Соревнования по конкуру в этот раз проводились километрах в десяти от города. Такого рода старты - не государственные, а от частных спонсоров, привлекают небольшое количество внимания и прессы, только завсегдатаи и ценители конного спорта собираются, чтобы друг на друга посмотреть и пообщаться. Ну и побухать естественно, как без этого.
Всю субботу и все воскресенье спортсмены должны были скакать маршрут и в дождь в зной и в пиздец, чтобы по результатам двух дней определились победители.
На этот раз все начиналось как обычно - мы с Леной приехали задолго до начала. Лена - моя хорошая подруга, весьма сексапильная тридцатилетняя барышня, занималась выездкой и время от времени пробовала себя в роли инструктора, давая уроки начинающим нубам. Мы попили кофе, походили по огромной территории комплекса, посмотрели на лошадей. Зашли к деткам из нашей команды, они угостили нас бутербродами с колбасой и сыром и холодной пиццей. Помощь им не нужна была и мы, погладив лошадок, ушли к разминочному полю.
Там готовились те маленькие участники, которым до выхода на поле оставалось совсем немного. Они разминали лошадей и мандражировали. Кони тоже неслабо очковали, судя по их виду.
Тут же, стоя за оградой, сквозь туман утреннего похмелья за разминкой наблюдали тренера. Чуть поодаль стояла небольшая кучка деток, которые болтали и изо всех сил помогали взрослым наблюдать. Лена тут же подключилась к разминке, раздавая нахуй не нужные советы знакомым девочкам. Любят эти бабы покомандовать, хуле тут поделаешь.
Когда настало время выступления первых участников, мы поднялись на трибуны. Там везде толпился народ - зрители, спортсмены, их родители и друзья, тренера, берейторы, владельцы лошадей - целая толпа живо общающихся между собой конников в атмосфере ебанутого пивного перегара.
Начало не показало ничего особенного, участники чётко прыгали маршрут, иногда сбивая палку или две - три. Скукота, хуета и дремота. Так продолжалось до тех пор , пока меня не позвала Аня.
Аня - худенькая тщедушненькая 19-летняя девочка из нашей команды с раздутым до охуения самомнением. Выступала она в хобби классе (любитель другими словами), на старом, но очень резвом и пугливом прибалте. Она попросила меня принести попону, так как собирался дождь и она хотела накрыть коня после того, как отпрыгает маршрут. В этом был резон и, матюкаясь про себя, я пошёл (уже под дождем) и принёс попону. Принёс и встал с ней у ворот как слива в жопе, ожидая пока Аня закончит маршрут.
Тут, возле ворот тоже кучковались люди - бомжеватого вида конюх, который открывал и закрывал ворота, пропуская на поле участников, еще какой-то всклокоченный хуй на маленьком тракторе со специальной бороной, чтоб ровнять поле после выступления, три или четыре нервно курящих одну за другой тренера. Ну и я со злоебучей попоной.
Никто не уловил тот момент, когда у Ани вдруг отстегнулось путлище (ремешок, на котором висит стремя) после очередного прыжка. Я только успел заметить как стремя вдруг начало раскачиваться и бить коня по шее. В принципе скакать и прыгать можно и без стремян, не проблема, главное чтоб в ногах хватило сил удержаться. Каждый второй заканчивает маршрут без стремени или вообще без обоих, это нормально.
Но конь испугался и понёс, причём после последнего препятствия стремя вместе с путлищем вообще отвалилось к хуям. В принципе уже без разницы, так как к тому моменту Аня уже держалась на честном слове и неслась прямо по направлению к воротам. Неприятное зрелище - невменяемый и неуправляемый конь с налитыми кровью глазами и серый от страха всадник летят не разбирая дороги со скоростью около 60 км\ч. А шестеро мужиков, из которых четыре тренера, стоят и смотрят и почти никто не спешит на этот праздник жизни.
Я сказал почти никто, так как кто-то все же подбежал на помощь. Это была женщина. Женщина, Карл!!! Денисовна, тренер по выездке, крупная, жёсткая и крученая баба, мужским щелчком отшвырнув окурок сигареты, гаркнула "открой ворота" и выскочила на поле. Выскочила и встала на пути понесшей лошади. И лошадь, охуев от такой самоубийственной выходки, остановилась.
А мы все стояли и смотрели и попона жгла мне руки. Ебаный стыд, не знаю как чувствовали себя остальные, но лично я готов был просто провалиться. Денисовна повернулась к нам, прохрипела -"бля, я думала он не остановится" , взяла коня за повод и вывела с поля.
Вот тут, господа, у меня произошла нехуевая переоценка моральных ценностей, был приобретен ещё один комплекс неполноценности и безвозвратно потеряна вера во все мужское начало, вместе с уважением к моим тренерам кстати.