Когда мы знакомились, она именно так и представилась. Нарочито официально, словно словила мой похотливый взгляд и попыталась донести до меня что-то вроде "Выдохни дружок. Ничего тебе со мной не светит." Это происходило на дне рождения моего знакомого, на которое я и идти то особо не хотел. Просто не было чем занять вечер. Светлана была в достаточно строгом платье тёмно-зелёного цвета, практически до пола, и отсутствием даже намёка на декольте. В таких платьях обычно ходят старые девы из романов английских писателей. Но от моего набитого глаза не ускользнуло что под платьем скрывается заманчивая грудь, размера так третьего с половиной. Это я заметил потом. Меня завело совсем другое. У неё был очень приятный, мягкий и спокойный голос, с очаровательным акцентом, который так и хотелось поискать у неё между губ. И руки. Прикоснувшись к её ладони, которую она протянула мне демонстрируя, что ничего больше рукопожатия между нами не будет, я тотчас представил себе как эти мягкие нежные пальцы играют с моим приятелем в испуганную змейку которая то выныривает из своей норы, то прячется обратно.
День рождения был откровенно скучным, и не ожидая какой-либо перспективы я решил хоть напиться как следует. Налив очередную рюмку я вдруг поймал её взгляд. Нет не на себе. Она тоже явно скучала, и пыталась разглядеть дно своего бокала сквозь толщу сладкого красного вина. Если бы не музыка которая вдруг совершенно неожиданно заиграла из динамиков возле компьютера, наверное вечер был бы бесцельно потерян. Несколько песен из европейской поп-эстрады никак не располагали к танцам. Когда вдруг мои уши встрепенулись, и сам я весь собрался. Журчание знакомой мелодии, словно пинком в спину подняло меня со стула. Я не торопясь обошёл стол, словно и не собирался приглашать её на танец. Остановился возле её стула, наклонился к её уху, и полушёпотом сказал "Пойдём, потанцуем." Я не спрашивал. Я давно перестал спрашивать незнакомых или малознакомых женщин, не согласятся ли они со мной потанцевать. И как показала практика это уже половина дела. Показать кто здесь хозяин. Пусть спрашивают неудачники и рохли. Уверенный в себе парень не будет спрашивать. Он просто поставит перед фактом. И наверное после этого уже даже не важно как ты танцуешь.
А я тогда слава богу уже знал что такое танец. Тем более медленный. Она явно не ожидала этого. Наверное как и многие думала что сейчас будет мерная качка туда-сюда. Я держал её крепко, достаточно крепко чтобы это не было грубо. И вёл. В первые секунды у неё наступила паника, на лице читалось абсолютное удивление, она судорожно держалась за моё плечо, и чрезвычайно нервничала. А потом видимо поняла что к чему. Вспомнила наверное, что в танце партнёр ведёт. И очень быстро расслабилась. Лёд растаял моментально. После танцев мы уже сидели рядом, разговаривали, и я чувствовал как прибой доверия и расположенности шуршит по мне...
...кончили мы одновременно, по-крайней мере мне так показалось. И когда я перевернулся на спину рядом с ней, она приподнялась на локте, обняла меня за шею, провела носом по щеке и и выдохнула:
-- Я бы ни за что не поверила что мы сегодня будем трахаться.
-- Почему, -- спросил я -- у меня настолько отталкивающий вид?
-- Нет, просто я никогда ещё не спала с человеком, которого знаю пару часов.
-- И как ощущения? -- я сказал это слегка с издёвкой, но она не заметила.
Вместо ответа, она положила голову мне грудь. Так мы и заснули.
Милая Светлана, мы виделись ещё несколько раз, и замечательно трахались у меня дома, у неё, в моей машине. Как потом оказалось у неё был парень, с которым она перестала находить общий язык, но была к нему очень привязана. Той ночью она нашла в себе что-то, что помогло ей отвязаться от него. И я не сомневаюсь в том что я сыграл в этом не последнюю роль. Сейчас она замужем, и конечно же не за тем хмырём. Счастлива или нет, я не знаю. Я не лез в её жизнь. Мне было достаточно нашей недолгой общей.