- Дурака работа любит...
- А дуру?
- Все остальные.
SIROTA
Она было недурна. Собой. Она даже умела готовить. Картошку в мундире. Она родила. В муках. Но она была дура. Простая, обычная, по-бапски тупая, говорящая односложными предложениями и только о шмотках и о подругах. У неё был муж — святой человек, потому что он до сих пор её не убил. Её звали Катя.
Алексей, правда, находил в ней и хорошее. В те прекрасные минуты, когда она ела и в те. ещё более прекрасные минуты, когда её пухлые губки плотно облегали ствол его щетинистого полового хуя (Алексей в детстве часто брил лобок, заодно обрабатывая станком и хуй, посему волосяной покров распространился к зрелому возрасту чуть не до залупы). В последнем случае язык работал намного более удачно, чем при обслуживании речевого аппарата.
Она любила, когда к ним приходили друзья. Алексей напивался первым и его добрые друзья по очереди выполняли скромные и не очень, половые желания Кати. До тех пор, пока она не говорила им «хватит!», либо не отключалась от алкоголя и бесконечных оргазмов. Она
любила клиторный оргазм, тащилась от влагалищного, но постоянно просила выебать её в жопу. Какой оргазм она при этом испытывала не знал никто, но с удовольствием выполняли волю девушки. Катя же наутро тащилась, когда рассматривала в унитазе крупные белёсые сгустки в своих каловых массах.
* * *
Эдмунд Загидович приходил на работу на 20 минут раньше, чем другие сотрудники и требовал того же от своей секретарши. Нет, он не проверял своих сотрудников на предмет опоздания на работу и не хотел, чтоб на столе его ждал горячий кофе. Он думал о пизде. Причём уже с 3-х часов утра. Богатая, но старая и толстая жена не располагала к сексу: у неё воняло из пизды, как из ведра с квашеной капустой, а изо рта ещё хуже — гавном (пониженная кислотность, все виды рефлюксов и хронический запор в сочетании с хуйово поставленными зубными протезами, под которыми скапливались остатки мясо-молочной пищи). Катерина, хотя и не знала компьютерной и иных видов грамотности, не владела таблицей умножения, так же, как и ни одним языком, прекрасно владела языком своим. Эдмунду Загидовичу было от неё нужно только это. Кроме всего прочего, пизда Екатерины пахла свежей женской мочой и чистым эстрогеном... За двадцать минут они оба успевали получить удовлетворение, смыть пот, сперму и занять рабочие места. На работу шеф ходил как домой, а домой, как на работу... Кате было хорошо везде: везде её ебали, платили деньги и дарили подарки.
* * *
Алексей проснулся сегодня около пяти утра, напившись пива на ночь, он не думал, что заводит физиологический будильник. В туалет идти было не столько лень, сколько неохота было вылазить из-под одеяла и тёплой, упругой жопы жены.
- Катенька, отсоси, - нежно прошептал он ей на ушко и потряс за плечико.
- Давай... - Жена не открывая глаз открыла рот.
- Как хорошо!!! - шептал Лёша, сливая содержимое мочевого пузыря в катину глотку.
После анального секса Катя и Эдмунд Загидович целовались. Взасос и с языком. Наверное, у шефа язык был длинный, или Катин желудок не смог переварить две порции утренней мочи мужа, но у девушки началась рвота и рот шефа последовательно наполнялся подкисленной желудочным соком и желчью мочой Алексея Юрьевича, мужа его любимой секретутки...
SIROTA, 30. 03. 2015.
с НАСТУПАЮЩИМ ДНЁМ ДУРАКА!