Прошлой зимой была в нашем городе такая напасть: завёлся у нас маньяк-эксгибиционист. Только сказали об этом по телеку поздновато. Да и телек я не смотрю если честно.
Зима, мороз и солнце - день чудесный. Иду я с метро через маленький лесочек весело звеня парой бутылок элитного пойла для камрадов и замёрзшими коленками, и примечаю что навстречу мне кто-то идёт. Ну идёт и идёт, подумала я. Вот мы уже ровняемся с ним на узкой тропинке и это хуйло наглым образом хватает меня за жопу. Само собой меня это возмутило, но то что я увидела когда обернулась возмутило меня ещё больше. Смотрю, а передо мной картина маслом: стоит этот хуедрыга и дрочит. Шок и наскоро хитро продуманный план быстро пошли в ход. «Сударь!» - говорю ему, «ну что ж вы такое творите? на таком морозе рукоблудством занимаетесь. Да и к тому же дам незнакомых за жопы хватаете!». От неожиданности у мужика глаза округлились, и он вытерев руку о куртку и протянув её мне скромно представился: «Антон». От рукопожатий я по известным причинам отказалась. «Антон значит… хорошее имя у вас, Антон… прям как у Чехова» - задумчиво говорю я, и краем глаза замечаю как тёзка Чехова виновато прячет обратно в штаны упавший то ли от холода то ли от неожиданности хуй. «А знаете что, Антон, а пойдёмте-ка ко мне!» - предложила я скромному хуедрыге весело побренчав перед его лицом пакетом с бутылками, и недальновидный и наивный Антон резко повеселел. Я тянула время, вела обходными путями и вела с ним разные беседы. Какова же была моя радость когда ища в бездонной сумке ключи от подъезда я приметила въехавшую во двор машинку с мигалками и наконец-то была уверена что моя жопа в безопасности. Антошку схватили грубо и бесцеремонно, ситуация им уже и так была известна и не задавая лишних вопросов увезли его далеко-далеко.
Что хочу сказать, спасибо моему другу который всё это время был на связи и слышал что происходит. Я знала что он не бросит меня в беде, какой бы заразой я ни была. Он как настоящий друг подсуетился, дал мне распоряжения, позвонил в 02, обрисовал ситуацию и отправил стражей порядка в сторону моего подъезда. Само собой, не слыша в наушнике как камрад громко кричит кому-то что на меня напал маньяк и скорее всего изнасилует если они немедленно не выедут добавляло мне спокойствия. В итоге всё обошлось, об этом писюкастом гаде рассказали по новостям, а вечером, когда я малость отошла от шока, мы сидели с моим спасителем на кухне и приговаривали мои покупки.