Бегу я вдоль проезжей части, что характерно – на своём районе, примерно со скоростью, ну не знаю, под соточки две, где-то, допустим. Периодически вылетаю на дорогу, врываясь в поток движущихся машин, лавирую между ними. Причом мне они кажутся чем-то вроде черепах, ну или штоле улиток, заторможенные все такие. А водилы даже башкой повернуть не успевают, чтобы рассмотреть хорошенько, чо типа за хуйня такая прошуршала аж пыль столбом, короче, водилы в ахуе от своей несостоятельности. Пешеходы на тротуаре тоже оглядываются, пытаются рассмотреть, чо типа за хуйня такая прошуршала аж пыль столбом, некоторые даже к дороге выбегают с открытыми от ахуя ртами, а вот хуй-то, меня уж и след простыл и поминай как звали. Я всего этого не вижу конечно, ну хуле, чо у меня, глаза штоле на затылке, нет у меня глаз на затылке, само - собой, а жаль так-то. Короче не вижу я этого, просто знаю, что оно так и есть, скорей даже не знаю, а как раз вижу, только подсознательно штоле, ну типа у меня способность такая, видеть чо происходит где-то, не там где захочется, а бесконтрольно, там где положено по ходу сюжета этой хуйни.
Бегу я, значит, бегу. Не потому бегу, что мне в ларёк за папиросами приспичило, а по очень неотложному делу.
Сейчас я, как будто бы, назад плёночку отмотаю, для относительной ясности, лады?
Ну вот. Сижу я дома, значит, и чую, что сидеть мне, в скором времени, совсем в другом месте, потому что мы с моим товарищем Лёхой, есть у меня товарищ Лёха, чо-то не очень хорошее какому-то гражданину устроили. Чо да как я конечно не помню, просто знаю, что устроили чо-то и что с товарищем Лёхой.
Ну так вот, лежит теперь этот гражданин в каких-то ебенях, домики такие деревянные кругом, кусты какие-то, вот, и вроде как гражданин этот не вполне живой. Лежит он, короче, и ментов вокруг до ебЕни матери, это я опять подсознательно увидел всё, типа флешбэк такой, только в реальном времени. Вижу я, значит, как менты ходят вокруг этого гражданина взад-вперёд, круги нарезают, и музыка фоном такая мрачная-мрачная, по типу как в "молчании ягнят", только ещё мрачней и ракурс такой, как будто камера сверху медленно так наезжает к месту действий, охуенный момент такой, аж муражки по коже. И вот как будто бы менты в курсе уже, кто этого гражданина так не хорошо огрел насмерть и вроде как засобирались они уже визит вежливости устроить к "этим двум" нехорошим засранцам. Ну и я, значит, тоже засобирался такой, у меня и своих дел до пизды, думаю, и быстро так засобирался, что аж взмок и очко у меня сжалось, так некомфортно мне стало. Тем более сам-то не в курсе чо они, менты то есть, на нас взъелись так, я ж не помню нихуя, только знаю что напраслина это, я-то за всю жизнь может пару-тройку тараканов раздавил случайно, не без угрызений совести, а тут целого гражданина вроде как уработал, короче хуйня какая-то по моему.
Ну чо делать, думаю, справедливость – несправедливость, а ментам-то похую. Да и ладно, надо успеть ещё с Лёхой посоветоваться на каких лыжах лучше уёбывать.
Теперь ясно всем, думаю, куда я направляюсь вдоль проезжей части аж пыль столбом, – само собой к товарищу Лёхе.
Припиздил я, значит, к Лёхе, калитку открываю, а хата как будто не знакомая, не Лёхина совсем – половицы какие-то обшарпанные, стены ободранные, мебели нет нихуя, вроде как бомжатник какой-то. Тут всё вдруг расплываться начало, в ушах зазвенело и Лёха выходит такой из комнаты и даже не то чтобы шатается, а как будто бы говно в проруби и таким тянучим, неестественным голосом говорит:
" ме-е-ня-а пойма-а-ли-и ужэ-э, бля-а-а-а", и нога у него такая отвалилась и хуйня какая-то чорная из неё на пол хлыщет. Ну и я такой как заору – ААААА!!! – и, значит, проснулся еблетом в своём вонючем тапке, потому что во сне с кровати пизданулся.
(ц)лит.негр-II
+-+-+-+-+-+-+
08.11.2013