Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Кейф :: Жизнь-дерьмо
***
Однажды Андрей шел по улице на учебу. Проходя мимо хлебного, он увидел перебегающую через дорогу девушку, и сердце его, глухо стукнув, провалилось куда-то вниз. Это была Она. Его единственная. Та, ради кого он жил все эти годы. Это была девушка, которой Андрей хотел отдать всю свою любовь, всю до капли. С ней он хотел бы прожить всю жизнь, вместе взрослеть и стариться, переносить все печали и радости, растить детей. Он уже видел их свадьбу, знал, что его и ее родители будут очень рады. Знал, что и он для нее единственный. Именно его, Андрея, она искала, именно его ждала и мечтала только о нем.
Словно бы почувствовав что-то, девушка вскинула голову, и их взгляды встретились. Она замерла… и плавно шуршащий автобус "Мерседес" второго маршрута на скорости порядка 60 км/ч сбил ее. Ее отбросило вперед, и отчаянно визжащий тормозами автобус, всей своей многотонной тушей, наехал на ее неподвижное тело и, наконец, остановился.
Андрей мог бы вызвать "скорую", но первой лекцией у него была химтехнология, и он не хотел начинать знакомство с преподавателем с опоздания. "Что ж, жизнь - дерьмо, а в конце мы все умрем" - подумал Андрей и, поправив лямку сумки на плече, ускорив шаг, направился в университет.

***

- Я умер, и это рвет меня изнутри! - сказал Андрей, - Понимаешь, я мертв! Это - он обвел рукой все вокруг, - Все это - мой предсмертный бред. Последние сотые доли секунды перед отказом дыхательного центра. Я понял, откуда эта пульсирующая головная боль каждый день. У меня проломлена голова, понимаешь?! Проломлена. Кости черепа впиваются в мозг. Но мое тело не хочет верить в свою смерть, и мозг постоянно отматывает ощущения назад. Поэтому боль нарастает, а когда она уже почти смертельна, резко обрывается. Если бы у меня были силы прикоснуться к своей голове, моя рука покрылась бы кровью, понимаешь!? А эти события вокруг меня? Это бред!! Так не может и не должно быть!! Некоторые вещи случаются по два раза. Вот Ирина Ивановна Журавлева пишет на доске метилметакрилат, а вот она кидается ко мне и, пробив мне голову своим мохнатым хоботком, начинает всасывать мои мозги. Но такое бывает редко. Мой разум пытается обмануть меня, понимаешь? Но я не дурак, и он это знает. Я пойму, что что-то не так, если бред будет явным. Но мой мозг разрушен. Взболтан! Неужели ты не видишь кровь в моих волосах? Я хочу, чтобы это прекратилось!! Но я не хочу умереть! Я боюсь смерти. Но лучше смерть, чем медленное умирание, понимаешь?! ПУСТЬ ЭТО КОНЧИТСЯ!!!!!
Сначала Ваня думал, что это какая-то шутка или очередное упражнение в игре слов. Потом он заметил лихорадочный блеск в глазах Андрея и понял, что убежденность в его словах не наигранна. Сомнения окончательно рассеялись, когда Андрей закричал "ПУСТЬ ЭТО КОНЧИТСЯ!!!!!".
Глядя вслед увозящей обколотого аминазином Андрея "скорой", Ваня не мог забыть отчаяния в его глазах. "Жизнь - дерьмо" - подумал Ваня и вернулся в 514 комнату, где и имел место монолог Андрея.

***

Андрей ехал домой на автобусе 37-го маршрута из гимназии номер 1, где он проходил педагогическую практику. Он стоял между средней и передней площадкой, напротив сидений для пассажиров с детьми, инвалидов и престарелых граждан, и смотрел в окно. На улице было не по-октябрски морозно и поэтому, когда на остановках открывалась дверь, по ногам тянуло холодом.
Пока автобус стоял на остановке "Центральный автовокзал", к двери водителя подошел мужчина: за сорок лет, низкого роста, одетый в черную кожаную куртку и темные брюки, с дорожной сумкой через плечо. Он постучал в дверь, водитель открыл и наполовину высунулся из кабины. Андрею это было отлично видно, так как автобус был наполовину пуст. Подошедший перекинулся с водителем парой фраз, затем, не спеша, достал новенький пистолет, к дулу которого что-то было прикручено, видимо глушитель, и, направив оружие в голову водителя, дважды нажал на спуск. Андрею даже показалось, что он слышит хлопки выстрелов. Андрей оглядел полупустой салон, но никто кроме него не смотрел в сторону водителя. Все происшедшее заняло не более не более 20 секунд, и пассажиры еще не поняли, что что-то не так. Тело водителя безвольно свешивалось из открытой двери, с подбородка на асфальт капала кровь…
"Автобус дальше не пойдет" - понял Андрей и вышел во все еще открытые двери. Он взглянул на часы: "Вот дерьмо! Уже без пяти два! Опять опоздаю!".
Вздохнув, он посмотрел на дорогу - не едет ли там какой-нибудь транспорт?

***

Андрей шел на учебу. Стоявший мороз подстегивал его, нежелание приходить на учебу тормозило. Андрей немного опаздывал, но кого это волнует, если ты на последнем курсе? Прямо перед студентом по проспекту Масленникова шла девочка лет шести-семи. В одной руке она несла целлофановый пакет, в другой футляр, в каких обычно носят скрипки. Девочка шла быстро, Андрей размеренно. Несмотря на это, разница в возрасте и росте уравнивала их скорости. Так они и шли: Андрей и, метрах в пяти впереди, девочка со скрипкой.
Напротив дома номер 16 по проспекту, на лавочке, сидел какой-то парень. Он отнял у девочки скрипку. Та с плачем прыгала вокруг ублюдка, прося вернуть инструмент. Андрей подошел.
- Отдай девочке скрипку! - выделяя каждое слово, сказал студент.
- Да? Отдать? - ублюдок говорил, как и все ублюдки, растягивая гласные, с нескрываемой издевкой. - А если я сделаю вот так? - он отломил у скрипки, которую уже успел вытащить из футляра, гриф.
Андрей выпустил свою ярость. Внешне он выглядел совершенно спокойным.
- Ну в кого же ты такой ублюдок? - спокойно спросил Андрей, и быстро, без замаха, ударил ублюдка в подбородок правой рукой.
- Ох! - сказал ублюдок.
Потом Андрей ударил левой, ударил в нос, вложив в удар все свои сто четыре с половиной килограмма. Раздался хруст, ублюдок упал на спину, заливая кровью подбородок и воротник кожаной куртки.
Девочка глазами полными ужаса смотрела на сломанную скрипку.
Андрей прыгнул. Метясь каблуками тяжелых зимних ботинок в живот упавшему мерзавцу. Попал, ноги вмялись в расслабленный пресс, ублюдок квакнул, изо рта его выплеснулась мерзкого розового цвета жижа. Студент не удержал равновесия после прыжка и упал на бок. Поднялся. Отряхнулся от снега и песка. Выглядел он по-прежнему абсолютно спокойным. Андрей не знал, что бывает с человеком от такого удара в живот. Противник лежал на спине, не подавая признаков жизни. Тогда Андрей сел на грудь ублюдку и начал монотонно наносить удары, впечатывая свои кулаки в лицо хулигана. Правой, левой, правой, левой. Методично, как автомат. Иногда, на выдохе, изо рта Андрея доносилось рычание.
Девочка, сидя на корточках, плакала, гладя корпус скрипки.
Перчатки Андрея порвались на костяшках и пропитались кровью. Он бил. Удары сопровождались уже даже не хрустом, а чваканьем. Он бил. Правой, левой, правой, левой. Потом он устал, слез с тела ублюдка и сел рядом. Руки и ноги его дрожали. О чем студент думал пока сидел на снегу? Хороший вопрос.
Приехавшие по вызову молодые лейтенанты милиции, подходили к Андрею с опаской, оглядываясь друг на друга. Но Андрей не создавал проблем. Он покорно дал себя поднять, одеть наручники, посадить в машину.
Произведенное позже вскрытие тела хулигана показало, что, если бы Андрей остановился на прыжке в живот, то у ублюдка был бы маленький шанс выжить. Андрей не оставил ему шансов.
У родителей Андрея был знакомый адвокат. Занимался он, правда, бракоразводными процессами, как наиболее выгодными и безопасными, но в кругу его друзей был и адвокат, специализирующийся на уголовных делах. Когда адвокат-"уголовник" ознакомился с делом Андрея, он убедился в мысли, что сидеть студенту придется долго. Изменил свое мнение он после первой же встречей с Андреем. "Тюрьма этому парню не грозит. Скорее всего он проведет всю оставшуюся жизнь в психушке". А еще через пару дней, судебно-медицинская комиссия признала Андрея невменяемым.
А девочка, уходя с места происшествия, несла в целлофановом пакете обломки скрипки и думала. Она была слишком маленькой, чтобы четко сформулировать свои мысли, но если бы в них кто-то разобрался, то он понял бы одно: девочка думает, что жизнь - это большой кусок дерьма.

(Видел вчера эту девочку опять. Хорошо, что она не смотрела на меня, иначе ее, наверное, напугала бы широкая идиотская ухмылка, которую я не смог сдержать.)

***
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/12498.html