Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Предисловие
Дорогие падонки!
Я не ставил перед собой целью как-то систематизировать или обобщить записки Степана Ж., а также передать в ироническом контексте бытия его сатирический ямб и хорей. Банально так скопировал его постулаты жизненных принципов и его видение отдельных элементов нравственности жизни. Как бы вы не отнеслись к прочитанному, предупреждаю сразу – все что вы скажете – меня не мотивирует.
SERGAN
Степа проснулся рано, разбудил его как всегда похожий на громовой раскат храп супруги Веры. Степа открыл глаза и с опаской посмотрел на жену. Вера продолжала спать, из ее рта при выдохе вылетали пузырясь слюни и стекали по щеке на подушку. Степа аккуратно, чтобы не побеспокоить Веру, перелез через нее и тихо, крадучись, на цыпочках вышел из спальни. У него был час до того как проснется жена и этот час он хотел провести в раздумьях о смысле своей никчемной жизни...
«радость с утра пораньше и разочарование накануне Проснулся с утречка, встал. Солнышко-то какое! Трепещут листки на большой берёзе под окном. Даже в городе надо уметь чувствовать природу, отдаваться ей. Она как мать, а не как баба, которая не умеет любить аумеет только одним делом заниматься и того не умеет тоже. Я этих баб повидал во всяком виде и знаю что говорю.
По делам конференции. Вчера решил (но не хватило времени записать) что окончательно разочаровался в юзере nemiroff. Был талант пусть небольшой. да верный. Да пропил он свой золотник и бабам на потешение отдал.
Вот так бывает когда мужскую душу человеку бабство-то по выело.
Одно верно: как человека на бабство ведёт так он и кончается как человек и как личность. Это наверное надо на страничку поместить как квинтессенцию пережитого и передуманого.»
Из спальни раздался звук напоминающий тот, который бывает при прохождении реактивным самолетом звукового барьера. Так Вера обычно выпускала газы. Степа испуганно вздрогнул, зажмурив глаза втянул голову в плечи и замер. В спальне было тихо. Степа облегченно вздохнул и опять опустился в мир своих гоез и мечтаний....
«ветер бесконечности
О что за ночь у меня сегодня! Верка толкьо храпит сука. Я бабье подхрапывание не переношу потому что оно вредит творчеству исподтишка. Отвлекая от всего чистого и высокого. Бабы очень много издают всяких звуков разными частями своего тела. Пердуньи ещё те кстати. Прямо под одеяло все свои дела и делают а потом открывают чтобы воняло. Я говорю открой окно а она ой мне душно. Это обыч\ная история с бабием пуком и вонью. Мужской человек конечно тоже бывает что делает всякие вещи но он не замыкается в маленьком вонючем пространстве а сразу широко открывает все окна. Это я не только буквально но ещё и метафора, чтобы показать широту души. Так что мужчины! если у вас на душе спёрто и скверно - ОТКРЫВАЙТЕ ОКНА В БЕСКОНЕЧНОСТЬ, и всю гадость вынесет тёплым ветром неземных морей.»
Степа преставил себе как мощи его супруги выносит этим самым ветром и довольно улыбнулся...
«Я не тупой женонеавстник каким меня хотят видеть некоторые элементы. И понимаю великую роль и ответственность Женщины перед Мужиком. Но баба, она этого недостойна. Она эту ответственность на хую крутила бы если бы он у неё был. Вот это я считаю позорно.
Всё это я говорю к тому что только что добавил в свои Друзья юзера vadvad. Мне кажется он мужик а не баба. Фотография из бани где он парится на это очень недвусмысленно намекает. Не вижу пошлости. Я бы и сам мог поместить свою фотку ибо мне стыдиться нечего. Конечно не до пахабности как некоторые мужчины которые ставят служение женщинам выше собственной гордости и чести.
Я где то читал они тут чуть ли не голые члены выставляют бабам на погляденье. Это товарищи недопустимый приём.
Я залупой не махаю просто так.ю Я считаю что есть вещи которые так просто делать нельзя не повредив своей Чести.
Вот о чём бабы вечно думают.»
Под Степаном зашатался пол – из спальни вышла дорогая супруга Вера. Совсем чуть-чуть не успел Степа пригнуться и со свистом тяжелая длань жены опустилась ему на затылок.
- Нормальные мужья с утра если раньше встанут кофе женам готовят, а ты???
- Вера, я...
- Уйди никчемный, нигде толку от тебя нет!!!
По слоновьи тяжело ступая Вера понесла свою необъемную тушу в туалет просраться с утра. Степан с угрюмым видом направился на кухню. Проходя мимо двери туалета он опасливо посмотрел на нее и прошмыгнул побыстрее мимо, потому что Вера имела привычку распахивать ее ударом ноги и Степану пару раз попадало по голове косяком. Намазывая маслом бутерброды Степан продолжал думать...
«Почитал "стихи" некой bozi. Я прошу прощения но какая всё таки грязь. Обязательный бабский грязный матерок, про блядей и перст онаниста. А все подлизывают и подвывают на перст онаниста только что не лижут ей за такую поэзию.
Бабство оно бабство и есть. ТОлько про одно и мысли про подмышки и перст и блядей и прочие бабские реалии. А на самом деле стихи про жару. Но как грязно! Анна Андреевна Ахматова такое написать не могла бы даже в пьяном бреду.
Никого не хочу обидеть даже bozi но меня не мотивирует такое "искусство". Поучись ка ты бабочка у Леси Украинки что ли.»
И тут же, как бы отвечая на искусство Бози, в голове у Степана родось творение...
«Выписалось единым махом, как росчерком пера из души. Совсем новая кажется поэтика, продолжающая впрочем некоторые намеченые линии моего творчества.
НАВЕК
Кто-то сморщил веселие глаз,
И слеза укатилась в щетину.
Рахзве жизнь это бабский приказ?
Разве баба хозяйка для сына?
Вижу краешки губ и очей,
Вижу рот, пропалённый сигарой.
Баба хуже иных сволочей,
И собою являет кошмары.
Сын уходит из дома родного,
Край завесы погладить не смея,
Ну а баба всего дорогого
Его только лишает, жалея.
Мир наружный берёт в абордаж,
Уходя из родимого дома,
не обманешь так и не продашь,
Против лома не будет приёма.
Бабьей хитрости здесь не найдёшь
В прорассветном пространстве не смея
Эту маленько-хитрую ложь
Взять с собой по росе дерзновея
Вот вся правда родимая мать.
У порога простившись расстались,
И теперь всё то будет навек
Как с простором они побратались
И уходит в дорогу, в дорогу,
Поспеша снова жить слава Богу!
И в дорогу уходят, уходят,
На восток недрожащей рукою!
Мы уходим, уходим, уходим...
Всё.
По моему потрясающе. Я сам чуть не заплакал хотя слёз своих не стыжусь. Связь образов наверное не всякому понятно. Есть какие-то вещи которые как будто вьются над душой и что-то сказать хотят а не в силах. И только мужской поэт выражает их своими устами.
Как-то так "а точнее сказать я не вправе" как выражался в подобйной ситуации Владимир Владимирович Набоков.»
Смахнув с ресниц воображаемые слезы Степан вдруг улыбнулся и прикрыв рот рукой, чтобы не услышала супруга, хихикнул...
«Иногда мне являются в качестве отходов от поэтического производствавсякиенеожиданные мысли народного плана. Я их обычно гоню но потом решил что будузаписывать для развлечения мужчин любящих иной раз простое крепкое словц2о.
ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ
Ебать-колотить: до добра не доводить!
Баба пердела-пердела, а в рот не попала.
Хуй да пизда, вот и вся красота.
ЗАГАДКИ
Невелика вещь, а скольких сильных мужчин погубила! (ПИЗДА)
Ходит по углам, творит всякий срам. (ЗЛАЯ БАБА)
Калды-балды три дырки настежь, куда хочу туда даю (ПРОСТИТУТКА)
Ни баба ни мужик: перед узок, зад широк (ПИДАРАС)
Чувствую в себе необычайные творческие силы. Душа парит, как крылатая ракета, образы так и сыплются.
Не написать ли рассказ, или, чем чёрт не шутит - главу?»
Жуткая затрещина прервала Степины мечтания и вернула в суровые реалии его бытия. Уперев руки в бока дорогая и любимая супруга грозно смотрела на Степу.
- Ты на работу собираешся или нет?
- Иду, Верочка, уже там, бегу, бегу...
Прошмыгнув мимо жены Степа в мгновение ока собрался и
пулейвылетел из дома.
Выйдя из дома Степан почувствовал себя лучше и бодро отправился в соседний скверик посидеть на лавочке и подождать когда Вера уйдет на работу. Степа не мог признаться ей без опасений за состояние своего здоровья, что на сегодня он взял отгул и хотел этот день посвятить творчеству. Степа сидел, наблюдал за проходившими мимо людьми и что-то поднималось в его душе...
«Просто чувствую как исходит из меня поэтический жар, сыплю искрами как какая-то художественная Жар-птицца.
Вот ещё одна искра упала с моего пера выражаясь фигурально.
ЗНАКОМОЙ
Позорно маткой прикрыаясь
Под видом женщины, она
Не сняв калош, не раздеваясь
Отдастся пьяницам со зла.
Во тьме слышны лишь плачи, вздохи,
И на рассвете член пройдохи
Ей в лоно выйдет и войдет.
Она же встанет и уйдёт -
Как и пришла - из подворотни.
Твоё истоптанное лоно
Сомнёт бессмысленный самец.
Так изолгаться, ради гона,
Так обосраться, наконец!
С вонючим привкусом гандона
Под колотьбу чужих яиц,
Ты пала скомканная ниц,
Дешёвой куклой из картона!
И ночь, и улица пустынны,
И вот весна, звенит капель -
Кому ж сегодня ты невинна?
И кто виновен? Лишь апрель.
Играет кровь, но выше крови
И торжествующей любови
Свиняче-плоской, реет стяг
Непобедимый для атак:
На нём белейшем из всех белых
Кровавой кровью чистота
Сама чертала письмена:
МЕЧТА И ВЕРА И НАДЕЖДА!
Разумеется я имею в виду обычный персонаж моих печальных грёз, то есть распутную бабу. Которая вместо того чтобы соблюсти себя отдаёт ебя на поругание всему бессмысленому миру который не в силах победить таящиеся в глубине души правильные мужские силы.
Симовил же башни, в этом стихе отсутствующий на поверхностном уровне но разумеющийся на уровне более глубоком для меня есть знак ВЫСОКОЙ ЧИСТОТЫ. Над ней развевается знамя Любви, которая имеет три Лица как в христианстве то есть Мечту Веру и Надежду. Это уже очень сложная символика пошла сокровенная.
Не знаю пора ли её здесь раскрывать перед всеми особенно имея в виду сами понимаете кого. Но когда то же надо.»
Вернувшись домой, Степа вспомнил своего доброго собутыльника профессора Лейбова, с которым он общался очень тесно в последние годы...
«Поскольку профессор Лейбов который r_l одобрил с бодрым настроением иду дальше и раскрываю некоторые свои задушевные тайны.
Образ Башни для меня жизненно важен. Я был поражён плоскостью понимания жизни у Фрейда который всё сводит к хую и прочим таким вещам. Башня для меня всегда символ отделённости от бабской поверхности бытия и какого-то преодоленгия. Ещё для меня важен образ Альбатроса.
Шарль Бодлэр в своих стихах определил этот образ на века.
Иногда суета докучает матросам
И они ради праздной забавы тогда
Ловят птиц Океана, морских Альбатросов
Провожающих в бурной дороге суда....
и дальше они над ним издеваются, курят ему в морду, а в конце это выражается одним словом:
Так, Поэт, ты паришь над земными страстями! (то есть над бабством)
Недоспутный Ветрам, непокорный Судьбе,
Но ходить по земле, среди свиста и брани
Исполинские крылья мешают тебе.
И я чувствую временами себя таким альбатросом обгаженным бабами но сохранившим свои исполинские крылья. Когда-нибудь подует в них ветер и разовьёт бурю. И я стану свободным, уже не как Альбатрос а как Феникс, это третий встающий в персонажный ряд для меня важнейший образ. Но он очень личный конечно. Это я даже сам себе объяснить не могу чувствую временами как будто во мне что-то воскресает как солнце, а объяснить не могу.
На этой величественной ноте хотел со всеми временно попрощаться, но творчество вырвалось на волю и сносит все плотины!
Вот ещё одна мини-загадка для вдумчивого ума:
Сидит в говне как в крепости
Борзея от свирепости.
(ЗЛАЯ БАБА)
Помоему неплохо?»
От ощущения свободы, пусть и временной в голове у Степана закружилось-завихрилось и охуелось. Мысли так и кишели плотными строчками наносясь на бумагу...
«Главный прнцип для меня это ФЕНИКС. Изяснить его невозможно. ФЕНИКС это для меня всё. Как бы горящий факел преодоления который сжигает себя против мирового бабства в то время как весь мир тлеет и гниет бабству на потеху . Но после того как последние искры углей гаснут на месте Феникса он возрождается. Причём не от бабы а от творчества. Он сам себя породил светоносный.
Когда я думаю о Фениксе то пишу его с большой буквы или с многих больших букв если это требует текст. Это символ дискурсивной отвественности художника перед своим словом, которе, по образоному выражению Митхаила Афанасьевича Булгакова не горит. Это явный намёк на Феникса. Видимо великий писатель тоже имел его в своей душе и поэтому поступил так.
Из всего этого вытекает образ горящей рукописи.
Машущей страницами - крыльями возможно, как буревестник. Сейчас недалёкие критики ругают Горького за это стихотворение, не понимая притом что оно не про то, а о бурях в душе. Надо быть слепцом чтобы не заметить прямой связи.
пока достаточно. Буду писать ещё по мере освоения символо-мифологии сетевым сообществом данной конференции и выше.
Ещё мне нравится русская народная пословица "собака лает а караван идёт". Тоже верно отмечено. БАБА С ВОЗА - ВОЗУ ЛЕГЧЕ. Вот Это и должна быть наша национальная идеология. Достаточно чтобы обустроить Россиию по мужскому каналу.
Пробило вменя что-то на высокое. Что такое философия например. Некоторые думают что это наука или просто пездёжь. С Петром Абрамычем мы раньше на эту тему много спорили. Теперь я с душевной мукой всё это вспоминаю так как пути наши жизненные кажется разошлись. Вот как бывает. Теперь я думаю иначе а тогда я защищал пездёжь. Пётр .абрамович был правее тогда. Теперь я думаю что философия это наука ос всеобщих чертах явления жизни.
Жизнь это сложный институт который просто так не познаешь. Философия же как бы её предваряет хотя и не заменяет нифига. Однако её учебные курсы жизни тоже могут быть полезны при вдумчивом применении.
Вот например смотрите. Говоря о филосфоии и прочих высоких материалах я не поднимал совершенно бабского вопроса потому что его тут нет. Значит на высотах жизни где происходят движения идей и предметов разума нет никакого бабства.
П.А. мне говорил тогда что древние философы считали бабу чёрной материей, которая валяется в ногах у мужика и выпрашивает чтобы он её оформил. (Ну вы понимаете как бы). Теперь же эта субстация даже не просит а просто бросается как зверь. вот до чего дошло.
Я думаю , состав мира изминился в плохую сторону.»
Степан нахмурился. Судьбы мира его взволновали не по детски серьезно. Наморщив лоб, он думал... Написать аллегорию что-ли, подумал он...
«ЛЮСИНДА
Люсинда была бабой. На самом деле звали её Люська а Люсиндой её прозвали за бабство. Бабство это было у неё в крови. Могла надерзить и нагрубить любому мужику, даже старшему её по возрасту. Больше же всего презирала она отца своего, за то что он не вписался в рыночные отношения и не наворовал у народа столько чтобы Люсинда могла жить в своё шикарное удовольствие. Когда отец от тяжёлой жизни приходил пьяненький, Люсинда могла его оставить на пороге и не выйти, а могла и побить чем нибудь тяжёлым. Жестокая была баба.
Хорошие парни, чистые и скромные, в городе давно уже перевелись или спились и их переубивали те кто побойчее. Поэтому Люсинда могла тешить свою бабскую похоть как свинья безнаказанно. Ходили к ней всякие уроды, делали подарки, а за это она им сосала и давала во все места. Её и втроём драли а ей хоть бы хны. Однажды обдслужила сразу десятерых крепких мужиков (обабившихся) ментов. Они ей в жопу сунули милицейскую дубинку для развлечения а сами сажали её на свои члены. Она на них прыгала а дубинка ходила ходуном взад вперёд ко всеобщему развлечению. Так размахалась жопой своей что заехала этой дубинкой по яйцам одному крутому. Он её заставил за это жопу свою лизать прям самое говно и она лизала где говно и ссанина. Такая была тварь бесстыжая.
На этом месте мой читатель, которого я представляю себе в виде простодушно-бесхитростного Мужика, скажем мне конечно. Мол, занесло тебя Степан не видишь ты что такие вещи писать безнравственно.
Я на это отвечу, не знаешь ты Ваня современных дискурсов. Почти вся обабившаяся блядва и тварь в литературе пишет вообще всё что в жопу задвинется, в основном про пидоров и всякие мерзости. Я же никогда не имел творческого отношения к этой когорте презрительных уродов и если выписываю тяжёлую сцену то лишь потому что таковы печальные эффекты жизни. Если у тебя есть сомнения братишка купи себе скажем автомобиль иубедись что такое наше ГИБДД и менты вообще. Это нечеловеческие звери и сшибалы денег как зверьё. Я например родину люблю а государство ненавижу, потому что оно в лице своих представителей меня разоряет и грабит всеми возможными способами как ту Люсинду в разные места.
Так они с ней развлекались потом кому-то пришла в голову мысль. Ты говорит Люсинда совсем шалава. Да говорит Люсинда я на всех ссрала и ссала и вот я такая. А может ты шалава с отцом родным поебстись? Спрашивают её все.
И эта сука отвечает легко. Пошли в комнату где пьяный несчастный её отец лежал умирая от водки. Менты его быстро раздели большой опыт видимо помог. И Люсинда при всех взяла в рот вялый член его и сосата пока тот не умер от осознания стыда происходящего бесстыдства.
Тогда все менты ей сказали. Мы тебя не видели и тебя не знаем нахер нам труп какой-то. Люсинда испугалась и обещала до конца жизни всё отделение обслуживать по всей формы. Они разрезали окоченелый труп отца распихали в пакеты и отнесли на помойку. Ночью собаки грызлись из за костей несчастного мужика погубленного своей дочерью-бабой. Наутро вытащенный собакой недоеденный член и синие яйца взбудоражили весь подъезд но все побоялись бабской ярости Люсинды.
Утром Люсинда проснулась от боли в горле как будто там был огромный член отца и туда прямо её имел всю ночь. Так повторялось каждую ночь пока она не пошла к доктору. Обнаружилась злокачественная опухоль так что ей не жить.
Напоследок Люсинда наготовила вкусных пирожков и отнесла их в отделение. Все кто их ел там же и померли потому что пирожки были с отравой. Такой же пирожок вместе со всеми съела и Люсинда. Тем самым погубив большую часть пусть обабившегося но всё таки мужского населения городка, и себя тоже.»
Перечитав, Степан удовлетворенно хмыкнул. Раздался телефонный звонок, Степан взял трубку, трубка молчаливо дышала. Степан тоже подышал в трубку и положил ее обратно на аппарат...
«Гадина одна здешняя навеяла...
Товарищ, не спи в конференции!
Бабье ожидает тебя:
С бюстов раздевает конфекции
И ложит на клаву грудя.
Бесстыдной чадит папироскою,
Зубным скрежетая гнильем,
Надеется, падаль, что просто так
Мужчину получит живьем.
Блядливы ее комментарии,
Потлив ее денежный взгляд.
Товарищ! Строжее будь с тварями,
Подальше держись от наяд.
Будь стойким, как Нопасаран!
Иначе ты полный баран,
а не мужик, понимающий всю эсклюзивную противоречивость нашего жизненого
бытия.
Справка для не образованного бабья:
1. Нопасаран - выдающийся испанский революционер, муж революционерки Далорес Ибарури. Расстрелян пособниками генерала Франка.
2. наяда - баба-рыба типа фрегидная
3. конфекция – женское половое белье для разврата.
пост-скрипт.Не звони мне больше, гнида. Я тебе повырываю руки-грабли если еще раз потревожишь мою семью. Опозорю так на Урал уедешь начинать жизнь сначала. Вообщем я вынес те первое предупреждение. Смотри.
В общем я считаю так: есть обабившиеся, которым всё равно. а есть МУЖИК БЫТИЯ которому не всё равно и есть у него надёжнейший причал - семья. И если кто посягнет потливыми лапками на святое та будет выметена на помойку истори.»
Ненависть к жене и женщинам вообще сотрясла внутренности Степана...
«Я обычно пишу правильными классическими размерностями хореического к примеру типа или анапест вот тоже любл.,Но чтоб строгий был размер без раскоряк всяких, этого я не любл.ю.
Тем не менее я могу писать при желании и всякими экспериментальными сортами слога.
Вот например встал с утра пораньше и пришёл к такому поэтическому выводу о жизни:
Место бабы - в пролёте,
Место бабы - в болоте,
Место бабы - под старой корягой, где тёти
Русалки
Поиграют с ней в салки
И сралки
Пусть её будут веником сечь
И огнями бенгальскими жечь
Её пятки
И ещё со всей дури хлобысь по сопатке
Хабалке -
Мерзавке
И самке -
Зассанке!
Даже сам не знаю, как образовалось из меня такое. Думаю это признак подсознания сработал? Нет не признак это подсознания! Слышу с улицы светлой и летней бабьи голоса, тихие но визговатые по интонациям. Скорее получается предвидиние какое-то грядущих событий...
Я много раз замечал как мои стихи сбвались в жизни когда не ждёшь и не ожидаешь того. Видимо это свойство настоящей поэзии. Поэты всегода предстказывают свою и нашу судьбу но их никто не слушает кроме ветра в поле. В этом наш крест человечества. Потом волосы себе конечно повсюду рвут что не послушали.
ЛЮДИ ПРОСТНИТЕСЬ! Всё уже позже чем вам кажется!»
Тут мысли Степана перескочили на другую тему...
«Позор бля. Известная международно-россйская баба Дарья Блядо-Асламова (сука бля, пиздой доргоу пробила) написала что ей нах снится Путин. Типа он с ней ёбся в чёрно-белом варианте. Хоть Путина я не уважаю как личность (мне в нём видится обабленное) но Д. Асламову он не будет ебать даже под дулом. Потому что надо честь иметь. А она пиздлит просто. Это всё от недопиздбы.
Ненавижу я эти бабские дела. Надо будет про техники свои расказать секретные. Я много знаю.
Мцысль мне пришла в голову правильная. Есть бабство во многих вещах вроде бы не бабских а на самом деле бабских. Например шрифт курсив, типа вот такой. Оно же на самом джеле бабский кружавчиками весь такой как бабские чулочки. И буквы выходят косыми как будто на бабу падают и склоняются. Да и Само нгазвание этого шрифта явно производится от слова курсистка. и явно связан с бабским словом курва что значит баба.
Решил боольше из принципиальных позиций не пользоваться курсивом. Если надо будет что-то громко воспроизнесть буду писать жирным шрифтом своей тяжестью напоминающем о Мужике.
МУЖИКИ БЫТИЯ СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Ещё можно увеличивать размер буков с той же целью напомнить о величине и достоинстве Мужика.
МУЖИКИ БЫТИЯ СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Курсив я теперь буду испольтзовать только для обозначения всяких бабских вещей типа курсистки и прочих блядей которыми весь свет пруди.
Крутится в голове фраза "Срать на чужих детей, срать на чужих детей". Не могу отделаться. Со мной такое быувает. Вчера вот тоже привязалась враза "Смерть сквозь слёзы". Вроде бы и остроумно а чувствую что-то ни то. Ну а вторая всё прояснила и умудрила. Это бабское влияние потому что бабам срать на чужих детей точно.
Я кстати в зомбирование не верю и не считаю что это у меня что-то с головой. Мне как бы нечудится а просто мысль в голове ходит кругами. Это я считаю нормальное творческое явление типа бодуна от воспарений в верхние пространства культуры.
Очень люблю взять кота за морду и его морду в кулаке помять.
Там бы и с бабами. Глядишь умнее были бы встократ.»
Степа задумался. Вспомнил свою вчерашнюю беседу с соседями по дому...
«Вчера с мужиками говорил. В том числе что вышел разобрать что там происходит под окном и женский визг. Нехйово так поговорили. Бабы, оказывается, всех своей пиздой неугомонной накрыли в результате и житья уже во дворе нет, даже этим мужикам нормальным охуевшим. Девок они со мной тогда турнули наконец, одна, блядь, за водкой пошла. Но я им сказал только одно: Серега Есенин.
Вот гляди внимательнее - про природу нормально писал - я буду долго гнать велосипед и так далее, и казалсь бы американку свою пиздид от всего своего большого сердца. Пиздил-то молодец, потому что мужик был, а не хуй в пальто. Но почему же, задал я вопрос, он перед всякими сучками худыми в валенках по салону ходил? а? Такая получается диалектика пиздатая. Обабился серега рано, в деревне, а потом боролся с собою всю жизнь как поэт. Ну ничего, мужики меня знают, я болтать не буду.
А что по-серьезному поговорили, так они по-другому не понимают после одиннадцати, да и я не баба визгливая , чтобы себя держать в этих вещах. Они поняли, я надеюсь - чтобы Верка мне бошку не засирала.
Орфоэпию я исправил, даром что выпивши.»
Откинувшись на спинку стула Степа удовлетворенно хмыкнул и с гордостью посмотрел на свою книжную полку...
«Не понимаю зачем нужны французы. Свинобабский какой то народ ничего не понимающий. Вся культура заиствована у немцев и англичан, только язык свой. Я это к чему. Стал Пруста читать- такое говно! Просто срань какая-то. Я пишу не то что лучше а сравнить нельзя.
Вот Гёте или Шекспир это писатели, слов нет. А это - говно. Он наверное педиком был. Или просто обабившийся хрюндель.
Вот недавно купил я Блейка книку "Видения страшнгого суда". Я не считаю Блейка талантливым автором в отличие от любимого Бодлера, Но всё же он крупный поэт. Но переводчики его на русский вообще мудачьё расписное. Вот к примеру перевод одного двустишия из "Вечносущего евангелия":
Так не скрывай же от меня свои грехи
И отпущение грехов получишь ты.
Это же блять у них "рифма" такая! Я повешусь блять!
А иллюстрации классные нароборот. Хороший художник видимо рисовал. Я бы отсканировал даже некоторые и положу к себе на сайт в виде картинок таких. У меня на сайте кажется не хватает графического материала оттого и посещаемость не разворачивается какследует.
В укор пошлякам и насмешливым сучкам продолжаю обзирать мои личные литературные аллюзии и агллютиминации. Вот что я подмтил тут. Каждый великий мужик вступает в контры с бабами как пить дать. И по мере повышения в нем уровня гениальных прозрений наростает оторжение бабьей грязи как тлетворно гадящего фактра апагубного для филосовского развития личьности.
Доказательство? Пожалуста. Великий мыслитель Серен Киркегор посетил публичный бордель. Друзья алкашня его затащили не понимали козлы с кем имеют дело. Но зрелище зженской половой грязи и аморальгной продажности потресло гения до глубин и он написал в дневнике пронзительное наблюдение:
11 ноября 1836 года.
Боже мой. Боже мой.
Это звериное хихиканье....
И пиздец! С того ужасного дня гений всю жизнь не прикосался к бабьим телесам. И невесту выгнал почуял что она такая же БАБа как и те шлюхачки.
Звериное хихиканье естьосновной звук женского рода. Он преследует нас надсмехается над высокими помыслами заглушает наши беседы с космосом. Но мы, Мужики Бытия, не идем на поводке у этой мпрази и на каждую хихикающую глотку загототовим свою блять бейсбольную биту. Кто включит свой звук - на! получи со всего размаху чтоб тронзисторы хруснули.
Может мужики другие техники пробывали то прошу подеится практическим опытом для совмеснорго решения проблемы звука
Буду теперь читать Крылова, хороший автор кажется. Надо бы и мне попробовать свои силы не в критике кстати. У меня есть что сказать народонаселению русского интернета.»
На этом заканчиваются записки Стьепана, так как пришла домой супруга его Вера и .... Ну вы сами понимаете.
Желающие следить за творчеством этого уебана милости прошу на его сайтец
http://stepan.beibab.narod.ru
SERGAN