Вспомнилось, после прочтения сегодняшнего стиха от камрада Marcus,а. Случай реальный.
Случилось в моей жизни год побыть примаком. Примак, ежели кто не в курсах, зять живущий у тёщи. Деваться было некуда – новая работа, хату нужно покупать, на свадьбу денег подсобрать да и охмурение тогда ещё моей будущей супруги средств требовало немалых. Вопщем, особо не кобенился, переехал.
Тёща, в свои сорок три, уже лет пять пребывая в разводе, к моему появлению отнеслась весьма благосклонно. Этакий полуебабельный бабец: дюже измотана жизнью, отсутствием денег и работой на ракетном заводе, но на лицо и фигуру очень даже ничего. Пришлось в своё время по этому поводу немало подъёбок от коллег и друзей по этому поводу выслушать: «Вот, Саян, тёще твоей сорок три, тебе тридцать три, жинке твоей двадцать три. Ты паходу не в примаки пошёл, а в многостаночники: и маме мил и дочери люб! На два фронта упражняешься!» Хамы, право слово.
Упражняться-то особо ни сил не было ни времени. На стройке с утра до вечера пропадал, без выходных. Верите, выпить было некогда! Тёщенька на меня нарадоваться не могла: не пьёт, жену любит, работает как лошадь, денег даёт. Не зять, а золото!
Через три месяца такой жизни случилась беда. Пришла она как всегда неожиданно и оттуда, откуда не ждали – от заказчика строительства. Вместо семидесяти трёх миллионов, за выполненные работы, нам перечислили сто тридцать. «Вы не против, если мы с вами за будущее выполнение заранее рассчитаемся?», - спросили у моего шефа. Хуле тут быть против!? Шеф только через час разговаривать смог, когда в ресторане по 0.5 засадили. И понеслось…..
Прихожу в себя от ощущения, что я одновременно хочу пить, ссать и сдохнуть. Валяюсь на кровати в позе сдохшей морской звезды, одежда раскидана по комнате, супружницы рядом нет. Памяти ноль, как оказался дома – не помню, в голове работает пять обойных молотков. Проверяю в телефоне звонки: такси вызывал в три ночи, во сколько был дома никаких подсказок. Пиздос и пиздец! Подыхая, пытаюсь вспомнить, как в таких случаях отмазывались женатые друзья. То, что вспоминаю, нихуя не радует. Делать нечего – пошёл сдаваться.
…С кухни доносятся волнительные ароматы. Увидев меня, тёща чуть на шею не бросается: «Саян, как ты себя чувствуешь, может я за пивом в магазин схожу?» Начинаю тихо сходить с ума. По всем раскладам-воспоминаниям бывалых товарищей тёща так себя вести не должна. Подавляя рвотные позывы иду срать и умываться.
После срача, рыгалова и душа нихуя легче не стало. Выхожу на кухню. Супружница с меня ржёт в открытую, тёща – сама забота и участие. С видом больного слона сажусь хлебать чай. На еду смотреть не могу. Ковырнув пару раз вилкой, отставляю тарелку в сторону. Тёще неймётся: «Если тебя пиво не спасает, давай я коньяка возьму!» Тут у меня мозг закипает. По всем раскладам, никогда, ни при каких обстоятельствах, тёща так себя вести не должна! Что происходит? Почему так?
Дождавшись ухода тёщи, начинаю пытать супругу. Что и как? Та только хохочет: «Ты вообще ничего не помнишь?». Дура, блин, хуле я б тебя расспрашивал? Далее пересказываю от её имени.
«…Знаю, что бухает на работе. Трубку не берёт, время позднее. Ждала, ждала – легла спать. В четыре ночи лязг металла по металлу – понимаю, что с синих глаз пытается попасть ключом в замочную скважину. Пять минут подождала – бесполезно. Пока шла в коридор, начал звонить и пинать ногами дверь. Мама проснулась, тоже вышла в прихожую. Открываем…. Стоит даже не пьяный, а весь какой-то остекленевший. Глаза, как у мороженого минтая. Никакого понимания и узнавания. В зубах букет цветов, в правой руке трёхлитровая коробка с красным вином, в левой упаковок восемь презервативов. В каждой по двенадцать штук. Меня эта деталь больше всего убила: он их как-то все одновременно в руке держит и пальцы растопырены по самое немогу!
Мутным взглядом смотрит на меня, потом поворачивается к маме. Отдаёт ей вино, потом презервативы. Отодвигает меня в сторону, встаёт на одно колено и, протягивая маме цветы , выдаёт: «Идите, снимайте пижамку, душа моя! Спать Вам сегодня не придётся!» После этого падает и засыпает в коридоре…»
Ну что могу сказать: благо тёща у меня юморная, с пониманием к ситуации отнеслась. Хотя, как знать, может потом не одну ночь беспокойно на своём диванчике ворочалась. Ждала, надеялась, ПРЕДВКУШАЛА….