Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

АТВ :: Я и мой друг алкоголь – 4
В Новом свете есть книга «Выдающиеся люди Америки», так вот, среди выдающихся индивидуумов, восемьдесят процентов лечились от алкоголизма (о чём есть записи в карточках), но всё равно, Америка ими гордится и превозносит на заоблачный уровень. Как гений и безумство неразделимо связаны, так связаны и талант с выпивкой – не разорвать. А мы, что хуже? Нет. Если бы в России подобная энциклопедия была напечатана, то не восемьдесят, а все сто процентов талантов проходили бы соответствующее лечение (хотя у нас нет традиции ходить по больницам, в ЛТП талантливые не пойдут, им дома проще, да и пойло поближе). А сколько бед и несчастий было связано с дебильным запрещением алкоголя, мама дорогая! Ну, мусульманские страны мы не берём, с чурками всё и так ясно, возьмём США. Сухой закон в Америке был с 1920 по 1933 год, миллионы декалитров орошали землю, первач лился прямо в грядки, скотч и виски с грязью мешали (чтобы никто не сумел унести). И как ни странно, именно в это же время случилась Великая Депрессия, промышленность и банковское дело упало на сорок процентов (а оно ни могло не упасть). Случайно? Нет. Закономерно. Американские рабочие и служащие нищенствовали, перспектив не дождёшься, работы нету и выпить даже на праздники не дают, ну, куда ж среднему американцу податься? Ясен, хер, в бандиты. А потом пришёл спаситель Рузвельт, отменил антиалкогольный закон и по мановению волшебной палочки, чудесным образом, Депрессия отошла в небытие, как будто её и не было. Антиалкогольный закон много людей переехал от чернорабочих до академиков. Он ведь ударил и по американской науке, с двадцатого по тридцать третий год ни одной Нобелевской премии американцам не присудили, шведский комитет решил, что в трудах  учёных из США нет какой-то квинтэссенции, и всё зарубил. А как отменили идиотскую норму (пей сколько хочешь) так премии одна за одной посыпались и квинтэссенция где-то обнаружилась, и сейчас у Америки больше лауреатов Нобелевских премий, чем во всех остальных странах мира, вместе.

Да, если бы не было Сухого закона, державшего Америку в узде при помощи доморощенных политиканов, так атомную бомбу не в сорок пятом изобрели бы, а намного раньше, в тридцать девятом, и не было бы тогда Второй мировой войны. Правда с СССР были трения, но, думается, только в гипотетическом случае был бы конфликт. Вот, бы взять этих непьющих политиков, да расстрелять, на хер такие политики нужны? Только засоряют мир, но нельзя, уже двадцать первый век, и на первом плане толерантность и всётерпимость (ети их мать).

А Советский Союз недалеко ушёл от Америки в этом деле и тоже запрещал спиртные напитки (правда, не так сильно, зато часто). От Феликса Эдмундовича, расстреливающего пьяных, но достойных людей, до Михаила Сергеевича, создавшего такие многокилометровые очереди за водкой (чтобы влезть в очередь, необходима была финка, а ещё лучше пистолет). Я, за всё время существования советов (70 лет) насчитал четыре более-менее крупных антиалкогольных компании, но провалились (с треком) все до одной. Руководство СССР не догоняло, что недостаток «борьбы с пьянством», как у нас говорили, автоматически снижает показатели в экономике, и от этого никуда не деться, и чем интенсивнее и дольше борьба с зелёным змием, тем слабее экономическая база в пьющем государстве. Это же так логично, не надо быть выдающимся экономистом. Выросло поколение – борьба с пьянством, падение производства. Слава богу, хоть я в этом не участвовал. Ещё не пил, а потом перерос это все и уже серьёзно начал лизать (и мне нравится, как ни странно). Не один славянин (если это славянин) не может жить без алкоголя, от низкопробного жужла до элитных сортов французского коньяка, и это аксиома. У людей, страждущих спирта  (уже пять лет), есть только два пути: или бежать за водкой в магазин (если она есть, что мало вероятно), или на митинг, дорога сюда в любой момент открыта. Вот и рванули люди на митинги и демонстрации, и когда их уже миллионы были, скопытилась Страна Советов, а сколько можно ещё терпеть? Пять лет терпели. Все просто. Единственное, за что я несказанно благодарен трезвенникам, что они развалили Советский Союз, с помощью последней антиалкогольной кампании (1987-1991), а больше непьющее быдло ни на что, не годится, как балласт, который надо сбросить и забыть про него.

Украина и Россия идут в будущее разными путями, не будем сейчас анализировать, кто каким путём движется. Ни это главное,  а главное в том, что в питье мы едины, как однояйцевые близнецы,  ведь самая крепкая дружба, это когда она алкоголем пропитана, крепче дружбы не бывает. «Сам погибай, а товарища выручай»  – ну, разве малознакомый трезвый субъект выручит? Нет. А пьяный выручит –  и знакомого, и незнакомого, и квазизнакомого, чем больше товарищ закладывает, тем душа всё больше и больше раскрывается, а есть такие, у которых на сто процентов душа открыта. Это ж сколько нужно выпить литров спирта, чтоб душа открылась и не закрывалась больше никогда (и люди эти начинают всем пословицам соответствовать, не за страх, а за совесть).

Продолжение следует.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/123221.html