Я догнал Полину прямо у подъезда ее дома и сбил с ног резкой подножкой. По инерции она пробежала еще несколько метров вперед и ударилась головой о водосточную трубу, сплющив казенную жестянку в тонкий металлический лист. Через мгновенье я уже лежал рядом с ней, осыпал поцелуями ее губы и шею, а также тряс за подбородок, чтобы дорогая мне девушка потихоньку пришла в себя и ответила мне горячей взаимностью.
- Полина, - шептал я ей с нежностью и любовью. – Полина, очнись!
Соседи хлопали дверью в подъезд, на секунду задерживая взгляд на двух лежащих влюбленных, потом умиленно вздыхали и шли по делам. Я стряхивал краску от трубы с прекрасных Полининых ресничек и продолжал ласкать ее лицо своими губами. Но Полина оставалась лежать без сознания, и потому ничем не выдавала эмоции от моих ласк, и через минуту, я понял, что, если хочу побыстрее встретиться с любимой, то должен опять направиться в свой сон, в котором и началось наше знакомство. Я встал на ноги и, увидев быстро едущую по двору машину, резко вышел ей на встречу.
Я нашел Полину в том же купе, в котором и началось наше знакомство. Она весело болтала с каким-то иностранцем, который уже вывалил на столик бутылку виски и шоколад, и еле удерживал себя, чтобы не вспорхнуть на своем возбужденном члене.
- Василий Петрович? – радостно воскликнула Полина, как – будто мы и не расставались. – А к нам подсадили самого настоящего англичанина. Гарри тоже едет в Москву, а еще умеет говорить по-русски.
- Правда Гарри? – бодро подошел я к нему, как к только что купленному попугаю. – Ну ка, скажи что-нибудь по-русски!
- Мы и Полина очень рад сообщить, что едем ко мне в Англию, где будем жениться, - радостно ответил Гарри и с любовью посмотрел на Полину.
- А я думал ты скажешь другое, - сказал я. – Что ты рад сообщить, что ошибся купе и сейчас пойдешь искать свое!
- Василий Петрович! - вступилась за Гарри Полина. – Он же просто шутит, зачем ревновать так жестоко. Это же просто шутка, да Гарри?
- Да, это есть просто шутка, - с испугом повторил Гарри и открыв пачку шоколада, стал снимать стресс, зажевывая его вместе с фольгой.
Я взял его за ухо и вытащил из-за столика.
- Полиночка я так соскучился. Зачем тебе эти англичане. Ты же знаешь, что английский язык такой ужасный и примитивный. О чем ты с ним будешь разговаривать в его Англии?
- А мне показалось, что их язык очень забавный. Язык великого Шекспира. Жюль-Верна и Конан-Дойля!
- Забавный? Да у них даже прилагательные не имеют рода. Слышишь, Гари, Как сказать по-английски – моя дорогая Полина.
- Май диа Полина, - ответил насупившийся Гари.
- А по-русски?
- Мой дорогой Полина.
- Видишь? Дорогой Полина! Хороший Полина! Млеко, курка, яйко, и так далее!
Я приблизился к Полине и нежно обняв ее за шею, громко поцеловал в ушко.
- Вообрази, что мы лежим с тобой в кровати и сосед за стенкой слышит, как я тебе говорю – Моя дорогая. Он тут же начинает дрочить, потому что знает, что речь идет о женщине. А что делает английский сосед Гари, когда он говорит – Май диа?
- Наверное ждет, пока Гарри назовет имя человека, чтобы понять кому он это сказал – мужчине или женщине.
- Правильно! И если Гари этого не скажет, то английский сосед не додрочит и встанет с утра сильно подавленным. Отсюда и проблемы в том, что Англия кишит террористами и бандитами. Их прилагательные не имеют рода – и это ты называешь великим языком?
- Но когда я говорить май диа человеку с которым я спать, я говорю это не для соседа, - возразил Гарри.
- Да это и так понятно, - ответил я. – Эгоизм - символ английской нации. А у нас, Гари в первую очередь думают о людях которые за стеной! Потому мы и великая страна!
- Чай будете? – резко распахнула дверь Галка. – Или что-то покрепче?
- Галка! – обрадовано воскликнул я знакомой проводнице. – А ну-ка скажи, ты бы вышла замуж за англичанина
- Какие англичане, Василий Петрович? – шутливо ответила Галка и сунула руку мне в штаны. – Где же вы были, я так соскучилась.
Она вытащила мой член и стала его жадно сосать на глазах у изумленного Гарри.
- Полина, что они делать? – подошел он к девушке.
- Опять испытывают мое терпение, - со вздохом ответила Полина и тоже опустилась около моих ног, чтобы составить Галке компанию.
- Давайте быстрее, - подбадривал их я, чувствуя, что кто-то бьет меня по щекам.
Девушки ускорили темп, и через мгновенье я выстрелил в потолок купе огромным фонтаном спермы.
- Мой сон – мои правила – подмигнул я Гари, который абсолютно не понимал в чем дело.
- С вами все в порядке, - спросил у меня водитель Ауди, едва я пришел в себя. – Извините, что пришлось стучать вам по лицу гаечным ключом, но вы долго не приходили в себя. Вы так резко выскочили на дорогу, что я не успел притормозить. Вы мне всю машину поцарапали, а стекло вообще разнесли начисто.
- Теперь это наш клиент, - отодвинул его в сторону подошедший гаишник, и помог мне подняться. – Некая Полина написала на вас заявление, что вы гнались за ней по городу до самого подъезда, а потом сбили с ног и ударили головой о водосточную трубу. Проедемте с нами – в участке разберемся.
Полина сидела в машине и при моем появлении испуганно затаилась на заднем сиденье.
- Привет, дорогая, - сказал ей я и уселся спереди, рядом с гаишником.
- Вы опять за свое, - пробормотала Полина и отвернулась к окну. – Я вас совсем не знаю.
- А вот я вас знаю даже очень хорошо, - засмеялся я. – Едва –едва освободил свой член от вашей твердой акульей хватки.
- Хам.
- В отделе разберемся, - повторил гаишник, и поддал газу.
- А может быть не у вас в отделе, а у нас в купе? - ответил я гаишнику и быстро повернул руль в ближайшее дерево.
Когда мы зашли с гаишником в купе, он первым делом взял со столика стакан и выплюнул туда два передних зубы. Удар об дерево был настолько сильным, что оглушил нас сразу троих. Гари испуганно отодвинулся в сторону и протер глаза.
- Вы только что исчезать и опять придти. – сказал он нам, особенно придирчиво рассматривая гаишника.
- Да ладно не удивляйся, я уже привыкла, - сказала ему Галка, которая еще не успела проглотить сперму.
Полина тепло прижалась ко мне, и потерлась головой о мое плечо, как домашняя кошка.
- Не похоже, что вы не знакомы, - сказал гаишник, косясь на Полину. – А говорили, что он преследовал вас по городу, а потом ударил о водосточную трубу.
- Про что это вы? - усмехнулась Полина.
- Она ничего не помнит. – ответил я гаишнику. – Каждый раз когда я попадаю сюда, она относится ко мне как к своему парню. А кода меня приводят в чувство, то она смотрит на меня так, как-будто видит в первый раз. Хотя вы меня удивили. Вы что помните, что с нами произошло?
- А что с нами произошло? Вы крутанули руль в сторону и мы въехали в дерево! Только я не пойму как мы оказались в поезде.
- Я всегда сюда попадаю, как кто-то оглушает меня битой, автомобилем или ударом об дерево. И нахожусь до тех пор, пока кто-то не приведет меня в чувство.
- То есть это какой-то параллельный мир?
- Возможно это мой сон!
- О чем они говорят? – тихо спросил Гари у Галки.
- Я не знаю, - ответила Галка и засунула руку Гари в штаны. – Василий Петрович утверждает, что мы все находимся в его сне и здесь царят его правила. А правила просты!
Не успел Гарри открыть рот, как Галка стала делать ему миньет.
Гаишник скромно потер ухо и спросил.
- А побыстрее назад вернуться можно?
- Все будет зависеть от того, как быстро вас приведут в чувство. Имейте ввиду, - вы же гаишник ,а значит вас будут отрезвлять первым. Как только почувствуете, что вам кто-то плещет в лицо водой или бьют по щекам, значит скоро очнетесь.
- А эта Галка, она у всех сосет?
- Не знаю.
- А Полина?
- А вот Полина – это моя любимая девушка.
- Хорошая у нее попка, - ответил гаишник. – Когда меня приведут в чувство, попробую с ней познакомиться поближе, вас же она все равно опять не узнает.
- Даже не смейте думать!
- Да ладно пошутил, - ответил гаишник. – Опа, чувствую кто-то бьет меня сапогом по ребрам. По моему приводят в чувства.
- А может быть наоборот добивают?
- Что вы имеете ввиду?
- Когда мы ехали по улице, вы разве не заметили, что она безлюдная. Так что не известно, кто первым подошел на место аварии. Может это какие-то хулиганы, которым вы когда-то насолили.
- Не понял! – испугался гаишник, увидев как с его кобуры исчез пистолет. – Что это?
- По-моему у вас только что его украли. – ответил я.
- А теперь и деньги. Смотрите в карманах были деньги, а сейчас их нет. Кто-то их вытащил. А сейчас я почувствовал, что меня сильно ударили ногой под дых. Блять!
- Наверное, точно к месту аварии подошли какие-то бандиты, - ответил я.
- Они тащат меня за ноги, - рухнул на пол гаишник и пополз к двери. – Куда они меня тащат. Сделайте что-нибудь!
Мы схватили гаишника за руки и попытались удержать в купе.
- По-моему, - они отстали, - успокоился гаишник.
- А ко мне наоборот кто-то лезет в трусы! – воскликнула Полина. – Что они делают? Неужели хотят трахнуть, пока без сознания. Василий Петрович, как же так? Помогите, они лезут уже и под лифчик!
Мы стояли и растерянно смотрели, как с Полины соскочили трусы и бюстгалтер, а потом как-будто кто-то потащил ее за волосы к самому потолку.
- Надо как-то их спугнуть, - крикнул я и повис у Полины на ногах.
- Чтобы их спугнуть, надо сначала очнуться, - ответил гаишник.
- Подождите, - снова воскликнул я. – Когда бандиты посадили меня в подвал и надели наручники…
- Какие бандиты? Какой подвал?
- Ну когда я первый раз оказался в этом купе… Меня и моего начальника похитили у офиса, отвезли в багажнике в подвал, потом стали бить и потеряв сознание, я и попал в этот поезд и в это купе. Здесь я познакомился с Полиной и у нас был секс!
- И что?
- И когда бандиты первый раз привели меня в себя ведром воды, они ржали, рассказывая, что слышали, как я трахался с Полиной. То есть и эти бандиты могу услышать, если начать трахаться.
- Ну так трахай, чего же ты ждешь! – закричала Полина под потолком. – Или будут трахать они!
- Тогда вам надо как то помочь мне залезть на этот потолок, - ответил я. – Поддержите меня, я не знаю, как, но мне надо пристроиться к Полине.
В этот момент тяжелый удар кулаком по лицу привел меня в чувство и я открыл глаза.
- Слушай, ну ты даешь, - увидел я ржащего Сутулого и еще двух бандитов, которые всего лишь несколько часов назад держали меня в подвале.
Я огляделся и понял что нахожусь рядом с искореженной машиной, а рядом со мной лежат без сознания Полина и гаишник.
- Прикинь, мы тут обобрали гаишника, собрались трахать эту бабу, - захлебываясь от смеха, стал рассказывать Сутулый, - а тут ты пополз к ней прямо с автомобиля на ходу расстегивая ширинку. – И самое главное тоже еще без сознания. Вот это тяга к сексу! Уважаю! Так это и есть та самая Полина? Ну тогда, братан, мы пошли не мешаем.
Сутулый снова заржал и сел в машину вслед за своими друзьями.
Я подполз к гаишнику и постучал его по щеке. Когда он пришел в себя, я начал приводить в чувство Полину.
- Полина? – сладко произнес я, и протянул к ней руки для поцелуя.
- Опять вы? – отпрянула в сторону девушка и оттолкнула мои руки. – Я сейчас милицию вызову!
- Не надо, она уже тут, - подмигнул мне гаишник и встал на ноги, стряхивая с себя осколки ветрового стекла.
- Полина, я так по тебе соскучился. Я же люблю тебя!
- Мужчина уберите руки! - закричала девушка, и бросилась бежать.
- Полина! – вскочил я на ноги и помчался за ней по летнему городу. – Полина!
Это был великолепный летний день, и мы неслись вдвоем по красивым городским улицам. Я знал, что должен догнать Полину и все ей объяснить, и что будет очень трудно заставить ее поверить, что наше знакомство уже состоялось. Но я надеялся, что она поймет, и я обязательно женюсь на ней, потому что это именно та девушка о которой я мечтаю столько лет.
- Полина! - кричал я. - Я люблю тебя!