Если ты просыпаешься всякий раз в другом месте и в другое время, можешь ли ты проснуться однажды другим человеком?
Я занимаюсь любовью со своей подругой. Странно, я думал, что она брюнетка. Она поворачивается и с веселой улыбкой встает. Что-то упоенно щебечет. Берет меня за руку, куда- то тащит. Какой сюрприз, милая? Там, в комнате? Ну хорошо.
Я иду за ней, и в полумраке различаю очертания огромной царской кровати. Там уже робко, на уголке всей этой роскоши сидит мужчина, не смея поверить в происходящее и с отчаянием смертника смотря в глаза. А мое тело уже умащено маслами и благовониями. С рассветом, после ночи моей любви этот человек умрет. Это какой-то лишившийся последнего разума крестьянин.
- Раб, знаешь ли ты, что с рассветом ты расстанешься с жизнью?
- Да, прекрасная царица Клеопатра.
Я улыбаюсь и думаю о том, что будь у меня столько мужества, я наверное была бы счастлива. Ночное томление берет верх, и я засыпаю. Не забыть, что завтра надо сделать, надо..надо…
Надо сходить в гости к ослику Иа… Точно, так и сделаю. За мной заходит Пятачок и мы отправляемся , но уже к Кролику. Да, здорово, Кролик, а какой у тебя вкусный мед.. Так, я опять застрял в этой кроличьей норе на выходе…Как Алиса в Стране Чудес. Стоп, какая Алиса? Так, поднатужится, поднапружиться. В глазах темнеет, я теряю сознание, застряв в норе у Кролика.
Утро, мне нужно срочно в офис, факофф, где этот чертов будильник? А, не успеваю ничего… Проклятье, и ребенка покормить. Джонии, жирная свинья, вставай, уже утро, да, я еще в кровати… Я иду в душ. Открываю воду. Я вижу свое отражение в реке. Движение воды затягивает, заманивает… Так, завтра нужно обязательно проснутся…
Я просыпаюсь оттого, что чья-то рука лезет в мои беспомощные трусы…Ужас какой, мне просто страшно даже глаза открыть. Но, любопытно все таки…Ах да, вчера была какая-то вечеринка…Ленка? а может Анька? Со вторника перестану изменять жене. Надо открыть глаза. Эх, блять с богом. Что это? Закат? Откуда?
Ах, да, я еще сплю. Я заснула на берегу в полдень. Я встаю на песок. Он приятно чуть холодит ступни… Кто-нибудь из вас, лузеров видел закат на берегу собственного острова? Скоро начнется гроза. Ветер поднимает маленькие смерчи песка, впивающиеся тончайшими иголочками в ноги. Мы с Мастером уже никогда не полетим в Ершалаим, а балы у Воланда давно не актуальны. Одна, сейчас я одна, но скоро не буду. Я проснусь и обязательно рожу ребенка. Я беременна.
Роса, на Эвересте чудная роса. Мои серебристые лепестки чуть трепещут от ветра. Но корни - какие корни. Здесь, в горах только так и можно удержаться. И только одному цветку. Это моя реальность.
Утро. Опять это утро. Нет. Я не смогу играть. Да, да, я знаю, я легенда, я должен. Я и так выкладываюсь. Да, шоу должно продолжаться. Да, я ненадолго. Мы чемпионы. Зеркало, ровные дорожки, холод кафеля. Я хочу спать, шоу дальше продолжится без меня. Все растворяется. Чья-то рука на плече.
Я вижу свет. Первый раз. Набираю в легкие воздуха и ору. Блять ,как я ору - чтобы вы все слышали, я родился…Или родилась? Эх, все одно и тоже. Там было тепло, там было хорошо.А-А-А, я хочу обратно…
Я мчусь по трассе. Я должен выиграть эту гонку. Это единственный шанс достать деньги.Из Брешии в Брешию… Из Брешии в Брешию… Из Брешии в Брешию…
Я лежу в светло-вишневых очках. Жарко. Дерево. Стоит немного подождать и этот мираж все равно рано или поздно растворится. А почему от него уйти невозможно? Мне это порядком надоело… Какой урод засунул меня сюда? Может быть это Квазимодо? Или Ельцин, или та шлюха на углу? А может это все королева-мать? Или цвет пророщенной пшеницы? Нет, блять это все фирма Данон. Чьи-то слова…не голос, а слова. Почему я не могу их уже слышать? Откуда у меня хвост? Я… я ничего не понимаю…Я не хочу верить… Что я могу быть кем-то, кроме как крысой…Сейчас надо убежать и спрятаться, заснуть. Я знаю, что чем больше я засыпаю, тем больше у меня шансов проснуться. Там.
Я опять здесь. Я знаю, что это реальность. Я знаю также, что скоро я проснусь. И тогда я попрощаюсь с этой реальностью снова. Пиздец, я хочу проснуться дауном.