Часть первая: Счастливый случай
Бутылка шампанского «Krug Clos Du Mesnil» грохнулась о борт, двухсотметровой пуленепробиваемой яхты, оснащенной системой противоракетной обороны. Яхта с гордым именем «The right of the first night» плавно сползла со стапелей, войдя в воду, окатив присутствующих огромной волной.
Хорошо вошла, надо бы обкатать, сказал капитан.
Обкатаем непременно, готовьте судно, через неделю отправляемся в плаванье, мы двинемся, куда то туда.. .. Олигарх сделал неопределенный жест.
Никто и никогда не знал, куда направиться владелец заводов, газет, пароходов. Безопасность в наше время превыше всего.
Не прошло и часа, как яхта вышла из Гамбургского порта. Здесь обязательно нужно вставить, что-то вроде, «бороздя воды Атлантики».
Олигарха слегка мутило, когда быстроходное судно проходило высокие широты, было душновато, он ходил как хищный зверь по клетке, не находя себе места в скромной пятитысячиметровой каюте-спальне.
Тревожные мысли то и дело приходили ему в голову, у олигарха была потрясающая интуиция, которая выручала его всю его сознательную жизнь.
«Знать бы, где меня подстерегает неприятность, так нет же, только нервную систему портит», сказал олигарх и вышел подышать свежим морским воздухом..
Ничего не предвещало ничего, как вдруг, при полном штиле олигарх наклонился над бортом, чтобы блевануть….сильные женские руки потрогали его спортивную задницу, обхватили ноги и….выкинули к чертям с судна в холодную воду.
«Не гуляйте по палубам без спасательных жилетов», крикнул на прощание визгливый женский голос..
«А.а.а…блядь» , подумал олигарх всплывая.
Знать бы, куда плыть? Где земля? Вот ты какая смертушка моя!
«Не ссы пгогвемся», отчетливо сказал, кто-то заметно картавя.
-«Похоже глюки!»
Кто-то толкнул Олигарха в пузо. «Тут рядом остров, там у меня родня».
На каменистый берег вышли двое, на них были фраки, в небе сверкали звезды…
Часть вторая: Трагедия острова Маккуори.
История рассказанная пингвином:
«Вот это моя година», сказал пингвин.
Мы Хохлатые золотистоволосые пингвины, нас тут на острове живет около двух миллионов. Вы не представляете, какому геноциду мы здесь подвергаемся, глаза пингвина наполнились безысходной тоской.
Вон видите, посреди нашей колонии находится металлическая ржавая чертовщина, это пресс, для выжимания жира из моих родных. На острове промышленники за отсутствием другого топлива пользуются пингвинами. Нас тупо бьют дубинками, прямо с живых сдирают кожу, кормят нашим мясом лангустов. А еще изуверы устраивают ночные шоу, поджигая облитых керосином пингвинов, наслаждаясь видом бегущих в темноте живых факелов!
-«А все потому, что на острове нет нефти!», крикнул в ухо олигарху пингвин.
Олигарх разорвал на груди тельняшку, скрывающуюся под фрачной рубашкой, «бля буду, но нефть на остров завезу. Дайте только выбраться отсюда».
К сожалению, здесь редко курсируют суда, разве что живущие на соседнем острове ученые заметят.
«А дерева на острове нет, сразу предупреждаю», пробормотал пингвин, опасливо покосившись.
Часть третья: Не ученье тьма…
Наступило туманное утро. Олигарх очнулся от тяжелого сна, ночь он провел на теплой, но вонючей подстилке, которая при внимательном рассмотрении оказалась толстым слоем высохшего птичьего гуано.
Зато тепло было.
«Доброе утро», сказала хором многотысячная компания пингвинов.
«Вон оно, то что вам нужно», знакомый пингвин указал на прибившийся к берегу военный корабль. Братва сказала, там даже рация есть.
На потерпевшем когда то крушение судне нашелся годный аккумулятор, а вот передатчика не оказалось, пингвины ошиблись.
Вот если бы лампочка, лампочка ватт на сто.
Пингвины почесали лапами свои золотистые хохлы, нужно обыскать побережье, тут столько хрени всякой плавает, веришь, даже японские упаковки от сока есть.
Ночью люди на соседнем острове заметили посылаемые сигналы СОС.
Послесловие: Олигарх проснулся в поту. Яхту на хрен продам, на остров нужно завезти соляру… А вы душечка, снимайте уже костюм пингвина…