Пока геополитические пиздецы бушуют на планете, а наши спутники бороздят просторы вселенной, я по-тихому разменял постылую барменскую стойку на дикие джунгли высоких, средних, а так же низших технологий.
Контингент, приносящий в починку свои цацки – срез израильского общества, наподобие резервистских сборов в армии или очереди в бюджетной поликлинике. Врожденный инстинкт графомана, работающий по схеме увидел-охуел-записал сам толкает меня к клавиатуре, заставляя документировать происходящее вокруг диво.
Дано: палаточный бомж с ж/д станции Арлозоров, что в Телявив-граде. Рваный куртофан на голое тело, зассаное трико с дырками на коленях, красовы на босу ногу. Грязный, смердящий, беззубый. Выкладывает на прилавок чудо израильско-китайской разработки – умнофон Акаи с разъебаным тачем. Озвучиваем стоимость ремонта, с полной уверенностью, что она ему не по карману. Ан нет! Без разговоров и торга, вытаскивает из карманов засаленные мятые ассигнации и кладет на прилавок. Еще и чехольчик заказал, чтоб не бился часто.
Ни зубов, ни дома, ни занятия, ни перспектив, ни самоуважения – но СМАРТФОН ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ! А то что это, в самом деле, за жись без смартфона?
Колонка занимательной антропологии будет пополняться и далее, по мере поступления материала, заебанности автора, и наличия у него, то есть автора, наркотических средств легкой и средней степени тяжести.