Привет, девчули! Да, именно мои сестры по неимоверному количеству несчастий, связанных с самым дорогим, что есть в нашей жизни – деньгами! И если неслабый пол думает, что они чемпионы в искусстве прое…ть деньги, то спешу сообщить, что это далеко не так. Только мы можем делать это настолько талантливо, что вызываем зависть подруг. Только у нас приходная часть денег одновременно является и расходной, причем пути перемещения денежных потоков в масштабах бюджета одной особи женского пола остаются неясными ей же самой.
Ну так вот, моя история является только подтверждением всему выше сказанному. Путем нехитрых махинаций (продажа своей старой перекрашенной шубы своей же подруге, а она была уверена, что это новая коллекция из Милана и выглядит теперь как дура) у меня осело в сумочке аж 120 тысяч милых сердцу бумажек. И мы с моей же подругой Дашкой решили отметить начало нашей новой жизни: ее – с шубой, моей – с валютой.
Начать решили прямо у меня на кухне, потому, что мы такие ох…ные подруги, что всегда стараемся поддерживать друг друга в самые яркие моменты жизни.
Наш отрыв оказался просто пипец какой зашибенный, потому, что вспомнить его утром я не смогла – помогла Дашка. Оказывается, мы были в ночном клубе, сломали каблуки, когда прыгали на стойке бара под «gangam style», потом встретили Санька, «бывшего» Дашки, и поехали встречать Толика, друга Санька, который приезжал на два дня по делам. Потом все время куда-то падали, выпивали и снова падали...
Очевидно, встретили, так как утром в моей квартире оказались Дашка с Саньком, мы с Толиком и еще кто-то завернутый в штору в углу…причем, на мне из всех вещей была только мамина любимая скатерть. Мы еще раз все порадовались новой шубе, полернув пиво коньяком. Дашка тут же стала в ней бегать по квартире, изображая Людмилу Гурченко в ранней молодости, а я решила, что я, наверное, продешевила, раз Дашка так визжит….И тут меня аж подбросило: «А ГДЕ ДЕНЬГИ?», и бросилась переворачивать горы барахла, оставшиеся после гулянки. Ни-че-го!!!!
Мозг, заряженный алкоголем, напряженно работал. У всех. Помогла, конечно, моя подруга: «А может, в ванной посмотреть? Ты вчера что-то стирала…» Я? Стирала? А Дашка не унимается: «Ну да, ты сказала, что в таком виде порядочные девушки не могут выпивать в приличной компании и пошла в ванную…» Мы рванули в ванную.
Среди замоченного тряпья плавали мои денежки… Как же так??? Что делать?
И тут снова нашлась моя подруга: «Да ты не переживай так, сейчас мы их выловим и высушим, и все будет пучком!». Выловили, аккуратненько разложили их на подоконнике у открытого окна (ну, чтоб уж побыстрее высохли), а сами пошли отмечать новое радостное событие – воссоединение меня с моими деньгами. Но отмечали недолго, потому что в дверь постучал полицейский и торжественно объявил, что меня, то есть хозяйку квартиры, ждет штраф за нарушение общественного порядка. Оказывается, под моим балконом собралась толпа готовых на мордобой из-за летящих из моего окна купюр.
После этого с моей психикой произошел настоящий «gangam style» и больше у меня нет ни денег, ни шубы, ни подруги Дашки.