Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

egornebo :: Карта (на конкурс)
Когда через проржавевшую дыру в крышке железного ящика на скелет упали первые капли просочившейся влаги, со скелетом вроде бы ничего не произошло.
Но хмуро повисшие над башней тучи все лили и лили в бетонный разлом крыши, что-то стекало на ящик и оттуда уже небольшим совсем ручейком поливало скелет. Долго. Прошло, пожалуй, больше часа, когда  скелет Существа сумел создать на себе из воды первую сетку капилляров. Существу сегодня, очевидно, сопутствовала удача, и через ещё полчаса дождя оно смогло создать сердце и печень. Но удача тоже заканчивается и вместе с ней на сегодня закончился дождь. Когда скелет уже только начал производить кровь, совсем ещё немного, какие-то миллилитры, дождь закончился. И над разломом крыши башни снова засияло солнце. 
Но самое главное уже было ясно. Крыша металлического ящика проржавела настолько, что через неё могла проникать вода. Проникать жизнь. Из воды Существо могло создавать жизнь.
А время… Скелет пролежал в ящике столько отрезков времени, что до следующего дождя должен был пройти один только миг.

                    ***
В следующий дождь сердце скелета Существа заработало, мерно толкая кровь, которую производила печень. Это выглядело несколько жутко, но некому было смотреть на то, как Существо теперь укрепляло истлевшие свои кости кальцием и как билось под реберным поясом этих костей сердце.
В первую очередь следовало позаботиться о мозге. Но для мозга нужно было столько влаги, что прошел ещё не один день ещё и не один дождь, пока мозг не стал появляться на внутренней кости черепа.
Не закончив эту работу, будто предчувствуя какую-то беду, Существо стало налаживать мышечную и нервные системы- передвигаться, в конце концов, Существо могло и с тем небольшим количеством мозга, которое уже сумело произвести.
Но Существо все равно не успело.
В Земли пришла Великая Суша, что начало случаться только в последние 50-100 лет. Видимо, что-то нарушилось в экосистеме планеты, а может быть наоборот пришло в порядок.
И Существу снова пришлось ждать.
На этот раз всего два года.

                    ***
На этот раз дождь хлынул разом, ливневыми потоками, блестящими змеями извиваясь и падая на иссушенную землю, на развалины стен замка, на страшные смеющиеся подземелья, названные так оттого, что крики тех, кого там когда-то пытали, заглушали смехом сорока шутов, специально посаженных в клетку над подземельями. Дождь наполнял ров вокруг замка, который был уже почти не виден, но который раньше достигал 20 метров в глубину, дождь лил на конюшни, которые были сделаны настолько добротно, что и сейчас ещё можно было понять, что это Конюшни, на своды, на арки, когда то украшенные богатыми рисунками, лил дождь и в разлом башни, лил и в окончательно проржавевший ящик, в котором лежал скелет Существа.
Существо как могло, законсервировало себя на эти два года, теперь же снова пробуждалось. Теперь снова заработало сердце и печень, побежала кровь. Воды на этот раз было столько, что Существо резонно решило, что теперь наверняка можно заняться и строительством мозга, заняться до конца, до появления сознания. Когда появилось сознание, Существо начало реконструировать клетки памяти до тех пор, пока не вспомнило, кто оно. А вспомнив, отправилось дальше, потому что за именем сначала не стояло ничего.
Потом, когда гордыня и высокомерие объяло мозг Существа оттого, что он понял, что именно стоит за его именем, Существо прервалось, чтобы снова заняться строительством мышечной системы, но дождь опять закончился.
Но Существо теперь совершенно не страдало от этого.
У него теперь существовала память- а это много, очень много.
Память об имени.
Существо ещё немного прервалось, делая анализ того, что оно успело построить в своём теле.
Затем, пока снова нужно было ожидать дождя, Существо отправилось заново переживать то, что стояло за именем.
За именем Солмир Лучезарный из земель Зимы.

                    ***

Замок Сильверспайр открылся Мирланд Разноглазой, как почти все замки Зимы, совершенно внезапно. Только что дорога вела по, казалось бы, монолитному лесу, как вдруг произошел резкий поворот, через небольшое время ещё один, и вот уже в метрах пятиста впереди раскинулся уходящими остроконечными башнями в небо ослепительно белый замок Зимы Сильверспайр. Пространство до замка со всех сторон было очищено от леса. Отчасти потому, что осаждали [и разрушали] этот замок Солмира уже неоднократно. А отчасти и потому, что близкий лес для защитников  крепости больше враг, чем друг.
Сильверспайр  не был замком рождения Солмира. Поэтому Мирланд требовалось спешить разграбить эту цитадель, чтобы по возможности дойти до главного приза Земель Зимы.
Белоснежные мраморные стены этого города земель Зимы должны были пасть стремительно и неудержимо . Всё было отрепетировано и вероятность каких то неожиданностей была ничтожно мала. Совсем ничтожно мала.

                        ***
Существо остановило на мгновение поток этого воспоминания. Оно вспомнило десятки других замков, которые находились на Карте. Вспомнило в подробностях саму Карту, каждый замок в отдельности и каждого из Первозданных, который владел этим замком. Память хранила даже их имена и лица. Затем Существо продолжило вспоминать о Разноглазой Мирланд.

                    ***
Разноглазая даже не объявила привал- решила атаковать с хода.
Пошли, толкая перед собой осадные машины, сильные горгоны. Выстроились в каре, заняв огромное пространство гноллы. Замерли, готовые натянуть луки, шеренги лизардменов,  в ожидании пока Первозданная выберет для них цель. Приготовились хлынуть в разломы стен басилевсы и гидры. Летучие виверны зависли в воздухе чутко вслушиваясь в зарождающийся где-то в горле Мирланд сигнал к атаке.

                ***
Существо вздрогнуло, ему показалось, что где-то начался шум дождя. Однако лишь показалось -слуховую сенсорную систему Существо построило не до конца, как многое ещё в своём организме. Существо ещё немного полежало, для того, чтобы точно убедиться в том, что дождь ему лишь послышался. А потом принялось вспоминать дальше.

                ***
Стена замка Сильверспайр была уже почти проломлена и войск Мирланд было достаточно, чтобы войти и истребить его защитников.
Когда с тыла на неё вышли десятки волхвов, Разноглазая не волновалась. Скорее всего, кто-то из Первозданных Зимы решил, что может помочь Силверспайру. Подумаешь.
Мирланд просто развернула и погнала на вышедшие в тыл войска своих горгон. Но когда неожиданно с фланга в её войска врубилась почти сотня шестируких наг, тревога и тоска охватили Разноглазую. А когда вслед за нагами с неба пришли молнии, сжигая десятками виверн, разобралась, наконец, Мирланд,
кто успел на защиту Силверспайра, а разобравшись, засобиралась сразу
же в свою более уютную и более зеленую землю Болотников- кликнула двух
виверн, своего быстрого коня Бахтало и пришпорила его так, чтоб забыл
он обо всем, кроме одного- бежать.
Виверны, которых взяла с собой Мирланд пали быстро и молча. Быстро
потому, что слишком много их атаковало сразу джиннов, а молча потому,
что не отличалось говорливостью армия Разноглазой.
Саму Носящую Имя сбили с Бахтало и, как ни сильна и изворотлива была Первозданная, скрутили её так, чтоб не могла двигаться. А обратно на Бахтало
посадили уже без её гордости- пронзительно-синего и изумрудно-зеленого цвета глаз. Потому что так велел Солмир Лучезарный из земель Зимы, чтобы каждый знал, как ослепителен снег в его землях.

                    ***
Существо лежало, вспоминало ту битву и то, как страшно поклялась отомстить Разноглазая Мирланд за своё поражение. За то, что пришлось ей скитаться по Землям несколько месяцев, слепой, без войск, без надежд и веры. Но проходит всё, прошло и это, выковала спустя недолго Разноглазая себе новое тело, собрала новую армию и осуществила свою обещанную месть.
Тут снова пошел ливень и Солмир достроил, наконец, своё тело до конца. Он открыл глаза, огляделся. Набрал полные лёгкие воздуха, потянулся так, что у железного ящика отвалилась, громыхая по каменному полу, дверь, и выбрался наружу.
Ящик, в котором Солмира заперли в тёмную, почти черную ночь Последнего Похода, сейчас выглядел жалким, покосившимся и почерневшим.
Лучезарный вспомнил, как впихивали его, обездвиженного, сюда Минотавры, как щелкнул, коротко лязгнув, рубильник и как легки стали проситься наружу, когда почувствовал Солмир, что кончается воздух в этом таком маленьком, таком узком сейчас гробу. Взвыл тогда Солмир, разрывая металлические троса, связывавшие ему руки но не успел. Ничего не успел. Хороший способ казни придумала Разноглазая. Надежный. Похоже, что на столетия. Которые провел потом Солмир в  этом ящике.

Лучезарный отвернулся от ящика, подошел к окну Башни, выглянул наружу. Жизнь ушла из этих мест давным-давно, та жизнь, которую помнил Солмир. С шумной торговой площадью, с гоготом солдат из казарм, с калеками- попрошайками у ворот, с двором баллист, из которого постоянно неслись удары железом о железо и время от времени валил то серый, неприятно пахнущий, то желтый, который пах уж просто отвратительно, дым. Ожившие от последних дожей ползучие растения снова рисовали на стенах какие-то непонятные знаки. Карликовые, покосившиеся и кривые деревья смотрели почему то всё больше вниз. Движение в пространство привносили только ящерицы. Ящерицы, а ещё птицы, которые размеренно, неторопливо поднимались сейчас вверх с восходящими потоками воздуха.
Солмир постоял немного ещё, потом направился к винтовой лестнице выхода из Башни.     

                ***
Очень немного времени Лучезарному понадобилось на то, чтобы понять- везде разрушение, безысходность и тлён. Жизнь, похоже, ушла из этих мест, чтобы не вернуться никогда. Ушла разумная жизнь, жизнь воинов, ящерицы не в счет.
Он шел от замка к замку, все было заброшенным и пустынным. Солмиру показалось несколько странным, что даже останков Первозданных нигде не было видно. Впрочем, кое-что он в конце концов нашел.
В одном из черных, сырого серого гранита замков Некромантов- в Некрополисе- Солмир нашел, то что искал. Одного из последних Первозданных. Нагаша Сумеречного. Мертвого, конечно. И нашел его Солмир в таком месте, в котором совершенно не ожидал найти.
Воскресители представляли собой похожие на гробы коробки из очень прочного стекла, размерами чуть больше любого из Первозданных. Хотя почему представляли- почти в каждом из пройденных Солмиром замков ещё оставался  целый, не тронутый временем, воскреситель. Строили их из такого материала, который разрушался в последнюю очередь, потому что в воскресителях Первозданные проводили первые часы после выхода из тьмы. Во всех тех замках, что прошел Солмир, воскресители были пусты. А в Некрополисе, прямо в воскресителе, обнаружился мертвый, неплохо сохранившийся Нагаш.
Солмир оглядел воскреситель и понял, в чем дело.
Штука была в том, что воскресители не открывались изнутри вручную. Чтобы Первозданный случайно не повредил себе, когда выходил из тьмы.
И вот Нагаш влез в воскреситель, захлопнулся там и лег умирать. Судя по обломанным ногтям и превратившимся в плохоразличимую кашу кулакам Нагаша, через какое-то время умирать Нагаш передумал. Но было уже поздно- воскреситель, как носитель жизни Первозданных, создавался очень добротно и функции свои нёс исправно даже через столько лет. Он не поддался ударам Нагаша и не открылся.
Солмир Лучезарный из Земель Зимы несколько минут стоял над Нагашем и пытался сообразить, что же такое должно было произойти, чтобы Первозданный решил вот так вот перейти во тьму. Ответа не было.
Лучезарный оглядел залу, где стоял воскреситель и увидел надпись, сделанную на стене: «Будь проклят этот мир».
Было совершенно очевидно, что надпись сделал Нагаш, прежде чем полезть в воскреситель. Но почему? Ясно не было.

В следующем же замке Сомир к своему удивлению обнаружил ещё одного Первозданного. Это была Чарна из замка Терминис. То же мертвая и то же в воскресителе. Надписей на стенах, правда, никаких не было. Но и та, предыдущая надпись, нужно признать, ничего не поясняла.
Выглянув в окно замка Терминис высоко над Землями Солмир вдруг заметил какой-то огромный вращающийся короб. Короб проворачивался медленно и неохотно и через какое-то время Солмир понял, что на коробе есть какая-то надпись. Лучезарный поспешил к выходу, торопливо вышел из ворот замка и направился к коробу, который увидел из окна. Возможно, что там был ответ на многие вопросы, что роились сейчас в голове Первозданного.

                    ***
Когда Лучезарный подошел поближе, он, щурясь от бившего его глаза солнце, смог прочитать текст. Сначала Солмир ничего не понял и, шепча губами, перечитал ещё раз: 

«Congratulations! All your enemies are defeated! The victory was yours!»

Ниже был перевод:

«Поздравляем! Все ваши враги побеждены! Победа осталась за вами!»

Солмир стоял, смотрел на табличку и теперь медленно, будто во сне, понимал всё. Всё то, что произошло.
Он понимал теперь кто победил всех врагов- это были Нагаш и Чарна .
Понимал Солмир и то, что случилось очень скоро, буквально через несколько лет после этого. Как слонялись триумфаторы, победившие всех свои врагов Нагаш и Чарна по чужим замкам. Как бесцельно они собирали армии, копили ресурсы и золото. Как недоуменно и неприкаянно они обошли всю Карту на лошадях и обогнули её на кораблях. Как собирали они по- первости сокровища, рубили лес, добывали руду, а потом оба бросили этим заниматься, не понимая, для чего. Перед взглядом Солмира встал Нагаш, который сбрасывал потом свою армию со скал и топил в море. Встала перед взглядом и Чарна, замершая недвижимо в своём замке и глядящая много дней в одну точку. Вспомнил Солмир надпись на стене Нагаша и понял, кто решился первым уйти во тьму в воскресителе. А кто пошел вслед за ним.
А также понял Солмир Лучезарный из Земель Зимы, какая теперь его ждёт смерть.
И закричал.
Крик его, бешеный, страстный и дикий
,- крик простреленной навылет волчиц
ы,-вылетел на середину площади, мотнулся под мост и, отталкиваемый отовсюду звуками засыпающей Карты, стал глохнуть и в минуту зачах. 


Егор Neбо, 2015, июнь.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/128511.html