Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Мастер Глюк :: Осень (на конкурс)
Как прошло моё лето? Прошло. Уже срок четыре раза. Или нет… или да – сорок четыре. Всё также бездарно и бессмысленно. Кто я? Что я? Зачем я? Меня не убили, и это хорошо. Я никого не убил, это ещё лучше. Устал как-то, не делаю ничего, но устал. Лень. Всё лень. Писать лень, думать тоже. Смысла нет.

Надо что-то на конкурс заслать. Что-то смешное про ёблю летом. Условия тупые, если ёбля есть, то лето прошло удачно, если ёбли нет, то условиям конкурса не соответствует. В каком смысле всё-таки « проебал»? Надо совместить несовместимое. Надо так поебать, чтобы лето проебать. Стихи получились. Я талантливый поэт. Стихи льются из меня сами собой. Поэзию не люблю. Поэтов ненавижу. Пушкина только люблю. Наверно потому, что он циник. Написал стих, посвятил женщине, отъебал женщину, пошёл следующий стих писать, для другой. У него стимул был. У меня нет. Я жену люблю. Она без стихов даёт. Чужих жён ебать не люблю. Брезгую. Ебать чужую жену, это как чужой зубной щёткой зубы чистить. Фублядь.
Писать не о чем. А так хочется победить, нет, ни денег, ни славы, просто победить. Может придумать что?  Например, как пригласил, долго уламывал, она стеснялась делать минет, от кунилингуса долго уворачивалась. Под утро кое-как вставил, уже когда яйца судорогами сводило и хуй поник. Когда проклял женскую порядочность. Через три дня понял, что не зря стеснялась. Триппером стеснялась заразить. Но я настойчивый – заразила. Не смешно.

Трипперные они романтичные. В армии привели двух молодых бомжих ебать в качегарку. В подсобке на столе разложил одну. У неё из пизды вонища брандспойтом бьёт, портянкой не накроешь. Взлетит и в полуметре над зловонной бездной парить будет. И тоже – я должна тебе кое в чём признаться. Думал, как всегда - парень в армии. Ан хуй, триппер. И что понравилось – вы, мужчины, все такие, сначала - люблю, женюсь, а как про триппер узнал - не любви, не романтики, вам только одно надо. Помню, даже стыдно стало. К узбека м её отвёл. Те порядочные – и с триппером отъебут.

Женщины, они ранимые. Их простым словом ранить легко. Помню, минет одна делает, тут муж по телефону звонит. Одним глазом глянула кто и отключила телефон, не отрываясь. Он, сука, бестактный – второй, третий раз. Губы вытерла, на коленках пару шагов по постели прошлась, чтобы через мои ляжки переступить, одной рукой мой член в нужное русло направляет, другой телефон держит – сколько можно названивать, одни выходные посидеть с детьми попросила, до сих пор не знаешь, где колготки ребёнка лежат?! Слышу в трубу – да пошла ты нахуй! Падонок, блядь. Жалко её. Яростная была наездница.

Что ещё? Не знаю. Вот стольких чужих жён переебал, а весёлого и вспомнить нечего. И лето закончилось, осень уже. Грущу.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/124019.html