Заканчивались последние деньки летних каникул, на улице стояла невыносимая жара градусов под 40. Весь, изнемогая от жары, с сумкой в одной руке и пиджаком во 2-й, я уверенным шагом направлялся к воротам института. Это был первый день моей «взрослой жизни» как часто любили говорить мои школьные учителя. Незадолго до поступления мне пришло письмо «Дорогой студент, поздравляем Вас с началом нового учебного года. Первого сентября в 12.25 на площадке возле 2-го учебного корпуса состояться торжественное посвящение в студенты. Явка обязательна. Форма одежды – парадная. Все студенты будут расположены по группам». Абзацам ниже, выделенный жирным шрифтом красовался номер моей группы. «Дорогие студенты мы рады приветствовать…» До меня доносился голос диктора, я опаздывал. Чуть ускорив темп, я проскочил арку увенчанную символикой нашего института, спустился по лестнице и направился в сторону столпотворения и громко играющей музыки. Всё же отыскав свою группу, я стал позади них, почти вплотную к бордюру, который отделял нашу площадку от высаженных по периметру цветов. Быстрым взглядом окинул окружающих меня людей. Как я и ожидал, не все они были в «форме». Кто-то просто решил положить на это дело. Кому-то это письмо и вовсе не дошло. Периодически к ним подходили разные люди, по виду студенты старших курсов, поставленные на «охрану» и уводили «нарушителей» вглубь толпы. Далее говорили, как нам всем повезло с выбором института и о прочих и без того всем понятных вещах. Но буду утруждать Вас рассказом всего посвящения. Тем более, его я плохо помню. В то время все мои мысли были о том, как скрыться от перегара рядом стоявшей девушки. Потом состоялось знакомство с группой. Мы представились друг другу, обменялись телефонами и разошлись. Следующий час я провел в библиотеке, готовясь к завтрашним урокам.
-Привет. Меня зовут Даша. А ты? Со мной заговорила привлекательная девушка лет 20-ти. У нее были голубые глаза, хорошо контрастировавшие с ее загорелой кожей, длинные вьющиеся на концах каштановые волосы, лежавшие ниже плеч и прикрывающие 2-ва полукруга, сексуально выглядывавших из ее майки. Он не исходил приятный запах жасмина и розы. Она была небольшого роста, но и без того безумно красива.
-Влад. Я ответил сухо, не зная на то причины.
Мин 20-ть мы говорили о разных вещах, в основном связанных с учебой. Я записал номер ее группы, телефон. Вместе мы вышили из корпуса. Попрощались и разошлись в разные стороны.
Шел 2-й месяц учебы. Было трудно, объёмный материал, постоянные недосыпания. Но мне нравилось учиться. Я жил недалеко от института и всегда добирался до него пешком. На перекрестке перед ним я частенько встречал Дашу. Она была всегда приветлива со мной. Разговаривала в основном она. Мне было неловко. Я не понимал, что такая девушка как она могла найти в таком парне как я. Мне очень хотелось предложить ей погулять вместе, но я не мог решиться (в случае согласия я совсем не представлял о чем с ней разговаривать, боялся, что она посчитает меня скучным). Позже на политологии наши группы объединили вместе. В конце пары так получилось, что мы остались одни в аудитории. Я просто медлительно складывал вещи, натягивал на себя еще не просохшую (в тот день я попал под сильный дождь) куртку она же, скорее всего, просто ждала момента, когда мы останемся одни. Она подошла ко мне, сказала, что я сильно ей нравлюсь и поцеловала. В тот же день я предложил сходить погулять в городской парк. Разговор шел непринужденно, ей было со мной интересно. Мы спустились к озеру, постреляли в тире, покормили уток хлебом, который для этой цели был взят мной из дома. С этого дня мы начали встречаться. Мне было хорошо с ней, я был счастлив.
Шел 4-й месяц моей учебы. Не так давно я поссорился с Дашей. По совету своего тогдашнего друга. Дело это обстояло так. Руслан (мой друг) сказал мне, что видел, как она гуляла с другим парнем в городе. Сказал с кем, даже показал фото, где она и какой-то парень сидят в кафе. Не знаю, почему, но я поверил ему. В этот день у меня и моей девушки состоялся не очень приятый разговор. Она сказала, что действительно была с ним в кафе. Но так же говорила, что изначально была там с подругой, а потом к ней (к подружке) подошел ее знакомый. Я не поверил ей, не захотел продолжать разговор, просто развернулся и ушел. Вскоре после института, когда я пришел домой мне раза 2-ва звонила Даша, я не поднял трубку, снова воспользовавшись идиотским советом своего друга. Весь вечер я чувствовал себя полным придурком, взял телефон, набрал ее номер, она не ответила. Решил, что извинись завтра, лег спать. На следующий день я встал рано, оделся, взял рюкзак, вышел на улицу. Выпал первый снег. Я направился в сторону круглосуточного магазина, чтобы купить коробку конфет и по возможности открытку. –Вжик. Нога предательски соскользнула с обледеневшей ступеньки. За секунды падения я успел проклянуть сотрудников магазина, которые не догадались посыпать ступеньки, звероподобную бабку, которая сидя в ларьке у дороги с ухмылкой наблюдала за моим падением. Я явно был не первый кто, на ее глазах растянулся на этих ступеньках. Тупая боль разлилась по левой стороне.… Показав жестом, что все в порядке мужику который поспешил мне помочь, я встал, отряхнулся, зашел в магазин. Там оказалось все, что мне нужно красивая открытка и коробка конфет. Расплатившись на кассе и выходя из магазина, я предупредил женщину про ступеньки, явно (это было видно по ее лицу) испортив представление бабки. На лекции я попытался найти Дашу, но ее не было. Телефон не отвечал. К концу дня я не смог ее найти, подруги тоже не знали где она. Только через день я узнал, что она погибла. Ее сбила машина, она умерла еще до приезда скорой. Придя домой я, скинул рюкзак, повесил куртку на крючке, сел возле двери и заплакал. В тот день я так и не смог уснуть.
Помните, я говорил про своего друга? Позже я узнал, что ему нравилась Даша, и он просто пытался нас рассорить. Было непреодолимое желание набить ему рожу, что я собственно и сделал.
Сейчас мне 30-ть я окончил институт, работаю, сижу на совещания у начальства, делая вид, что мне интересно их слушать. У меня нет ни жены, ни подруги. Я и вовсе не подпускал к себе девушек. Я не смог простить себя за свой поступок. Не смог простить потому, что так и не ответил на ее звонок. И я так и не смог забыть ее голубых глаз, ее голоса, запаха ее волос. Частенько по вечерам, когда я вспоминаю ее, мне даже кажется, что по квартире витает цветочный аромат жасмина…