мы в парк.. Везёт). Мимо мелькают маленькие домики. Это почти на краю города. Вереница огней появилась впереди, лог хорошо освещён и все фонари хорошо видно из-дали. Это пробуждает какие-то чувства. В гору мы заметно ускоряемся. Я дописываю еще пару строк, телефон и буквы подпрыгивают.
-ГБШ- чей-то голос сообщает мне о конце моего пути. Мой выход. Мой дом. Там ждут. Меня. Хорошо когда есть кому ждать. Ждать неистово, жадно, и встречать с упоением, как истосковавшаяся собака. У вас есть собака? Да? Поздравляю! Вас ждут. ВСЕГДА.