В жизни моей иногда происходили довольно странные вещи.
Логически объяснить природу этих явлений не смог никто из тех, кто посвящён в эти истории. Это можно назвать паранормальным явлением, бредом, галлюцинацией, чем угодно, но это было. Расскажу об одном из таких случаев.
Лето. В городе жара, как говорится "асфальт плавится". Самое время не то, чтобы быть ближе к природе, а как бы даже слиться с ней. Кто-то сверху сжалился над нами и организовал нам презент в виде приглашения на дачу. Дача принадлежала товарищу нашего деда (моего свекра). Поездка на эту дачу предполагала не только возможность глотнуть свежего воздуха - нет, главной целью была рыбалка. Дед наш - истинный рыбак, поэтому он долго не думая, начал свои сборы (крючки, лески, удочки, резиновая лодка и т.д и т.п.), муж - не особый любитель рыбной ловли, но сборы тоже начал, а я так вообще всегда за любой кипиш. А нашему сыну было все равно, в силу своего малолетства. Итак, все в машине, едем. Всё дальше и дальше от цивилизации, всё глубже и глубже в природу. Ехали довольно долго - несколько часов. наконец мы добрались до места назначения. Это был союз пяти домов, гордо именуемый себя гордым словом "деревня". Была ли эта деревня жилой, я не знаю, но, кроме нашего хозяина, я там никого не заметила. Наш временный кров представлял из себя деревянное двухэтажное строение со скрипучими лестницами. В доме уже гостевал ещё один друг хозяина с сыном-подростком. Всё было замечательно, природа почти девственная, грибы на лугу за дачей, прямо перед нами лес, по левую сторону в ста метрах протекала прозрачная река, на другом берегу реки - скала или гора, не знаю точно.
За великолепным ужином хозяин угощал нас медовухой. Я, как человек почти непьющий, попробовала немного, и скажу, что медовуха пьётся приятно, но вставляет жёстко. В общем, посидели хорошо. Ближе к ночи приглашенные папа с сыном ушли на реку по своим рыбачьим делам. Остальные рыбаки должны были подтянуться к ним рано утором. Нам были отведены апартаменты на первом этаже в виде просторной комнаты, второй этаж был уже занят. А нашего деда с его другом устраивал "ночлег" на открытом воздухе с продолжением дегустации того коварного напитка.
Раннее утро, тишина. В доме уже никого нет, кроме меня с сыном. Сквозь сон слышу шаги по лестнице, ведущей на второй этаж. Подумала, вернулись те, что ушли еще с вечера. Не знаю - сколько было времени. Наверное, около четырех часов утра - уже немного светало. И вдруг боковым зрением я вижу, что в комнате есть кто-то ещё. Возле окна, примерно в метре от меня. Кто-то большой, высокий, в чёрном, похожем на длинный до пола плащ. Не берусь описать внешность, в упор я на него не смотрела. Но внешность все же напоминала больше человеческую, чем какую-либо еще. От ужаса меня буквально парализовало, мое тело не слушалось меня. я просто молча лежала, а он (оно?) просто молча стоял рядом. Сколько времени это могло продолжаться, не знаю, но тут на помощь подоспело мое извечное любопытство. Сквозь невероятный ужас, я все же осмелилась (до сих пор не понимаю, как я решилась) заговорить с ним. И, конечно же, моим вопросом было - "А ты кто?". На тот момент я, видимо, решила, что это самое умное, что я могу спросить у Нечеловека. Он не ответил на мой конкретно поставленный вопрос (может быть, ему просто надоел такой примитив, а может стоило сказать ему дружеское "Привет!"). Но он ответил мне следующее - "Не бойся меня, я вас охраняю!". Должна ещё сказать, что наша беседа происходила на телепатическом уровне. Да, мы понимали друг друга мысленно. Не знаю к чему привела бы наша завязавшаяся вдруг беседа, но тут открылась входная дверь, послышались голоса, шаги наверх по лестнице. Это вернулись те, с кем я сначала перепутала своего визитёра. Мой собеседник исчез в ту же минуту. Больше я его не видела. Позднее хозяин дачи ничего вразумительного не ответил на мои вопросы. Промямлил что-то непонятное, может посчитал меня за ненормальную, может, что-то скрывал, а может, вообще ничего не понял.
Дальнейший день, в основном, мы провели на реке. Мужчины опять-таки рыбачили, я в этом участия не принимала - мне рыбу жалко, и я даже занимаюсь иногда тем, что отпускаю рыбок обратно (конечно, когда никто не видит, и конечно, не всю). С другой стороны, я и уху люблю (вот ведь как сложно-то).
Остаться ещё на одну ночь в этом доме я не рискнула. Не было у меня желания ещё возможной встречи с чем-то потусторонним. Ближе к вечеру мы благополучно уехали домой.