Уважаемые падонки!
Немного о себе.
Как я узнала про удавком.
Вчера сидела в уютном кресле, перебирала пожелтевшие свои рукописи.
Задумалась. Размечталась. И спрашиваю Кешу. "Кеша, как ты думаешь? Я так и буду писать в стол? Всю жизнь?". Кеша отвечает. Как всегда, односложно. "Хорошшо. Хоррошо. Хоррошо!".
А тут пришел Замша. Тот, который нос мне укоротил. Хвастливый он немного. Купил себе планшетик. Двадцать пятый по счету. Надо же показать? Нет, я не в обиде. И не завидую. Замша столько для меня сделал.
У меня тоже есть. Но для мужчины вот такая страсть к планшетикам...Да и всё бы ничего. Только Замша иногда мне напоминает подружку, которая, как купит колечко, так бежит ко мне и ненароком так, под нос мне его сует. Это я должна первая заметить, понимаете? Вот так и Замша. Прибежал, планшетик на стол кинул, как будто вещь обыденная и старая, надоевшая. А я по глазам- то его вижу, хочет, чтоб я порадовалась за него. За благосостояние Замши.
Сидим, чай пьём. А он и со мной говорит и в планшет пялится. Тут я и увидела палец этот, удавкомовский. Это как с тетей Машей. Сама судьба.
А я вышла из маленького и гордого народа. Мне непременно надо было знать, что за люди обитают здесь, на удавкоме. И не лучше ли продолжать писать в стол, чем в мировую паутину. Где полно всякого сброду.
И решила я пойти на хитрость. Поменяла фамилию на мужскую. Если не заметят, то, значит, серые и ничтожные личности. Зачем для таких писать? И зачем такие люди будут ещё меня и оценивать? Я люблю себя, уважаю себя и привыкла отдаваться в руки и на поруки только достойным людям.
Вы оказались умными, внимательными и мне приятно это осознавать.
Проверка не была запланирована. Всё произошло случайно. Вообще, я давно не Желякявичуте. И пятнадцать лет московской жизни затуманили мне мозги окончательно. Оторвали от корней.
Поскольку, я часто перевожу родственникам деньги, на бедность, мне приходится писать папину фамилию. По привычке получилось и в этот раз, так сказать.
Попытка вернуться к корням взыграла. Тут и созрел план. А не оставить ли всё как есть? Заодно и проверим местный контингент. А то, смотря на моего Замшу, мне иногда кажется, что он несколько простоват. И туповат. А он от удавкома пищит.
Объяснила фамилию? Думаю, что вы поймёте.
Хочу напомнить тем, кто успел меня уже полюбить. Готовится гинекологический цикл о знаменитых людях, основанный на воспоминаниях тёти Маши. Осталось совсем чуть чуть.
Сейчас спрашиваю Кешу. "Кеша, я правильно сделала? Я правильно сделала, что написала на удавком? Не было ли это ошибкой? А этот развод с суффиксами в фамилии? Кеша? Не молчи, Кеша!".
И Кеша, подумав , ответил. "Марру-ся! Машшшш-шше-нька! Хоррош-шшо!".
А тётя Маша, помнится, всегда говорила, что если Кеша с чем-то не согласен, то он молчит.