Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Foma :: Плакаты СССР
Тут как то попались рекламки, агитки советских времен и захотелось както вникнуть в их суть, ну вот некоторые из них:

Фото 1

Плакат кстати приятненький, такой настоящий советский. С первого взгляда как бы все понятно – мущина садиться откушать, ему тут рюмочку, а он твердо – НЕТ! Типа я не пью и ниебет. Или именно сейчас не пью? Типа я уже номано принял на грудь, эта рюмка лишняя. Можно же и с этой стороны на плакат взглянуть? Так ведь? А давайте приглядимся повнимательней. Значит мущина в костюме, т.е. явно не рабочий, а такой интеллигент или чиновник, или партработник, короче видимо с госучреждения мущина отказывает, судя по цвету напитка, водочке. Данный плакат я так понимаю вешался как раз в тех учреждениях где и работали такие типы, т.е. можно сделать вывод что с алкоголем в таких учреждениях у таких людей были проблемы? Бухали все в полный рост.
Работяге же такой плакат похую. Повесить такой гденить в цеху, что в Маке повесить плакат, типа бургеры говно.
Ну мало ли почему гражданин не употребляет  - говорит нет. Судя по роже на плакате, писали эту рожу как раз с человека который блять наоборот никогда не говорил нет, даже блять удивительно как у него пальцы так распрямились, видимо сначала в захват рюмки пошли.., а кстати может сначала плакат-то и был, типа мущина поднимает тост, дескать за тря-ля-ля, и выпивает. Но потом художник (по заданию партии) подкорректировал руку, подрисовал крупняком «НЕТ», и все! Получился плакат -  водке  НЕТ, но другим то напиткам  -ДА, да, да!. Вглядитесь, морда то у него пропитая нахер вся. Но.., вилочку с ножиком держит по правильному, т.е. предполагаем: интелихентный мущина ужинает, ему рюмочку, мол нате, смочите горлышко-то, а он так рученкой - НЕТ, я водку не пью, и тянется туда за кадр, и наливает себе стопочку коньячка с уже наполовину пустой бутылки (судя по роже). Типа идите нахуй, я напитки не мешаю.

Фото 2

Тут все понятно, судя по названию это реально лучшее туалетное мыло. Можно было внизу мелким почерком захерачить, типа одного куска мыла хватает чтобы в течении месяца регулярно отмывать бригаду шахтеров. При этом если бы это мыло держал реально шахтер эффект был бы гораздо лучше. А так улыбающаяся тетка держит какой-то блин темного цвета, похожий на блюдце, который яебу как уместить в ванной на полочке, мочалки небось тоже имели размеры со среднее полотенце. В заграничных отелях надо такие листовки распространять, типа видели, вашу мать, какое у нас мыло, а !? а не то что вы тут выдаете мелеписькинские огрызки.
Следующая реклама-сиквел должна быть такая: Тетка двумя руками держит мыло размером с кастрюлю, и надпись «Самое лучшее туалетное мыло Рекорд 2»

Фото 3

Тут конечно есть с чего охуеть. Название консервы уже внушает. Снатка! Это что за бодяга, это вообще что?! Я может конечно нихера в флоре и фауне не разбираюсь, может это такой вид крабов – снатка, но я думаю в советское время люди тоже блять не блистали глубокими познаниями в этих областях. Т.е краб он и есть краб, ан нет, оказывается есть  у них тоже какая-то градация – снатка, какая нить манатка, шняжка и т.д. я вот до сих пор этого не знал, крабы они и в африке крабы. Охереть какие продвинутые были наши предки.
Сидит такая советская семья, готовится к ужину, мама: Что детишки будете, а те мол гавно вопрос, конечно СНАТКУ!! Хотя может она/он не склоняется.
Но это сюр, потому как из подъебистой рифмовой строчки в углу плаката, можно сделать вывод, что блять вам бы всем порабы попробовать крабов, но тока их хуй где найдете, или наоборот, эти крабы такое говно, что никому нахер не нужны, и валяются в магазинах наравне с морской капустой, выстраиваясь в ниебические пирамиды. В любом случае эту снатку по ходу пробовала тока тетя на плакате, со сдавленной улыбкой, потому как запах видимо уже хуярил недетский, и поэтому консерву какбы отодвинули от нее, а поближе поставили какой-то пудинг или кекс с травой (хотя предпалагаю что это и есть снатка, т.е. выглядит блять как пудинг), так сказать для блокировки амбре крабов. Вот кстати тоже хуйня - ешьте крабов тока с пудингами/кексами, это в какой-то мере гарантирует, что вы не успеете травануться, а быстренько продрищетесь/проблюетесь пока эти крабы-снатки не зацепятся за ваш желудок.

Фото 4

Ну и тут как бы все ясно. Вчитайтесь - прочных тканей, а уж потом красивых изделий. Логично предполагаем что из прочных тканей получаются красивые изделия, тогда вроде както было написать мол больше красивых изделий из прочных тканей… Но тут по ходу  во главу угла ставится прочность, долговечность, носкость, купил платье и пять-десять лет даже не волнуешься. Т.е. чехлы от орудий и танков, а так же парашюты по идее были бы идеальными тканями для красивых изделий, которым даже вешалки не нужны – поставил в уголок и все, но судя по всему предполагаю, что изделия были бы по безумной цене.
Девушка прикладывает платье, мол бляяя.., такое красивое, но тут бабушка, можно предположить что это ее бабушка (а может и мать) шустренько так мацает ткань, и удовлетворенно хмыкает, дескать дааа внученька, а ткань то просто адски прочная, носить не переносить.
Нахера тока там на заднем фоне еще одна девица, непонятно. Хотя художник видимо хотел акцентировать внимание на том платье которое она вешает, наверное бабушка его пощупала и отказала, мол нихера не брезент.

Фото 5

Мужик  на тракторе вроде говорит, мол пиздуй товарищь, как бы отседова, и тут включается колхозница, а тот видимо уже уебывает со всех ног, типа куда сваливаешь, к нам в колхоз давай (а не на хер ))). И все это с юморком, с задоринкой, видимо какой-то колхозный прикол. Понятно, что в колхоз нахер добровольно никого не загонишь, вот и приходилось мужику, с бабой впридачу, ездить на тракторе по селам и весям, заманивать всех в колхозы. Мужик видимо приколист, как увидит мущину, сразу так с ухмылочкой, мол «Беги мужик, беги…», а баба-то понимает что бесполезно бежать, но на всяк случай орет «Куда бежишь-то, все одно мимо колхоза не пробежишь..», а потом этот  тракторист и трактористка смотрят друг на друга и заливаются веселым смеха. Весела и беззаботна была жизнь у агитбригад, все им было похую….

Фото 6

Ну это вообще атас! Я так понимаю товарищи революционеры нихера не представляли кто вообще блять проживает на крайнем севере. Какие в жопу народности, этносы, какие блять эскимосы, эвенки, нанайцы и т.д. Все туземцы и ниибет! Точка. И то небось припухли когда вообще узнали что там вообще люди живут. Ну а тем «туземцам» тоже наверняка было до звезды. Приезжает значит к ним красноармеец-комиссар, и говорит по русски, мол надо избрать нового пахана, так как ваш шаман мудак, с вас бабло/шкуры/мясо дерет за всякую хуйню, которой у нас метеорологи занимаются. Так вот, эти все мат ценности теперь несем новому пахану, который несет другому, тот третьему, короче все блять в колхоз, в страну и т.д. Ну а тем похрен кому нести, из речи комиссара тоже ничерта не поняли, тем паче небось на их глазах шамана комиссар прелюдно отчекрыжил, ну те сразу шамана разуважали. Думаю как-то так было. А революционеры сказали, что мол потом разберемся с туземцами, кого из них в какую народность определить и вообще как различать.

Фото 7

Вот оно как было-то. Видимо пошла повальная хуйня недолива пива, из-за этого значит походу начались народные волнения на почве всеобщего недопития ввиду недолива. И наркопищепром решил это дело как-то обозначить/пресечь в виде скромной но емкой информативной листовке. То бишь требуйте нахуй у разливальщиков полного налива, а то хули не требуете. То что они вас посылают нахуй это неважно, вы главное требуйте, и чтобы блять никак не ниже черты. То биш бухайте трудящиеся в полный рост. Думаю надо и сейчас в кабаках вешать такие плакаты – Требуйте полного налива виски/текилы/коньяка и т.д. и на рюмках в обязаловку нарисовать черточки, до которых необходимо наливать, а то понимаешь…
Таких плакатов на самом деле было наверное дохрена – Требуйте еду, одежду, обувь, облегченных женщин…
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/128945.html