Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Ёпрст :: Флейта Мардука
Мы сидели в кафе на одной из площадей Каира, оба не очень законно пьяные и не очень законно накуренные.
Ещё не было никакого Тахрира, революции и прочего вертепа.
Просто опознали друг друга за соседними столиками как русскоговорящих и зацепились языками, делясь впечатлениями от поездки в Гизу.
Сфинксы, пирамиды, Каирский музей, Нил и прочая болтовня.

- Видите ли, молодой, человек, есть такая наука, - Практическая мми...мифология. Не очень признанная, не совсем официальная, но - есть, - вдруг завёл он разговор.
-То есть? И в чём же её практичность?
- В общем, это долгая история. Очень долгая. Судя по всему, Вы не очень увлечены историей, мифологией и прочим таким?
Я помотал головой.
- Ну, про дудку-самогудку Вам, скажем, бабушка что-нибудь рассказывала?
- Ннннет, - задумчиво протянул я, -  Гусли-самоплясы, сапоги-скороходы, ну там, ступа с помелом, это было. Баба-яга, изба на курногах. Про дудку ничего такого.
- Понятно.
Профессор посопел трубкой, понюхал свой стакан  и встопорщил усы. - То есть, про флейту Мардука Вы не слышали?
- Конечно, нет.
Он затянулся ещё глубже, закатил глаза и выпустил из ноздрей такой клуб дыма, что закашлялись курильщики вонючих египетских сигар за соседним столиком.
- А тем не менее, две тысячи лет назад, - существовал! И я настаиваю, существовал! Царь Мардук, и не один из самозванцев Междуречья, а именно, - законный сын легендарного Мардука-отца, Мушхуша, знаменитый изобретатель, инженер и, как его тогда называли, созидатель жизни!
- Хорошо, хорошо. Вы только не горячитесь, а то нас выпрут из заведения. Тут не принято шуметь.
Флейта! Флейта Мардука! Может быть, единственный инструмент гениального изобретателя, дошедший до нашего времени и используемый по назначению!

Было ясно, что мой собеседник чересчур экзальтирован, - то ли содержимым трубки, то ли содержимым стакана, которым он судорожно потрясал при каждом взмахе руки.
Пил ли он из него, я не видел, но вылетавшие из стакана капли оставляли на полировке подлокотников мягкого кресла заметные дымящиеся вмятины.
Закатив глаза, Профессор умолк минуты на полторы. То ли уснул, то ли собирался с мыслями. Я решил эвакуироваться по-тихому.

- Стойте! - вдруг вскрикнул он, боднув воздух головой, очнувшись, - Вам неинтересно?
- Очень, очень интересно, - ответил я, опуская свой зад назад, на подушки, - и что было дальше?
- Дальше... Дальше явился на историческую сцену  один хитрый царь, который убил Мушхуша, дракона, Мардука, бога, или, другими словами, полубога, если Вам угодно, и устроил по этому поводу пир. Пир, так сказать, на весь междуреченский мир.
Это, конечно, легенда, но тем не менее, легенда расшифрованная и задокументированная, в том числе нашими египетскими коллегами. И на этот пир явился некий мальчик в разноцветной шутовской одежде, который попросил разрешения усладить слух участников нежной музыкой.

Разомлевший от евфратского  пива царь, конечно, разрешил. Должно же быть разнообразие в развлечениях благородного собрания.
Так вот, когда мальчик заиграл, случилось страшное. Все присутствующие, услышав чарующие звуки музыки флейты, пустились в пляс и больше не смогли остановиться.

- То есть?
- Они танцевали, пока не умерли. Упали замертво. Другими словами, самостоятельно довели себя до полного смертельного истощения.
-Так не бывает, это невозможно, - улыбнулся я.
- Тем не менее, так говорят вавилонские летописи, если принимать их как достоверные исторические источники.
- Сказки, мифы. Баба-яга, костяная нога.
- Видите ли, - усмехнулся профессор, затянувшись трубкой и пустив в вечернее каирское небо из ноздрей столб дыма, которому бы позавидовал заправский паровоз викторианской эпохи, - дело в том, что эта флейта всплыла примерно через тысячу лет в вашей славянской мифологии, как "дудка-самогудка", вполне себе самостоятельный боевой артефакт, а спустя ещё триста лет в - Европе. И это вполне исторический факт.
И не где-либо, а в самом центре Германии. Описания схожи и задокументированны.

- Как это?
- А вот так. - Профессор закрыл глаза и заученно проговорил, будто читая с закрытыми глазами, текст, написанный на внутренней поверхности век: "В день Иоанна и Павла, что было в 26-й день месяца июня, появился одетый в пестрые покровы флейтист. Неизвестно, кем он был на самом деле и откуда появился. Получив от магистрата обещание выплатить ему в качестве вознаграждения «столько золота, сколько он сможет унести», он вынул из кармана волшебную флейту, под звуки которой все городские крысы сбежались к нему, он же вывел околдованных животных прочь из города и утопил их всех в реке Везер.
Магистрат, однако же, успел пожалеть о данном им обещании, и когда флейтист вернулся за наградой, отказал ему наотрез. Музыкант через какое-то время вернулся в город уже в костюме охотника и красной шляпе и вновь заиграл на волшебной флейте, но на этот раз к нему сбежались все городские дети, в то время как околдованные взрослые не могли этому помешать. Он вывел всех детей из города и больше их, как и пёстрого музыканта, никто никогда не видел.»

- Ну и что? - спросил я, - и как Вы это связываете?
- А то,-  ответил, не открывая глаз, запрокинув голову  и пуская очередную струю густого дыма, Профессор, - что во всех трёх сохранившихся описаниях причудливой, пёстрой одежды мальчика, игравшего на флейте на том самом пиру у коварного царя, убившего истинного Мардука, совпадают с описанием этого флейтиста, уведшего детей из города Хамельна, как он называется в Германии в наше время.

Я молчал, не зная, что сказать. Молчал и Профессор. Он затягивался своей гигантской трубкой, выпуская белые облачка в прозрачное каирское небо. Я задумчиво прихлёбывал сладкий мятный чай. Обоих размаривал тёпдый вечер и удобные подушки, подоткнутые кальянщиком.

- Послушайте, - спросил я, - но Вы же учёный, что, по-Вашему, такое эта флейта?
- Пожалуй, некий прибор, - Профессор помахал в воздухе своей трубкой, - судя по производимым эффектам, настраиваемый на целевую аудиторию и необъяснимым современной наукой образом влияющий на неё на физиологическом уровне.
И если правильно уметь с ним управляться, то слушатели будут идти за исполнителем и плясать под его мелодию.

Мне вдруг показалось, что это определение я уже где-то слышал.
- Профессор, вдруг встрепенулся я, - а где Вы служите? Как Вас зовут?
Старик неожиданно поспешно вскинулся с мягких подушек, вскочил и резвым шагом, не оглядываясь, засеменил через площадь, пропав в недрах бездонного базара, раскинувшегося за мечетью...
Больше я его не видел.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/128813.html