Жили-были два мальчика. По-соседству. С родителями, разумеется, и в традиционных устоях, Жили в такие времена, когда…. Ну, очень давно жили: когда пидору было самому стыдно быть пидором.
Один мальчик любил огонь, другой не любил. Их так и звали – Тепло и Холод.
Никто не помнит, почему Тепло полюбил огонь: из-за тепла или из-за света, картофан там пёк или на гриле курочку жарил, или ещё что-то, что мы так и никогда не узнаем. Отец просто научил его разводить костёр с одной спички. Он просто научился с одной спички разжигать пламя и это Теплу понравилось. Но перед этим Теплу нужно было собрать около очага, в отдельные кучки сухое сено, потом хворост, веточки, потом сухие ветки толщиной с палец, потом толщиной с руку, и наконец, толщиной с ногу. Всё должно было быть сухое и постепенно подкладываться для разгорания.
А Холод не любил дым. Или просто любил чистый воздух-никто уже не помнит, а может любил тишину и треск костра его выбешивал. Но наверняка можно утверждать, что отец Холода тогда говорил: «Опять этот маленький пиздюк Тепло, ебать его в сраку дымит со своего участка на нас! Холод , иди затуши этот ёбанный костёр!». И Холод шёл. И тушил, он любил чистое небо – без дыма, ночь без треска. И каждый раз совершенствовался в тушении. И своими способностями, и советами отца. Костры Тепла и песком засыпал, и ссал в пламя и просто поленья с разбегу раскидывал.
Прошло время, юноши подросли. Но всё оставалось по-прежнему. Но Тепло уже научился разводить костёр быстрее – пока разгорались веточки, он рубил дрова и щепки. Холод подрос и уже не так просто было потушить костёр - он научился пиздиться и быстро бегать . Тренировался и пиздился и тушил костёр с разбега. Не всегда, правда, удачно: Тепло тоже пиздился, и костёр у него становился всё выше, просто на время драк немного затухал.
Парни, конечно же, подросли. И им уже одним было не справиться. Холод стал заливать костёр уже не вёдрами, а шлангами с друзьями, что значительно восстановило его силы и давало время на разработку планов. Тепло тоже нашёл себе кучу приверженцев и рассчитывал и строил преграды-заборы чтобы к костру было не подобраться.
И понеслось! У холода армия тушителей, а у Тепла армия разжигателей. У Холода производство тушения огня с воздуха, а у Тепла– заготовщики дров! У холода – водомёты, а у Тепла заградительные сооружения.
А Костёр всё выше. И дыма от его тушения всё больше.
Конец притчи.
Один отец вложил любовь к огню. Другой – любовь к чистому воздуху.
Созидание или разрушение?
Да расслабьтесь, это вообще не важно. Важно то, что контракты в этом безумии на охрану или нападение, на развитие технологий защиты или обороны, поставку воды или дерева сделают богатыми совсем других людей (в притчте - Отцов). Которые просто стоят в стороне. И зарабатывают.
Страшно будет, если все эти контракты окажутся лишь от одного человека.
Ну и выводы:
Хочешь жизнь без проблем - держи тепло только в себе и нигде больше.
Хочешь жизнь без проблем – туши пожар только в себе и нигде больше.