Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Григорий Ельцов :: Случай в книжном магазине
Больше всего на свете Артёма беспокоило то, что о нём думают другие люди. Он читал лишь те книги, которые получали различные премии и которые были расхвалены авторитетными критиками. Он смотрел только те фильмы, которыми восхищались люди из его круга – круга интеллигенции. Любимым его каналом был канал «Культура». Если кто-нибудь при нём начинал ругаться матом где-нибудь в общественном транспорте, например, Артём поднимал голову от книги и оглядывал матершинников суровым взглядом. Если кто-нибудь пил пиво или коктейль в транспорте, Артём напоминал, что это запрещено законом и говорил, что он вызовет полицию, если правонарушители не спрячут свои банки или баклажки.
На парламентских выборах он голосовал за партию «Яблоко», так же как и все люди из его круга. На президентских – за Прохорова. А любимым развлечением Артёма было написание комментов в блоге одного безработного юриста navalny – комментов, выражающих беспокойство о судьбе отечественной интеллигенции и бизнес-элиты. При этом Артём старался быть максимально корректным, старался не обидеть никого, в том числе и сторонников нынешней власти. Критиковать он никого не любил и не умел; умел только расхваливать тот сорт людей, на который изо всех сил старался походить.
Однажды Артём зашёл в туалет книжного магазина. Стоя возле писсуара, Артём задумался об одной книге, которую он только что листал. Вообще это было не свойственно Артёму, так как думал он обычно только о том, что о нём думают другие люди, а вовсе не о книгах, возможно, именно поэтому случилась страшная беда – Артём громко пукнул. Мысли о книге тут же улетучились; тщеславные думы вернулись. Артём стал оглядываться по сторонам. В туалете вроде как было пусто, но ведь кто-то может сидеть в кабинках, и этот кто-то мог слышать… мог слышать страшное. Артём решил убедиться, что никто всё-таки не слышал его перденья. Вся деятельность Артёма, как уже говорилось, была направлена на то, чтобы производить впечатление на людей. То, что не видят и не слышат люди, вообще не существует, полагал Артём. Поэтому он решил, что если окажется, что его перденье никто не слышал, то он вовсе не пердел.
Артём вышел из туалета и решил подождать возле него десять минут. Если в течение десяти минут никто не выйдет из туалета, значит, Артём спасён.
Чтобы не скучать эти десять минут, Артём решил полистать одну книгу довольно известного автора, пользующегося популярность в интеллигентских кругах. Первые пять минут книга владела вниманием Артёма, но затем другое привлекло внимание незадачливого пердуна: из туалета стали раздаваться пердящие звуки. Артём, возможно, улыбнулся бы, если бы он сам пять минут назад не пёрнул, а так он просто продолжал делать вид, что получает удовольствие от чтения книги, хотя на самом деле мысли его были далеки от книги. Артёму было приятно на душе от сознания того, что не он один пердит в туалете книжного магазина. Но уходить от туалета он не собирался. Он решил дождаться того момента, когда из туалета выйдет тот пердун, и убедиться по его выражению лица, что он не подозревает Артёма в пердеже.
И вот настал этот момент. Низенький лысый человечек интеллигентного вида вышел из туалета и целеустремлённой походкой направился… прямо к Артёму, как будто он всё то время, что находился в сортире, думал о том, как выйти из кабинки и направиться к Артёму. «Всё-таки он знает, что это я пёрнул, - пронеслась мысль в голове Артёма. – Какой позор! Как же так получилось! Больше не буду заходить в туалеты книжного магазина!»
Но опасения Артёма были напрасными, так как лысый спросил:
- Ой, а вы где нашли эту книгу? Я её ищу везде по магазину уже несколько часов. Это мой любимый автор
Артёма обрадовало, что лысый не спросил что-нибудь другое, например: «Это не вы, часом, пёрнули в туалете пять минут назад?» Но вместе с тем Артёму было неприятно узнать, что у него такой же литературный вкус, как у пердуна. Захотелось позлить лысого.
- Знаете, - сказал Артём. – Я вообще не читаю подобные книги. Вижу этого автора впервые.
- А что вы любите читать?
- Контркультуру, - не сразу нашёлся Артём.
Низенький человечек подозрительно уставился на Артёма оценивающим взглядом.
- Ну всё, я пошёл в свой любимый отдел, - сказал Артём и направился в отдел контркультурной литературы.
Так Артём открыл для себя новый мир – мир контркультуры. А всю эту интеллигентскую лабуду пускай читают всякие пердуны, решил Артём, получая удовольствие от своего нового статуса в этой жизни – статуса контркультурного читателя.
Артём так увлёкся, что не заметил, как к нему подошёл лысый пердун.
- Знаете, а я слышал, - начал говорить пердун, но тут же осекся.
Сердце Артёма упало. Значит, пердун всё-таки слышал, как Артём пёрнул.
- Знаете, а я слышал, - вновь попытался произнести ужасную фразу лысый пердун.
И Артём понял, что ему сейчас необходимо что-нибудь сказать, чтобы задобрить назойливого плешивого свидетеля его позора, чтобы роковые слова не вылетели из уст пердуна, слова, которые уязвят тщеславие Артёма и приравняют его к обыкновенным пердунам.
- Знаете, я на самом деле ненавижу контркультуру. Мой самый любимый автор – тот, которого я читал возле туалета. А контркультурным я решил стать только на несколько минут.
Лысый человечек сделал шаг назад. На его лице появилась растерянность. Артёму показалось, что он чем-то обидел пердуна.
- Какая жалость, - проговорил пердун. – Я просто слышал… я слышал… я слышал, что чтение контркультурной литературы помогает преодолеть чувство неловкости после перденья. Хотел спросить у вас, что почитать из контркультуры.
Артём почувствовал себя спасённым.
- Знаете, я хоть и не являюсь специалистом в области контркультурной литературы, всё же знаю, что надо вам почитать. – И Артём стал подбирать книги для пердуна.
- Огромное вам спасибо, - сказал лысый на прощанье. – Я теперь буду читать только контркультуру.
Когда Артём возвращался домой из книжного магазина, он чувствовал себя самым счастливым человеком в мире. Он убедился в том, что его никто не подозревает в пердеже, да ещё к тому же одним пердуном-интеллигентом стало меньше.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/125433.html