Вот смарю я на сибя и чесна гаваря падъахуиваю канкретна! Блянахъ, лет пат сраку, а да сихъ пор тянит ибланицца и занимацца всякой паибенью. В данном креативе речь пайдёт ап саатнашении маиво возрацта к маим пазитивным паступкам, а также ап заветной мичте нармальнава пацана. И ф тожа время нападаит на меня инагда такая бизатветная таска што просто песдец. Вот давайти взгляним на миня непридвзято. Я такойжэ обыватиль как и все, ат майей лично свабоды ацтались тока креативы, в нихъ я ацтаюсь самим сабой и не вру сибе, веть врать сибе пацледнее дела. Мы живём в свабоднай стране, па крайней мере так песдят палитики и ижэ с ними с экранафъ изобритения па имини тиливизар. Вся эта мая невысказаннасть плод маиво адиночецтва, маи друзья, нармальныи пацаны тожы адиноки. Я ваще привержыннетс мыцли што движение падокнкаф возникла вцледцтвие таво што интлектуально нацтроеные маладые люди разачаравались в севодняшем дне и в сваих идеалах…новых бля идиалоф не приабрили , стали нигилировать, атаншение к акружющиму миру с каждым днём становится цыничнее и саатвецтвина возникло непонимание опчицтва. Ризультат: адиночицтва. Не патамушта падонки уибаны (это мы и бес левых патсивалак знаим), а патамушта не всяк паймёт таску што гнитёт нашы нежныи душы. В какой та мамент хочица высказацца вот и паивляюцца крейты. Падобная ситуёвина слажилась в Расийскай Империи в годы правления Аликсандра II. Веть «Что делатъ?» Чернышевского тоже па своиму криэйт. Бля это был небальшой мегазагруз штоп паказать различным мудачникам што падонки не сынки.
Бля нахътак вот. Какта кажысь в фиврале месицэ, мы жёцка атмичали приесд маей систры. Ну ицтецтвинна было дахуя радиации. Бухали и встривали па хэмпу жёцка. И бля в какойта ис вичирофъ нахадясь у Айвэна на жилплощади…или у Игоревича?…Не, у Айвэна, точно! Мы апщались…апщение нашэ всигда садержит интеликтуальную кампаненту. В этат рас переписдев на тему саврименнай музыки (в чацтнацти апсуждался выпускающий и записывающий лэйбл «Globalunderground»), литиратуры (цытировался нахъ Венедикт Ерофеев), мы плавна пиришли к вапросам туризма. Тоисть нашь песдьош был а том кто где ибланился в сваё время. И тут Айвэен рацказал нам пра Амстер. Амстер (для непрасвищённых уйопкаф паисняю – эта Амстирдам бля) находицца в Галандии, стране тюльпанофъ. Бля нашэ с Игаревичем празрение была ашыламляющим. Айвэн пабывал там чиста с пазнаватильнай целью – глубинная разветка по вапросу свабоды личнасти и ссания на улицэ. Бля ну што сказать? Личнацть там свабодна, а на улице ссание. Асобинного расговора заслужываит тема продажы и упатрибления психатропоф и прочих драговъ. Са слоф Айвэна в ихнихъ кабаках тибе падают миню, в катором вмецта всякой радиации и жратвы зарисованы драги. И названия у драгоф давольна примичатильныи.. Одно крутица в шарабане… Песдатый кайот штоли….или Хуйовый…..нипомню, нада у Айвэна спросить будит. Но самае главнае ни эта…Самае главнае што тибе никто не ибёт мосг, то ись там уважают личнасть, и никто не лезит к тебе са сваими паиснениями и точками зрения. Твой пахуизм в пачёте, чем тибе больше похуй тем ты кручи. Тока ни нада касипурить… Жрание радиации, далбьош хэмпа и саньё на тратуар за касяк не пракатывают так што дышыте ровна пацаны. Бля, вот эта пацледняя характерная чирта нас очень здорово цепанула! Этош какой песдец! Страна-пахуения! Крута! В шарабанахъ стал вызривать дерский план: папасть в Амстер.
Бля харошо што ецть мичта. Мичта двигатель деятильноцти севирного атмароска. Вощим мичтайти ребзя, вить даже банальная мастурбацыя праицходит пат влиянием зрительного образа, мичты. Всё зайобся чё та я…Зэ Хэппи Песдец