— Шубка в отличном состоянии, хотите, я сейчас на себе сфотографирую? Знаете, у меня и поясок к ней есть, в подарок доложу, вы темненькая, вам очень пойдет — заливала елеем клавиатуру продавщица. — И отправлю сегодня же, очень быстро дойдет… А далее — непередаваемая игра описательных слов с использованием лучших лохоориентированных выражений. Но мои глаза горели уже после прочитанного «недорого» рядом с фотографией, с которой на меня смотрела хорошенькая лисья шубка. Вот так удача! И, главное, доступно, а то пока дождешься этих ухажеров-миллионеров с их блэк гламами, уже вставную челюсть в подарок заказывать придется. Нет, ну со Сваровски, конечно…
Нитки лезли отовсюду, как Ленин на броневик. Рыжие клочья весело переглядывались в зияющие дыры. Рукава больше напоминали орудие мистера Пропера, если бы он в одночасье и вдруг превратился в запуганного дедами духа и принялся яростно тереть ими ободок унитаза, а потом бы решил отполировать шубой пол в окрестностях санузла. Одним словом, зрелище было жалкое. Собрав остатки самолюбия в кулак, я принялась яростно написывать предприимчивой продавщице в личку. Но царица была занята: царские дела требовали немедленного вмешательства. С аватарки на меня равнодушно взирала большая человеческая гусеница, плотно упакованная в детского размера топик и обтягивающие лосины, уже успевшие стать поводом к посещению ближайшего окулиста для многих участников интернет-сообществ.
Деньги мне, конечно же, не вернули, сославшись на исторически-пресловутое «Видели глазки, что покупали, теперь ешьте, хоть повылазьте». — Ко-ко-ко, — попробовала было слабо возразить я. — На фото все выглядело более чем прилично. Гусеница, видимо, смерила меня в уме презрительным взглядом, как если бы я стояла в этой самой загаженной шубе пред ее светлыми очками, выдала: «Вещь стоит своих денег» и гордо удалилась. Больше ее жирное королевское величество меня вниманием не удостоило. Что до меня, провинциальной провинциалки, провинциально погоняемой провинцией, так я вам скажу: осадочек остался. Честно заработанные три с полтиною копейки, легким кликом перекочевавшие в карман не обремененной моралью продавщицы, могли бы кормить меня как минимум неделю. Эх, к черту все, чего скрывать… не только кормить, еще и развлекать, и возить на работу. Нет же, захотелось старой дуре шубку с барского плеча! А эти плечи, небось, до сих пор от смеха сотрясаются — как только Азовское море там из берегов не выходит… Определенно, одни проблемы от ваших интернетов!