Снова на олимпе миравова долбоебизма оказались нашы заклятые друзья из саединенных за каким-то неведомым хуем штатов пендосии. Некий учоный муж со странным падзывалом Полкило Розалии решил прайти фсе агрегатные состояния чилавеческой тушки от хомо-дебила до гавна разумнава в змеиной утробе. Миравая апщественность взвалнованна сжимает сфинктер в предфкушэнии этава сабытия.
Перед тем, как окодемик с разбега уебался кабиной об экскаватор и внизапно вазжелал попасть внутрь змеи, он успел апубликовать нескалька беспесды важных в ноучном мире трудов об ащющениях, аснованных на личном опыте. Это «Как я ходил бить Новодворскую, а меня самого атхуярили», «Восток – дело тонкое или правоверная ебля ишаков для начинающих» и нашумевшее «Мама-копрофил или как на меня приходили пердеть перед сном». Казалось бы, учоный, набрафшыйся такова сеансу, должен уже угомоницца, завернуцца в белую простынь и с помащью лупы да пинцета памагать ебацца фсяким микробам. Ан нет, в смысле – хуй вам в бочину, дарагие саграждане, хочит он, видите ли, узнать, что чуйствует чилавек, каторава съела змея. Видимо, то саабражение, што зохаваннаму фпринцыпе уже сугубо похуй, как он сибя чуйствует, паскольку ему в это время жмет капыто апостол Петр, не прихадило в черепные пустоты Полкилы.
Итаг, нам удалось узнать, как будет прахадить опыт по превращению учоной хуйни в ценные змеиные экскременты. Анаконду будут брать на жыфца с помащью специальнава кастюма. Паскольку аквалангиста или касманавта в скафандре дикая змея может принять за дезинфектора из ветеринарнава кантроля и хавать такую дрянь откажецца, то профессора аденут в кастюм гиганцкой жабы. Его тушку натрут дождевыми червями и водорослями, штобы отбить запах пробирок, микроскопов и прочева гамна (хуйевознает, чем исчо эти учоные пахнут), всунут в жеппу кислородно-паливачный шланг и запустят Берлагу в жунгли, розматывая бухту со шлангом. На фсякий случяй, ему дадут учебную гранату «Прикол». А в чом прикол? – спросишь ты, мой любознательный друк. Она боевая гы-гы, и если змея перекусит воздуховод, можно будет сделать нибальшой сквознячок между ебальником и хвостовым отсеком гадюки.
Уже седьмова декабря, поставив пару свечег в свой геморройный канделябр и стравливая шепелявым клапаном серовадарот, Полкило паскачет искать в болотистых ебенях анаконду. Бежать ему придецца ахуеть как быстро. Патамушто, если амазонские дятлы узнают, сколько у этава буратины тараканов в галаве, ему пиздец. Увидев агаладавшую риптилию, он пизданецца в лужу и будет оттуда жалобно квакать, срецтвами лицевой мимики изображая матерую жабу. Пачиму высокалобый дуримар щитает, што змея поведецца на это гонево, не понятно. Ну, дапустим, она слепошарая и праглотит ево впиред ногами вместе с ботинками. Предпаложым такжы, што глотаемый, выбрасывая под давлением из сфинктерного сопла песок и керамзит из почек, пралезет вавнутрь. Но ведь там, в тимнате, этот фраер палюбаму абасрецца. Каг отнесецца змея к тому, што у нее в желутке носрут, и не начнет ли ее тошнить, вот в чом главное загатко экспиримента. Если просерыш вздумает там исчо пакурить и набросать бычков, то в аканцове от змеи будет исхадить настолько аутентичное амбре урюпинскава падъезда, што с ней не захочет ебаццо ни одна рептилия. Это будет изгой жывотнава мира, ее дажи черепашки нахуй пасылать будут. Куда смотрит ебаный Гринпис, издание не саапщяет.
Как Полкило будет вылазить абратно – естественным путем через анальную жеппу или змея праглотит исчо и спасателя с вирьовкой – держыцца в сикрете, сахраняя ниибаццо интригу. Фсьо это шапито покажут по дискавери и, канешна, срубят нихуевава бабла, что нимного аправдывает тотальный долбоебизм этава мероприятия.
Ссыла:
http://lenta.ru/comments/news/2014/11/06/anacondanyamnyam/