Отмечали, как я уже и предупреждал, дома и без различных там глупостей типа вкуснейшей алкогольной продукции или ещё каких чудотворных шишек. Всё было пуритански строго, с лимонадами и соками различных сортов и окрасок. Плюс, у моей нервической супруги временами бывают кулинарные припадки, и был как раз тот самый случай, когда они удачно совпали с календарным Содомом, благодаря чему, помимо соков и изысканных лимонадов, у нас на столе имелась изрядная куча различной и весьма привлекательной еды.
Да что там скромничать – до гематомы желудка накидался я в меру экзотичными яствами, хотя это типичное моё поведение, ни как не зависящее от праздников.
Для поддержания атмосферы испепеляющего веселья и всепроникающей, беспощадной радости, решили и отважились смотреть федеральные.
Видели там много кромешного.
Например, Аллу Пугачёву. Я, если честно думал, что она давно уже умерла, и даже пару раз в прошлом лете горестно всплакнул по этому поводу, так мне её вдруг не хватало, но телевизионный приёмник недвусмысленно намекнул мне, что это не так. И даже наоборот, как в старые добрые девяностые, голем ходит, угрожающе рычит, шутит и поёт музыкальные песни. Просто таки рождественские встречи на ОРТ.
Видимо ситуация достигла такой глубины накала и падение перешло в такой более новый штопор, что извлекаются уже самые последние, отложенные на самый чёрный день скрепы. Дальше могут быть только публичные угрозы уничтожения исходников «мамы для мамонтёнка» и введение сухого закона. Но пока – просто алла. Хотя и это – уже достаточно жутко и убедительно.
Так же видели живого петросяна в самом прямом и полном смысле этого слова. Сабж целиком и полностью, а местами – так и вовсе с избытком, оправдывал своё название и как бы давал понять, что силы, воссоздавшие его из тлеющего небытия – совсем не собираются отступать от задуманного. Дiавольский старик танцевал, говорил голосом семидесятилетнего младенца и зловеще округлял глаза. Шансов не понять, что на дворе новогодняя ночь, как вы сами понимаете, оставалось мало.
Ещё были массово замечены пенсионного возраста негры и иные иностранцы, которые бодро приплясывая и кривляясь, распевали шлягеры прошлого века. А в промежутках меж ними танцевали кадриль среднего пошиба шансонье отечественной сборки с песнями про нелёгкую долю, вольную волю, про кровь, любовь, марковь-свекровь, и прочие приключения в пределах средне-русской полосы.
Ну и конечно же гарант, надежда и опора, ихнее высокоблагородие, стоящий по простому в людской, в окружении чистой по случаю престольного праздника челяди и зачитывающий ободряющее и грозное поздравление с сами понимаете с чем.
Одним словом – насмотрелись до следующего года, а возможно и даже на подольше.
Ну и традиционно, в очередной раз как то сами собой исчезли недоумения по поводу беспросветного долбоебизма окружающих. Мы посмотрели минут семнадцать, не больше, и то успели ахуеть до полного изумления, а люди смотрят это всё годами. Так что будьте добры к людям, уважаемые воображаемые читатели. Не судите их строго. Им и так приходится не очень то уж и сладко, и они там совсем не мёд едят, а напряжённо смотрят, анализируют и сопереживают всех этих киркоровых, басковых. Реальных пацанов и КВН мы начинаем для чего, для чего, для чего. И делают они это за нас с вами, кстати. Что бы мы, ёбаные умники, могли бы потом говорить, задирая нос – « я дескать выше этой гнили и не смотрю это говно» А они смотрят, и поэтому такие. Так что нечего тут. А то блять взяли моду. Народ им не такой! Такой блять! Ещё какой такой! Ну просто немного травмированный. Ну ладно.
Вот такая неожиданная, в меру гуманистическая концовка. Да.
Доклад окончен.