Так как в Москву и из Москвы летаю чуть ли не каждый день, стал узнаваем экипажами. Мне запретили говорить слово "стюардессы". "А кто вы тогда?", - слабо спросил я, зависимо клянча кофе. Бывшие стюардессы сказали мне, что им сказали, что сказывают некие благочестивые сказители, будто, мол, есть какие-то хостес. Или можно бортпроводницы. Я согласился на бортпроводницы. Стюардессы - это, понятно, жеманство и беспорядочность в ряде случаев. А бортпроводница - это зад, это подстаканники, это опора. Стюардесса- потакание капризам и сладкое шампанское. Бортпроводница - пулемётная лента, уголь, горит мост. Стюардесса: чай, кофе, меня? Бортпроводница: сожми зубами контакты - видишь, сука, рация искрит?! Стюардесса - это развратная походка, капризы и поволока. Бортпроводница - кряжистость желаний и простота копчёного сала в тряпице. О чем можно говорить со стюардессой? С бортпроводницей можно мычать песни про лагеря и мусоров. Куда мне вести стюардессу? А бортпроводница всё решит за меня сама.
Самые матёрые бортпроводницы в этом смысле работают на внутренних рейсах "Бритиш эйрвейз". Видно,что многие переведены на внутренние линии не без борьбы и за дело. Скорее всего, бутылкой разбила голову перваку в Берлине. Да потому что он козёл. А потом розочкой отбивалась от пяти понаехавших на адрес агентов из полицайамта. Поэтому внутренние линии и пятно на юбке.
Но и у нас на линиях есть отличные бортпроводницы. Раньше я многих стеснительно вожделел, поправляя очки. А теперь на смену похоти постепенно приходит страх.