Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

АТВ :: Я и мой друг алкоголь – 9
Я запомнил три общественных туалета: один на Прорезной улице в Киеве, там, где Паниковский сидел,  второй у нас в центре города, а третий в посёлке Украинск.  В первый, киевский, было трудно войти потому, что там был вечный потоп, нужно было по кирпичам прыгать аки лань (которые кое-где стояли) и добираться к очку. Зимой ли, летом ли – всегда было по колено воды, и что самое главное, вода зимой не замерзала, хотя температура была минус тридцать пять.

Во второй туалет тоже нельзя было зайти без опаски: во-первых –  электрики свет забыли провести (напрочь),  а во-вторых –  вонизм нечеловеческий, но не из-за человеческого метаболизма, а из-за того химиката, который должен этот метаболизм дезинфицировать. Помните, знаменитую немецкую газовую атаку на реке Ипр? Так это тот же газ. Хорошо, что света не было,  нафига там лампочка, если всё равно приходится глаза закрытыми держать, чтоб хлорпикрин не проник.

И третий нужник (без крыши) который находился в шахтёрском городе Украинск, возле автостанции. У него просто разрушались стены, постепенно открывая дырку для сранья на всеобщее обозрение, и выгребная яма в любой момент времени была полная, даже говно выпирало из дырки.  А вокруг дома пятиэтажные. Как не приедешь, так какой-то стены не хватает. Один раз приехал – южная стена рухнула, второй раз приехал – восточная, третий раз подвалил – западную стену разобрали, и только одна стена оказалась не тронутой, северная, перекрывающая  отверстие (дырку) типа «Ж» от отверстия (дырки) типа «М» (это чтоб друг друга не видели, а с пятиэтажек смотрели и наслаждались).

Это всё я вспомнил потому, что меня поселили в неотреставрированный замок, отреставрированными были только зал свадьбы и три уборных. Что меня поразило – это туалеты, там туалет – это Туалет! С большой буквы. Здесь  можно всё делать, не только естественные надобности справлять, но и пить, бухать, лизать, есть, читать, вступать в интимные отношения с девушками в постели, и даже жить, безвылазно, пока спиртное не кончится (11 квадратных метров крутизны и удовольствия). В туалете ты пьёшь, а может в комнате – какая разница. В замке ещё два туалета есть, но я там не был, хватило одного. А что? Закрылся, водки отпил из фляжки флибустьера, смыл унитаз (на всякий случай), и выходишь к гостям как ни в чём не бывало, шампанским горло промочил, чтобы  запах водки не чувствовался, и вновь наслаждаешься жизнью. А через пол часа опять в туалет, пить. Ни одна курва не пристанет. А ежели пристанет, то я сделаю вид, что я тут ни при чём. Такое уже бывало: дело в том, что я, когда поддатый (а это бывает почти каждый день) из меня можно верёвки вить, ноги вытирать – всё прощу. Но память-то у меня хорошая, не жалуюсь, поэтому, когда на утро в себя прихожу, вспоминаю, кто ноги вытирал или верёвки вил, и иду разбираться. Только вот в чём проблема, нахожу страдальца и говорю: «Ты ноги вытирал об меня?». А он не помнит, богом клянётся не помнит (или делает вид, что не помнит), а бить непомнящего человека – это моветон. Вот так и живём в противоречиях. 

Я так привык во французских туалетах пить, что вернувшись, домой я продолжил заниматься этой благой практикой (где много народу и есть туалет). Как мне эта идея с самого начала в голову не пришла, я же себя умным считаю? Например, в здании аэропорта или железнодорожного вокзала, если бы у нас был речной вокзал, я бы и там, в туалете, заливался пойлом. А что? Никто не видит, мусора арестовывать не подбегают, закрылся и сиди. Правда у нас долго не посидишь, воняет, минуту от силы, ну, отвернуть флягу, залить себе в нутро водку и закрыть флягу – как раз минута, больше не надо.

Я пил водку днём, но только в выходной день, молодой был, что с меня возьмёшь, корме анализов (и анализы чистые, чистые). Только есть одна проблема, чем раньше по времени начинаешь потреблять, тем больше выпиваешь, от времени зависит. Тут есть тонкий нюанс, если с утра лизать, в праздничный день (а для меня каждый выходной и есть праздничный), то надо не переусердствовать в закусках, а то мало закусил, опять пить хочется, много отъел, в сон тянет, и не на бухался, и не наелся, а так, черт знает что. Утром встаёшь, перегара нет, голова не болит, сношаться хочется (явный признак того, что всё нормально), но как-то не комфортно всё, не располагает, не то. Я, лично, потребляю алкоголь после 17.30. – это уже сложившаяся практика, давно заведена. И конец рабочего дня, и, если выходной, лёжка на диване и читание книжек о Большом Взрыве (но только до 17.30). А когда дождался времени «Ч», взрыв уже внутри происходит, 50 грамм со скрипом идут, остальное как по накатанной колее.  Сейчас 0.7 слизываю не напрягаясь, но я как Ельцин и Черчилль (мои кумиры) сокращаю норму с возрастом, и в скором времени до 0.5 дойду. 


Продолжение следует.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/123425.html