Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

denisslavin :: Девятый Псалом (продолжение) – 9
Вечером к нам уже прибыли Ванины приспешники. Саша посмотрел на меня виновато, но потом, когда я ему приветливо улыбнулся, радостно просиял в ответ. Я заметил среди собравшихся незнакомого мне мальчишку: нелепые очки в толстой оправе обрамляли и без того узкое лицо, черный пушок нелепо лежал над пухлыми губами, свою худощавость он тщетно пытался скрыть за просторной рубашкой с коротким рукавами, которые собственно и открывали тонкие предплечья. Впрочем, парень смог привлечь к себе понятный интерес одной из присутствующих дам. Вероника так стреляла лукавыми глазками, что я невольно вспомнил поговорку про сорокапятилетние ягодки. Недоумевая, что такой малец может здесь делать, я решил всё же не торопить события.

- Знакомьтесь, - объявил Ваня, когда все расселись по своим местам. – Это Алик. Как вы заметили, Симы сегодня нет, и, спешу вам сообщить, больше её здесь не будет. Сима покинула нас. Не беспокойтесь, с ней всё в порядке, даже более чем. Она наконец-то освободилась от всех своих демонов. Все вы помните, как тяжело она переживала свою беду. Вчера она сказала мне, что ей больше нечего бояться и она собирается навсегда покинуть этот город, это место. Так что, мы можем собой гордиться, - все, кроме меня, конечно, и Алика, радостно начали перешёптываться. – Довольно, - ласково прервал их разговоры Ваня и указал рукой на Алика. – У нас теперь новый друг. Со своими проблемами. Как я уже говорил, его зовут Алик. Ну, давай, Алик, - обратился Ваня к юнцу. – Расскажи о себе.

- Привет всем, - голос у мальчика, судя по хрипловатости, недавно начал ломаться. – Меня зовут Алик.

- Привет, Алик, - хором отозвались присутствующие. Я не удержался и прыснул от смеха, но, заметив взгляды гостей, сделал вид, что закашлялся.

Переждав моё маленькое представления, Алик продолжил. Он рассказал, что ему шестнадцать лет и учится он в одиннадцатом классе. Алик жил с мамой, которая преподавала русский язык в той же школе, куда ходил и он. Звали её Зинаида Марковна. Отношения матери с сыном, по словам последнего, давно не заладились. Ещё с раннего возраста Алик находился под бдительным оком мамы, которая сбежавшего бывшего супруга восприняла как жизненный вызов. Видимо, твёрдо решив для себя, что она сделает из сына великого человека, Зинаида Марковна лихо начала – Алик перечислил все те кружки и курсы, на которые записывала его мама – но, к сожалению, попросту лишила его детства. Сейчас у Алика не было друзей ни в школе, ни во дворе – мальчик совершенно не умел ладить со сверстниками. Это компенсировалось тягой к химии и очень плохим зрением. Кстати, когда речь зашла о первом, Алик с сияющим лицом поведал всем нам о том, как пару месяцев назад на уроке он, используя добытые заранее вещества, устроил во всей школе сильнейшее задымление. Пришлось вызывать пожарных. Алик был наказан самым строгим образом – но не учителями, которые использовали мальчика на всех олимпиадах, а мамой, которая даже «не ожидала, что родной сын опозорит её на весь город». С другой стороны, Алик на то и надеялся. Он думал, это событие изменит его репутацию среди однокашников. Так оно и случилось в некоторой степени: его прозвище «дрыщ» сменилось «Менделеевым» - но друзей у Алика не прибавилось. Тогда он решил начать заниматься спортом. Прикидывая в магазине, какие гантели он сможет себе позволить, Алик и встретил Ваню.

- Больше можешь не волноваться, Алик, - сказал Ваня, когда мальчик закончил свой рассказ. – Заверяю тебя, ты уже нашёл друзей, - он оглянул всю нашу компанию, в иных кругах именующуюся сбродом. – Не обращай внимание на разницу в возрасте. Главное, что все мы здесь, - теперь Ваня бросил взгляд лишь на Веронику. – К тебе очень тепло отнесёмся и всегда поможем.

Спустя пару часов провожая гостей, Ваня вновь проявил непонятное мне участие к Алику и вызвался проводить его до дома.

- Надеюсь, ты не собираешься…, - тихо обратился я к Ване, когда тот накидывал на себя куртку.

- За кого ты меня принимаешь? – сразу угадал мои мысли Ваня.

Я почему-то ему поверил, но уже через полчаса места себе не находил – Ваня всё не возвращался. Едва я услышал скрип замка, я бросился в прихожую.

- Серьёзно, за кого ты меня принимаешь? – повторил Ваня, увидев, насколько я взволнован. – А вообще, как тебе парнишка?

- Обычный задроченный пацан, - ответил я, все ещё подозрительно косясь на Ваню.

- Отвергнутый всеми, - значительно произнёс тот. – он легче примкнёт к нам и сослужит добрую службу.

- Что ты задумал?

- Об этом позже. Сейчас нам пора, - сказал Ваня, и я только сейчас заметил, что он так и не разделся.

- Сима? – коротко спросил я.

- Симин отчим, - поправил меня Ваня.


Было уже за полночь, когда мы припарковались недалеко от нужного дома. Ваня тут же достал с задних сидений знакомую металлическую банку. Признаться, я приметил термос, едва мы сели в машину, но не знал, стоит ли просить у Вани разрешения на то, чтобы испить из него.

- Будь здоров, - сказал Ваня протягивая мне стакан.

- А ты? – спросил я, поднося напиток к губам.

- Мне не надо, - помотал головой Ваня. – Я и так всё вижу.

- Только имей в виду, - произнёс я, глядя в зеленоватую жидкость. – А пью это, потому что так мне будет легче всё сделать.

- Я понимаю. 

Напрасно я запрокинул голову пока пил – так я надеялся ослабить неприятные ощущения во рту – мерзкий вкус пойла, словно слизь, пробирался по горлу наружу. Я облизал губы.

- Долго нам его ждать? – кивнул я на не освещённые окна первого этажа, в одной из квартир которого жил отчим Симы. Не желая, быть ещё раз обманутым, я заранее изучил всю информацию об отчиме Симы.
- Мы ждём не его, - улыбаясь, ответил Ваня. – Мы ждём тебя.

- В смысле?

- Этот тип уже дома. Мы зайдём сразу, как только ты почувствуешь…, - Ваня запнулся. - Как только тебе станет легче.

- Мы к нему в квартиру зайдём?! – удивился я. – Он же с женой и…

- Не волнуйся, - перебил меня Ваня. – Их сегодня нет в городе.

- Точно?

- Точно, - кивнул Ваня.

И снова я ему поверил. Откинувшись на кресло, я закрыл глаза и стал ждать начало действия наркотиков. Я внимательно прислушивался к собственным ощущениям, выискивая любые признаки ненормального состояния, но ничего не замечал. Я хотел сказать Ване, что ничего не происходит, но тот заговорил первым.

- Только сиди спокойно, - пробормотал Ваня.

Сначала я не понял о чём он, но, оглядевшись, увидел, что за нами припарковалась машина.

- Я же сказал, - недовольный тем, что я завертелся на кресле, процедил Ваня сквозь зубы. – Сиди спокойно.

Стараясь скрыть волнение, я сел ровно и повернул лицо прямо. При этом я внимательно следил за тем, что происходит за нашей машиной, через зеркала заднего вида. Я ждал, что кто-нибудь выйдет из подъехавшей – тонированной настолько, что решительно ничего нельзя было разглядеть в её салоне - «восьмёрки». За несколько минут я тысячи раз прокрутил в своей голове, что буду говорить, если нас задержат представители служб. Для себя я отметил, что вполне способен вести беседу, не вызывая подозрений в опьянении – казалось, Ваня забыл добавить главный ингредиент в мой коктейль – разве что, мне было чертовски страшно. Когда моё беспокойство уже грозило перерасти в нескрываемый приступ паники, «восьмёрка» лихо сорвалась с места и умчалась вперёд. Испытывая невероятное - в то же время, я подумал, преждевременное - облегчение, я смотрел ей вслед.

- Детишки катаются, - прокомментировал Ваня.

Но мне так не показалось. С нарастающим удивлением я следил за тем, как колёса уходящего вдаль авто растекаются чёрными реками по асфальту.

- Колёса, колёса, - бормотал я, кажется, приводя Ваню в замешательство.

В это время объект моего внимания оторвался от земли и, выйдя на прямой угол относительно дороги, устремилась в небо сияющей точкой. Достигнув неимоверной высоты, «восьмёрка» взорвалась и россыпью золотых искр вернулась на землю. То тут, то там вспыхивали пожары. Огонь, быстро обволакивая улицы города, приближался к нам, но меня это не пугало. Мне казалось вполне логичным, что всё это происходило именно здесь, именно сейчас – так Господь возвещал избранным о том, что скоро должно случиться. «Мне нет нужды бояться воли Отца, - мысленно произнёс я. – Это будет справедливость. Справедливость в чистом виде».

Видимо, последние слова я всё-таки сказал вслух.

- Что? – обратился ко мне Ваня.

Я повторил.

- Да-а, - довольно протянул мой соратник. – Кажется, ты готов. Пойдём.

Мы вышли из машины, и, следуя за Ваней, я видел, как из его спины вырастают уже виденные мной крылья. Но теперь я буквально кожей чувствовал, как из моей спины вырываются такие же. Мы не стали стучать дверь – Ваня нагнулся перед замком, и уже спустя минуту тот отозвался приветствующим щелчком. Когда мы зашли, моя рука машинально потянулась к выключателю.

- Не надо, - остановил меня Ваня. – С улицы могут увидеть.

Так и не зажигая света, мы двинулись вглубь квартиры, стены и пол которой были покрыты густым чёрно-зелёным мхом – я чувствовал омерзение, ступая в тошнотворную мякоть, но это и помогало скрывать шум моих шагов.

- Он в комнате справа, - шепнул Ваня. – Я тебя здесь подожду, - заметив мой недоумевающий взгляд, он пояснил. – Ты же должен сделать это один, прошлый раз я тебе помогал.

Найдя это резонным, я тихо приоткрыл дверь, на которую указал Ваня. Пронзающий свет из окна, со стороны улицы, еле освещал убежище демона, но мне этого было достаточно. Сам хозяин густым гуляшом растекался по кровати и лишь его голова имела хоть насколько-то человекоподобную форму. Я разглядел его отвратительную чешуйчатую рожу, которую бороздили мелкие черви. Когда пришло время обнажить свой клинок, я только тогда понял, что Ваня не вручил мне оружие. Мучимый и страхом перед предстоящей битвой, и нежеланием обращаться за помощью к Ване, я осмелился всё же напасть на демона. И не зря, ведь мои опасения оказались напрасными – бой закончился, не успев даже начаться. Схватив мерзкого урода за шею, и та, едва я сдавил свои кисти, звонко хрустнула. Пораженный скорым свершением своей победы, я ещё долго осматривал поле боя. Вдруг я обратил внимание на шорохи за своей спиной. Это был Ваня, в руках которого я едва заметил клинок.

- Зачем он тебе? – спросил я, указывая на грозное оружие.

- Я хотел дать его тебе, - объяснил Ваня и посмотрел на тело демона. – Но я вижу ты уже справился.

Выйдя на улицу, я первым делом вдохнул морозный воздух. Чувствуя, как сквозь нос в меня вместе с прохладой проникает сама природа, я видел, как сияющие лучи с разных концов улицы орошают нас каплями света, словно софиты - знаменитости. «Вот-вот, - подумал я. – Все эти актёришки и певички гроша ломанного не стоят. Мы!  Мы новые герои! Герои нового времени».
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/124321.html