Мрачное и раздраженное настроение Максима усиливалось горьким вкусом гвоздики и лаврового листа, которые он жевал и то и дело сплёвывал на землю идя от остановки. Ладно хоть сегодня ночная смена, вроде как даже выспался, - подумал он, заталкивая в рот очередную щепоть гвоздики, выковырянную откуда- то из кармана куртки. И телка эта была ни хуя не айс. А еще эта ее ебанутая подруга, которая все никак не желала уходить игноря все явные и завуалированные намеки, что мол ей пора бы уже домой. Короче, пора завязывать с этими сайтами знакомств, в который раз сказал себе Макс. Такие мысли прыгали у него в голове, прыгали пока еще резво, вовремя закинутая баночка семерки по пути на работу способствовала их веселому мельтешению в уже начинающей болеть голове.
А вот и показался родной завод! Мать его! Работал Максим на нем еще пока недавно, но заебать он его уже успел конкретно. За неполных полгода работы на этом дырявеньком предприятии Максимка уже успел стать одним из самых злостных залетчиков, косячников и тунеядцев. Лишь только мизерный оклад и вредность его работы спасали его от, в общем то, справедливого увольнения. Максимкины начальнички вполне резонно полагали, что за такие деньги, да на такую хуевую работу они, скорее всего, найдут работничка только если еще хуже этого молодого раздолбая.
Макс благополучно миновал кпп, так же без палева он поздоровался с начальником участка и еще парой туловищ из офиса попавшихся ему на пути в раздевалку. Завод во всю работал. Все таки ночная смена – это заебись, подумал Макс. Переодеваясь он вспомнил, что душ после ебли с этой кобылой с сайта он не принимал, гондоном не пользовался и сейчас из под трусов в нос долбануло пиздятинкой. Но Макс решительно отмел в сторону мысль о душе, который располагался прямо напротив его ряда шкафов. Че то влом!
Работал Максим попросту говоря чернорабочим, подсобой. Занимался уборкой, чисткой всякого масляного, мазутного, салидолового и прочего железного барахла. Но вот сейчас, к великому счастью Максима, именно его цех простаивал без работы. В нем шел ремонт и переустановка оборудования. А по ночам вообще все предприятие закрывалось. Какие то из установок еще работали, но основной работы все таки не было, а вот зарплата Максима оставалась неизменной. И это было ништяк! За почти что пол года работы он более менее освоил что и как здесь работает, и вот теперь его стали оставлять на ночь в качестве оператора, следить за работой техники. Такая работа была Максу по душе. Впервые за все это время она ему начала даже нравиться.
Как обычно с вечера, Максим переделал все свои текущие дела в цехе и уже в два часа ночи, включив кофеварку, сидел на посту управления и кубаторил, чем бы ему занять остаток ночи. Завод был пуст, все двери и ворота Максим запер и лишь радиоприемник бодро вещал звонким девичьим голоском, который вибрирующим эхом гулял по необъятной территории цехов, что типа слушайте нас и эта ночь не пройдет для вас зря. Спать Максиму еще совершенно не хотелось. Кроме того, вместе с хавчиком предусмотрительный Максимка пронес фляжечку дешманской конины ноль пятого объема. Ночь и в самом деле обещала не пройти даром. Но все-таки чего-то не хватало!
Была еще одна прелесть ночных вахт, из-за которой любовь Максимки к работе крепла с каждой ночной сменой. Это халявный интернет, который совсем недавно к ним в цех провели на пост управления. Выделили из офисного хозяйства старенький компик с элт монитором, не было на нем дисковода и подтормаживал комп тоже некисло, а когда совершал какую-либо вычислительную операцию средней сложности, ревел так, как будто собирается как минимум взлететь. Но это все хуйня. Главное был интернет! И лазить можно было где хочешь. Красота!
Накатив соточку и закусив кусочком шоколадки «Аленка» Максим поудобнее устроился за компом и принялся изучать анкеты одного из облюбованных им сайтов знакомств. И не смотря на столь поздний час общение с соискательницами большой любви шло полным ходом! Уже была исписана четвертинка А4 листа номерами телефонов и пояснительной инфой об их владелицах. На завтра Максиму предстояла большая работа по обзвону всех этих куриц. Он уже вывел для себя статистику, что из такого вот списочка на восемь-десять пунктов, срабатывает только парочка, еще два-три варианта где надо повозиться, а остальные просто в порожняк. Максик уже научился отделять зерна от плевел и расставил звездочки напротив двух самых перспективных номеров, еще возле трех поставил галочки, ну а остальные пусть пока будут в запасе.
Взглянув на часы Максим обнаружил, что еще только начало пятого, конинка более чем наполовину убыла а делать совершенно не хуй. И тут ему на глаза подвернулся пульт. Это был пульт дистанционного управления от кран-балки. Тяжеленные изделия обрабатываемые в цехе, где ударно трудился Максим перемещались при помощи этого самого крана и зачастую этим шифтингом занимался сам Макс. Как то очень не равнодушен он был к этому крану. От нехуй делать Макс взял в руки пульт, по привычке нацепил на голову каску и вышел в цех порулить краном. Бреющим полетом он пронес хук через пол-цеха волоча по полу висевшие на нем стропы. И тут Максиму пришла в голову шальная мысль. А что если обвязаться стропами и полетать?! Внезапная идея так взбудоражила уже конкретно заскучавшее сознание Макса, что он не раздумывая долго понесся за еще парочкой строп и страховочным поясом. Не забыв забежать на цпу за очередной порцией допинга, Макс начал подготовку к полетам. Накинув стропы так чтобы получилось что-то вроде люльки и защелкнув карабин от страховочного пояса, - потому как safety first, - Максим уселся в летящие качели. Покачавшись немного он сделал пробный пуск с места на парочку метров. Вау! Надо только немного помягче! Следующий рывок был уже на десятку. А далее понеслось! Держа пульт в руках как штурвал самолета Максим лихо носился по цеху объезжая и перелетая различные препятствия в виде бочек, коробок и ящиков. Вскоре Максимке захотелось высоты! Кран позволял Максиму осмотреть цех с высоты практически птичьего полета. Ща я буду как бэтмен, решил Макс. Жаль камеры то нет! Набрав почти что максимальную высоту метров так с десять Максик парил над установками, трубами, стеллажами. Ййййаааааааххууууу! – эхом раздавалось по цехам.
И тут!....Макс даже не сразу понял что же это произошло! Пульт! ПУУУЛЬТ!!! Бляяяяядь! Суууууккка!
Хлоп! Черная коробочка пульта с треском ударилась об бетонный пол. Вот куда-то в угол полетела крышечка, а вот недалеко от корпуса шмякнулась батарея, а вот откололся кусок корпуса и еще какая-то хуйня подпрыгивая катится по полу.
Ёбаный стос! Да как же так! – орал сверху висевший на стропах Макс. Он завис как раз над входом в цех, только чуть справа от ворот. Кран встал, полет был оборван. Что делать? – пульсировал в голове Макса извечный русский вопрос. Прыгать? – не вариант. Высота метров семь, а внизу бетонный пол. С ногами произойдет то же, что и с пультом. Отстегивать ремень и лезть на балку тоже безмазово. До балки еще метра три по тросам толщиной с мизинец. Как то стремно. До Макса вместе с холодным потом стало доходить осознание всего ужаса произошедшего. Это пиздец! Он даже малость протрезвел. А за окном занимался рассвет. Грусть и уныние овладело Максимом. Будь Максимка поумнее, он бы наверняка догадался связать пару строп вместе и по ним спуститься с крана, но увы полет его мысли был значительно ниже недавних ночных бэтменовских полетов.
А между тем к заводу стали подъезжать автобусы с утренней сменой. Кстати говоря была пятница, короткий рабочий день, и народ оживленно высыпался из автобусов и проходил через кпп. Абсолютное большинство этих людей любило пятницу и шло на работу даже с небольшим энтузиазмом. Хотелось побыстрее начать да кончить. Но на кпп их остановил бригадир с пятого участка, который всегда приезжал на завод раньше всех и открывал все двери и ворота. Сегодня он был чем то раздражен и чего-то настойчиво добивался от тетки охранницы на посту. Свой ключ он забыл дома, а дверь, которую Максик должен был открыть перед его приездом, почему то оказалась заперта. Бугор пятой бригады был кипишной и нервозный тип. Денег жалко жопошникам!- кричал он. Доплачивали бы мне ночной коэффициент и оставляли бы меня лучше на ночь, нежели этого разъебая Макса. Этот ушлепок спит там в цеху и двери не отпер. Дайте мне запасной ключ!
Тут на шум подтянулся начальник производства и начальники участков иже с ним. Они тоже были на изжоге! Что случилось? Почему двери и ворота заперты? – задал вопрос бригадиру и толпе одновременно нач.производства? Да вот Николай Андреевич тут вот такая хрень творится…. – заново начал свой пересказ бригадир. Николай Андреевич завладел ключом извлеченным откуда то из охраняемых загашников менеджерш вертушки и решительным шагом направился к воротам завода увлекая за собой всю остальную толпу. За ним как собачонка семенил бригадир и предлагал как можно строже наказать негодяя и саботажника Максима. Ща разберемся, - гавкнул нач. производства.
Ключом дверь была открыта, нашлись несколько придурков, направившихся прямиком в раздевалку, но 99% коллектива не останавливаясь грозно двигалась по направлению к четвертому цеху. Николай Андреевич даже не стал заходить через дверь а для пущего эффекта сразу нажал на кнопку поднятия ворот. И вот ворота медленно и с характерным грохотом поехали вверх. Толпа замерла в ожидании. Сейчас мы его разбудим. Кто то приготовился орать: С добрым утром, козлина!
Андреич первым решительно зашел в цех. Под ногами он увидел валяющийся пульт от крана, весь почему то раскуроченный. Смотрите!- крикнул кто-то сзади! Вверх метнулся указующий перст одного из работяг! Взгляды трудяг устремились вверх. Реакция была неоднозначной! Кто-то заржал, кто-то начал комментировать увиденное стоящим рядом, нашлись и более находчивые, кто достал телефоны и начал снимать эту картину маслом на фото и видео. Наверху болталась тушка Максимки, который со злобой и даже вызовом взирал сверху на жалких людишек.
Снимите этого мудака и увольте нахуй, - приказал нач.производства начальнику четвертого участка, с небольшим опозданием подошедшему в цех и бывшему еще не в курсе всего случившегося.
Макс был в сущности своей реалистом и вися на кране уже ясно представил себе весь дальнейший ход событий, который в точности и произошел. Достали запасной пульт, спустили этого долбоеба, была найдена почти пустая бутылка коньяка «Трофейный» с остатками шоколадки «Аленка». Долго не разъебывали, а сразу отправили в кадры писать по собственному.
У-СЁ!!!