Видели сегодня с супругой моей нервической, как в одночасье рухнул мир, и как во мрак кромешный и в ад душа была увлечена посланцами Сатаны. Зашли в один спортивного вида магазинчик, приобрести мне кое-что спортивное. Я знаете ли – не смотря на все потуги, по сути своей есть изряднейшее быдло и исконный россиянин (это не синонимы?) если меня чуть глубже положенного ковырнуть и счистить всю эту наносную шелуху, и посему большую часть времени хожу в чём-нибудь спортивном. Так мне, понимаешь, удобнее, ну и прочая практичность, равно как и простор в чреслах – в наличии.
Заходим значит, начинаем прицениваться, сокрушённо качать головами и громко, пронзительными голосами неприятной тональности сетовать на эту вашу дороговизну и на то, до чего довёл страну этот ваш кровавый сами понимаете кто. Ну, всё как обычно одним словом.
И тут, боковым периферийным зрением замечаем некоего дядю неопределённых лет, который как раз и явился жертвой коварных промыслов врага рода человеческого, о коем упомянуто в первом предложении. Дядя справлял себе, по причине холодных холодов шапчонку. Ну эдакий вязаный колпачок, ласково называемый православным крещёным людом «пидоркой».
И был дядя из той самой секты, адепты которой носят эти колпачки особым, доступным только избранному кругу лиц способом. А именно – на макушке, так, что совершенно непонятно, как она там у них держится, и для чего она вообще нужна, ибо все уши и прочая головятина при таком раскладе – почти полностью открыты.
И вот примеряет дядя шапку за шапкой, и делает всё именно на такой вот эзотерический манер. Строго на темя себе ставит её родимую, поправляет каноничным количеством движений и долго крутится перед зеркалом, придирчиво так себя изучая. Да прямо скажем – как на каловых масс огромное скопление смотрит дядя на себя. И что-то там матом ещё шепчет злющим шёпотом. Ответственно одним словом подходит к процессу. Не вот что – пришёл, взял первую попавшую, одел криво-косо и пошёл. Нет. Обстоятельно и на века всё делается. С достоинством и со значением. Мол вот – имею достаточно средств и чувство вкуса вполне развито во мне. Посещаю дорогой спортивный магазин. Приобретаю новую коллекцию.
И тут являются посланцы дiавола в образе двух барышень с прыщами.
Прыщавые говорят – ну что? Выбрали что-нибудь?
А дядя какой то вымученный жест им демонстрирует. Очевидно означающий – ах милые дамы, терпение моё стремительно тает, и нет, решительно нет сил разобраться в свалившемся на меня изобилии! Помогите, ради Христа например! Одним словом – не понимает всю критичность сложившейся ситуации.
Посланцы же, как и положено силам зла, сложив прыщи в подобие жутких ухмылок и не сговариваясь раз – и натягивают вязанный колпачок, стоящий на дядином затылке, ему практически на глаза. И спрашивают ещё так ехидно – так ведь лучше? Смотрите, как вам идёт! И размер – ваш!
А у дяди реально начинает рушится мир, попираться его вера и поруганию придаваться его святыни. Как будто клеммы в голове какие у человека прижало этой шапкой. Он стоит, молчит, весь красный сделался, сказать ничего не может и только глазами беспомощно крутит как рак на дне кипящей кастрюльки. Дескать – погибаю в расцвете лет в лапах Антихриста. Какой блять в пизду размер ваш? . Куда блять идёт?! Ну не знал человек, что так можно шапки одевать. С детства на затылке носил видимо, и даже в мыслях ниже натягивать не думал. А тут раз – и словно руку ему по локоть в анальную гавань ввели. Без всяких горюче-смазочных, и без предварительных ласк. Нет человека. Просто уничтожен, смят как личность, раздавлен и унижен в людном месте. И кем? Прыщавыми демонами!
А прыщавые вокруг него ещё сильнее вьются и уводят в сторону. Мол мужчина-мужчина, так вам хорошо, пойдёмте на кассу, у нас там ещё маленькое зеркальце есть – посмотрите чрез него, как вам сзади хорошо идёт. А у него уже и ноги ватные, и слёзы в глазах, и понимает – не отмолить, не спастись. На десять инкарнаций вперёд проклят. Пропал! Белым днём, в центре города.
Пропал человек!