Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

бегемотыч :: Скелеты вокруг нас (на конкурс)
Три дня из жизни следователя
Только я зашел в кабинет, как на столе зазвонил телефон.
- Вы что там, совсем охренели?! – раздался из трубки раздраженный бас паталогоанатома Буреева.
- Ты вообще о чем?
- А ты не в курсе? Спускайся, сам посмотришь.
Я спустился в подвал, в прозекторскую. На двух столах лежали скелеты. А на полу валялись тряпочные фигуры вампиров, еще несколько скелетов, сделанных, по-видимому, из пластика.
- Зачем мне это? – спросил Буреев и пнул ногой Франкенштейна. Франкенштейн был резиновый, ничего ему не сделалось.
- Я только пришел. Откуда мне знать. Для антуража? Они здесь как родные смотрятся.
- А, так ты еще не знаешь. Слушай. Позвонил механик из лунопарка. Его вызвали в комнату ужасов. Там, когда мимо проезжает тележка с клиентами, скелет должен поднимать руки и делать вот так, - Буреев показал как.
- А он перестал так делать. Народ выходит недопуганый за свои деньги. Вот и вызвали механика. А ему показалось, что скелет выглядит слишком естественно. Как живой. То есть как настоящий. Вот он и позвонил в полицию.
В пещеру ужасов выехал твой практикант, Гриша. И, недолго думая, загрузил в фургон все, что нашел и привез сюда, для исследования. Это нормально, да? Привезти паталогоанатому резинового Франкештейна?
- Подожди, подожди, а что со скелетом-то?
- Ну, два скелета настоящих, человеческих, - уже потише сказал Буреев, - Ну а тряпочные вампиры-то мне зачем?
- Так дело серьезное, получается. Так что зря ты тут раскричался. И вампиров давай вскрывай – кто кроме тебя определит – тряпочные они или живые. То есть настоящие.
Буряев ничего не сказал, только покрутил пальцем у виска.
- Ладно. Ты лучше скажи, когда личности установишь.
- Ну, если этим скелетам лет пять и они местные, то до обеда. А если пятьдесят и они иностранцы, то, может и никогда.

********

Скелеты оказались местные. Два без вести пропавших чиновника из мэрии три года назад. Были они взяточники, жадные и наглые. Так что в их убийстве любого предпринимателя в нашем городе можно было подозревать. Добра им, в общем, никто не желал. Глухое было дело.
Но теперь появилась ниточка. Я отправился к хозяину лунопарка.
- Когда и у кого вы приобрели скелеты для комнаты ужасов? – спросил я.
- Да я их отдельно не покупал. Я их вместе со всем лунопарком купил два года назад. У прежнего хозяина, Скворцова Степана Геннадьевича.
- А вы сами были в пещере ужасов? Видели эти скелеты?
- Был. Я же все проверял. Только я не пешком. В вагончике. Вроде все нормально, страшно. Покойники как настоящие. А теперь, оказывается, совсем настоящие. Круто, да?
Я вернулся в управление и занялся розыском Скворцова. Нигде не состоял, не участвовал. Продав лунопарк, купил дом в деревне. Работает простым лесником в нашем районном заказнике. Что само по себе странно, хотя преступления и не составляет.
Под конец рабочего дня меня вызвали к начальству.
- Дело это особой важности, - начал внушать мне подполковник. – Преступление, совершенное с особой циничностью. Два государственных чиновника были вывешены на потеху публики.
- Не то чтобы на потеху, - возразил я, - они, наоборот, пугали публику. Как и при жизни.
- Шуточки вы свои оставьте. Дело очень, очень серьезное.

                    ********

Ехать сразу к Скворцову без четкого плана смысла не было. Только спугнешь. Для начала я изучил статистику по району за последние два года. И тут выяснились интересные вещи. За это время пропало три человека при одинаковых обстоятельствах. Все они были заядлыми охотниками, даже более – браконьерами. И все заплатили по нескольку штрафов при прежнем леснике. А при новом – каждый из них отправился на охоту и просто пропал. После того, как пропал третий, лес довольно тщательно обыскали. Никаких следов. И, самое главное, тел не нашли. Тела нет, орудия преступления нет, места преступления нет, мотивов нет. Опять глухарь.
Но вот теперь что-то начинает проясняться. Для начала я осторожно поговорил с главным лесничим.
- Ну, что ж Скворцов – работник очень неплохой. Честный, не жадный. Он таксодермией увлекается. Чучела делает из конфискованных животных, убитых браконьерами. Дело непростое, хлопотное, а он эти чучела бесплатно подарил музею местному. И школе несколько штук.
Что ж, настала пора встретиться со Скворцовым. Я решил применить какой-нибудь тонкий психологический прием – например, напоить его до потери сознания и попытаться откровенно поговорить.
Для этого я оделся, в моем представлении, как охотник, одолжил ружье, купил водку и лицензию на отстрел. А к вечеру вышел к домику лесника.
- Здравствуйте! Переночевать пустите? Неохота с пустыми руками домой ехать.
Скворцов пустил и даже предложил поужинать.
Но даже за накрытым столом он не потерял бдительности и не забыл проверить  мою лицензию. Мне показалось это удобным для перехода к насущной теме.
- Да я бы этих браконьеров сам бы отстреливал.
Степан Геннадьевич промолчал на это.
- Только непонятно, куда тело девать, чтоб не посадили, - продолжал я, не забывая наливать.
- Да в лесу мясо не залежится. И звероферма тут рядом, - заметил Скворцов.
- А скелет? Скелет-то останется, - возразил я.
- Во многих случаях скелеты просто необходимы и подозрений не вызывают.
Это он, я думаю, про свой бывший лунопарк вспомнил. А где же они еще необходимы? Но других подсказок я не получил.
Утром Скворцов смотрел на меня слишком внимательно. А я спросонья не насторожился.
- Помните вчера о браконьерах говорили? Я тут на троих досье небольшое составил. Хотите посмотреть? – спросил лесник.
«Вот и улика» - обрадовался я и сказал: «Да, конечно». На этом я и прокололся. Какой настоящий охотник, проснувшись рано утром, броситься с неподдельным оживлением читать какие-то досье? Но это я потом сообразил.
А сначала прочитал. Там были три фамилии и это были фамилии пропавших. Сначала там шли их охотничьи преступления. Охота в сезон вскармливания детенышей и все такое. Потом были и другие сведения, частного характера. По ним выходило, что и в городской жизни эти трое были далеко не ангелами. К чертям они были ближе. В этом удивительного мало, хорошим людям жалко зверюшек убивать для развлечения.
                    *******
Потом я собрался и пошел вроде как на охоту. А на самом деле дошел до машины и поехал в управление. Там я сидел и думал над словами Скворцова, что в некоторых случаях скелеты необходимы. Но ничего в голову не приходило. Я даже у Яндекса спросил. И это без толку. Он меня сразу стал к компьютерным игрушкам отсылать, ко всяким diablo. Там, вроде, без скелетов не обойтись.
Машинально я перешел в раздел юмор, чтобы развеять свое уныние и прочитал бородатый анекдот: «Все динозавры были одинаковые, просто разные ученые по-разному собирают их кости». Тут ко мне и пришло озарение. Я вызвал практиканта Гришу.
- Поедешь в школу и районный музей. Возьмешь там все чучела, которые у них появились за последние два года. И привезешь сюда.
Через пару часов он вернулся и мы приволокли эти чучела в подвал к Бурееву.
- Все таки вы рехнулись, - констатировал паталогоанатом, - это помещение для нормальных покойников. Зачем вы тащите сюда бедных зверюшек?
- Вскрывай,- приказал я,- начнем с медведя.
- Идиоты, - сказал Буреев и начал аккуратно распарывать шкуру.
Когда шкура и тряпочная начинка были полностью удалены и остался один скелет, паталогоанатом перестал ругаться и даже совсем замолчал.
- Ну что скажешь?
- Да, скелет человеческий,- вздохнул Буреев. -  А где же череп? А, смотрите, человеческий внутри медвежьего. Как матрешка. Оригинально.
Потом вскрыли чучело лосихи.
- Глядите-ка, - удивился Буреев, - И такое можно собрать из человеческих костей. Нешаблонное мышление у вашего маньяка.
В волке мы нашли третьего охотника.
Это все? – спросил паталогоанатом и стал стягивать перчатки.
- Там вон еще осталось. Из того, что я привез, - сказал Гриша и указал на чучела белки и суслика.
- Разрешите, я ему лоботомию сделаю, - попросил Буряев и двинулся к Грише. Тот поспешно ретировался.

                    *********

Скворцов, как я говорил, меня раскусил. Он сразу ударился в бега. Но это дело оперативников, а я свою работу сделал. Мне он даже слегка симпатичен, пусть бегает. Скелеты жертв после его  преступлений больше пользы приносили, чем пока служили своим хозяевам.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/128619.html