Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Писарь1 :: Крещение. 3ч
Дистанция всего в 45м. Но если не одолел быстрины , и тебя засосет в створы, то лететь тебе потом к их основанию аж 70 м, стирая тело о шершавую бетонку плотины в рваные клочья. Шлюзы охраняются ВОХРовцами с автоматами. Но не будут же они стрелять по пацанам, жизнь которых и так висит на волоске! У двоих, кстати, этот волосок не выдержал, оборвался. Говорят, хоронили в цинкачах - до такой степени их тела при падении обезобразило...

Фабричные своих на трубу заброшенной котельной посылали. Фишка в чем крылась? Закрыли цех обогатительной фабрики, котельную. Охрана принялась спать в оглоблях. Под это распиздяйство какой-то озабоченный ночью влез на 50-тиметровую трубу и у верха письменно, краской, объяснился в любви некой Лене. Администрация фабрики распорядилась срезать ступени лестницы на трубе к ебаной матери. Ясный хрен, что и ограждение последней - тоже. А газорезчик к работе отнесся небрежно; что от крепления ограждения, что от ступенек пооставлял штыри сантиметров по 7-12. Вот испытываемый и должен был ночью - днём охрана не позволит - по штырям влезть как можно выше и отметить точку восхождения краской. Причем, высота ниже 10м.- 16 штырей - считалась незачетом. Как и хорошая погода. Для крещения годился или дождь, или сильный ветер. А в идеале - то и другое вместе. Один на экзамене срезался... насмерть.

Привокзальные перед скорыми транзитными поездами ночами в непосредственной близости через путь бегали. На удивление всем - пока удачно. Разбитые носы и сбитые о насыпь руки, если падали, спотыкаясь, в расчёт можно не брать.

Рудневские в затопленный карьер метров с 20 головкой прыгали. Причем, было не важно, какой ты пловец и МОРЖ. Дело в том, что вылезти потом из каменной купели с вечно ЛЕДЯНОЙ водой можно было лишь преодолев метров 50 водной глади. Брали с собой иголки, значки, булавки, большие пластиковые бутылки на случай судорог...А куда деваться! Да и родителей было жалко. Глубина карьера составляла почти полтора км - случись утонуть, тело можно было бы поднять только батискафом; да где ж его взять? Сами тела (пока два насчитывалось) по истечению времени с такой глубины почему-то не всплывали.

Вначале Витька Соколов - будущий король Коршуна - для крещения выбрал поезда, что шли в направлении Кирова, и мост через Лабугу - прыгать в нее с товарняка на ходу. А че, вроде, ничего сверхсложного. Дождался проема между фермами моста, разогнался по платформе, да и прыгай. 5-7 секунд безшабашного полёта и страха, ветер в ушах, замирание сердца; бултых; а выныриваешь ты уже героем дня и новоиспеченым членом братства! На деле всё оказалось куда сложней и проблематичней. Не все составы перед мостом замедляли ход. Дофига было воинских, хорошо охраняемых эшелонов, что наоборот - ход ускоряли; а ветка имела закругление, и те же платформы хорошо просматривались многими часовыми состава, которые тут же принимались орать, грозить кулаками и автоматами. Да и ширина моста была нешуточной - во время крещения можно было перекалечить и поубивать о его конструкции до девяноста процентов личного состава братства - не все обладали прыгучестью блох или кузнечиков.

Че там мост! Пописанные охраной, Сало с Керном прыгали с эшелона уже за мостом, вдоль скоса насыпи. Салу повезло: он без ущерба для ног увяз чуть ли не по яйца в илистом берегу реки, даже не отбив последние. А вот Керн при падении сломал в двух местах руку и так отшиб позвоночник, что врачи третий месяц пытаются вернуть подвижность его ногам.

Конечно, после этого случая прыжки с поездов на ходу куда-либо забраковали напрочь. Принялись усиленно думать над новым способом крещения. Даже объявили негласный конкурс в тему. Предложений было много, но это было все не то.

Пока Дыня, член братства со стажем, не предложил свой способ, который королём и свитой был принят на ,, ура,,. Вроде, тоже ничего сложного, а поди ты!

Нет, если обсуждать его белым днём в той же беседке, за бутылкой с закуской, при папироске во рту, в компании хороших друзей, то ничего особенного в нём нет. Да вот заковыка: при исполнении исключаются белый день, хорошие друзья - ты ещё не член братства! Папироска во рту ? Лучше не курить - может пописать охрана.

Мать Леньки Донцова - Дыни - уже который год возглавляла морг второй горбольницы. Но это - днём. Ночами дятельность морга зачастую замирала до утра. Смекаете, какой простор открывается для кандидатов в братство глубокими ночами с учетом этих обстоятельств! Тем более, что Дыня неоднократно бил себя в грудь и хвалился, как не раз ел и пил с санитарами прям при разделанных жмурах, в морге он давно канает за своего. Знает там каждый уголок, последнюю санитарку. Звучало настолько убедительно, что иногда возникало ощущение, будто отцом Леньки один из жмуров и был. Как-то раз приволок обрубок желтого разбухшего пальца, доведя Ионину до истерики с усрачкой.

Он-то и предложил новый способ крещения. Надо было за полночь -ОДНОМУ! - дойти до горбольницы
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/127821.html