Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Graff :: Исповедь
Будучи в отвратительном настроении и пездец как заебан своей работой, порешил я для очистки совести исповедаться перед вами, други и недруги мои удавские. Порешил так в надежде на некоторое души успокоение и получение у судьбины своей толики благополучия за искренность и нераскаяние свое. Итак, начинаю по-абзацам.

Ненавижу женщин. Терпеть не могу их прогоны тупые и базар псевдоумный. Вонючие рожи супермоделей и пезды селедкой пахнущие - просто не перевариваю. НО!!! Зато я очень люблю проституток. Бля!!! Праститутки - это есть самое сильное доказательство того, что бог есть, любит нас и заботицца о нашем благе. Праститутки всигда хотят, у них не болит голова, у них не бывает месячных, они охуительно сосут, лижут яйца и трахаюцца в задницу. Они уебывают как только ты им скажешь и появляюцца - как только ты захочешь. Они заибись как хорошо чешут спину, делают массаж и глотают сперму. Бля, ничего лучче них нет.

Впрочим, нада быть честным, и они меня тожа любят. Они с улыбкой встречают меня, вытряхивают пепельницы в машине, нежна одевают мне презик - и снимают иго, заботлива вытирая хуй салфеточкой. Я искренне считаю, шо есть только один вид достойных женчин - это праститутки. Астальные - проста жадные, тупоумные, фригидные твари, недостойные ни малейшей траты времени на них.

Исчо я грешен па варавству. Один раз будучи голодным и бизденежным студентом, я украл в общаге скавародку жариной картошки с мясом у сваего соседа с обчей кухни. А патом широко открыв окно, шоб меня придательски не выдал запах, я рубал, обжигаясь и запивая водой из-под крана эту картоху, попутно слушая как за стеной злобно материтцца и обисчаить выибать вора в жопу сасед. Но и этава мне паказалось мало, поэтому покушав и спустив вещщдок в виде скаварады в мусарапровад, я зашел к соседу в гости, стрельнул сигаретку и сытно жмурясь и покуривая, выслушал его жалобы, периодически вставляя фразы типа: "Ну сафсем ахуели, сцуки!!!"

А в другой раз я спиздил в банке штуку баксов. Насладившись зрелишшем поисков оной пачки, я в тот жа вечер вместе с корешем прокутил половину в кабаке с бильярдом и отсосом блядями прям в тувалете - и дажи никакии угрызения совести миня не мучили.

Исчо я искренне считаю, шо есть цельный ряд профессий, недостойных настоящщего мужчины - то исть эта прафессии для пидараф. Например - адвакат, пракурор, мениджир, банкир, мэр и гаишник. Сцуки стремные, как увижу аднаво из придставителей этой профессии - сразу хочицца иго паслать нахуй с извращением. Ани все есть прыщщи на теле миравого пралитариата, то исть таких как я.

Еще я краине подл, злобен и угрюм. Када этим летом мы с другом проезжали Польшу, миня одна полячка обозвала так: "Пан зверева". Бля, как она верно фсе раскусила. А что касаицца подлости, то например в драках я никогда по-честному не пиздюсь, а придпочитаю прикинувшись зашуганым уебаном неожиданно дать врагу ногой по яйцам - и затем исчо хряснуть по загривку замком рук. Или применить другую такую жа подлянку. Но и этого мне кажицца мало - и я с каким-нибудь нечленораздельным криком исчо пинаю лежащего врага ногой. А пару раз даже обоссывал их. И что там греха таить (прасти госпади) дажи адин раз пакушался паверженного здорового уебана в ачко атъебсти - но ситуация ни пазволила.

Таперь о самом страшном. Адин раз во времена студенчества я дал в рот одному сваиму приятелю. ПАПРАШУ НИ ВАПИТЬ АХТУНГ!!! Вот как была все па правде. Ен вроде как прикидывался нормальным мужиком, нехило пиздился и дажи играл в хоккей (в который как известно играют настоящие мужчины). Но как-то раз мы с ним сильна поддали вместе с одной симпатичной и умненькой телкой (сичас ана валютная праститутка) и уболтали ее на поибацца втроем. Все было пиздато, ебли мы ее пол-ночи как хотели и магли (включая аднаврименна в пезду и в ачко). А патом пашли в душ. И стою я под прахладными струйками душа, к стене спиной правалившись, нежусь значит, падруга стоя на коленях мне хуй сосет - а этот типа приятель тожа на колени апустился - ну я думаю щас он ее выибит сзади. А сам, бля, глаза от удовольствия закрыл, сверху вада, снизу хую нега - в обчем заибися. А потом как пасматрел вниз... Мама моя родная!!! Хуй то мне уже очень даже не подруга сосет - а как бы этот так называемый приятель. А подруга с охуевшим видом фсе это наблюдаеть... Ну в обчем вытащщил я свой хуй у него изо рта и уебал ему коленом в челюсть, плюнул и сбег к себе в хату падругу один доебывать. Вот, бля, такая у миня была аказия - вы тока ни каму ни рассказывайте.

Исчо я очень стеснительный. Особинно в детстве миня это доставляло массу хлопот - так например я стеснялся есть в гостях и посещать абчественную уборную. Из-за всиго этого я до 20 лет приходил из гостей голодный и злой. И обосрал в тиши ночной памятник каким-то героям в Киеве, хатя сартир был в двух шагах - но я в иго итти стиснялся. Так мало таго, я исчо на этом чуть инфаркт не палучил, патаму что пока я серил в кущах, ка мне тиха паткралась поливальная машина и включила фантан - и я был весь мокрый, но правда просравшийся.

И исчо я катигарически не могу изменять жене (праститутки не в счет, абщение с ними - эта как малитва, очищает душу и тело). Паетаму каждую кандидатку на любовницу я затаскиваю к нам с жиной в пастель и ибу их вдваем. Нихуя хорошего из этого ни палучаицца па-любому, патаму как половина кандидатур после первой ночи сваливает навсегда в неизвестном направлении, а другая половина начинает заваливать к нам в хату когда хотят с выпивкой и закусоном, требовать сексу, патом смотрят с моей женой всякие ихние журналы, тиливизар, видак, читают ихнай ебаный касмополитен, требують кофа, чаю и бутильбродоф в пастель, заставляють бегать миня в 3 -4 утра за винчиком, приезжають в гости ис других гарадов - то исть бля становяцца луччими подругами жаны. Их дажи ибать после этого ни в кайф - и приходицца опять бечь к праституткам.

И вот исчо один мой очинь плахой паступок. Я нидавна выибал радную систру маей жены, которая на шесть лет ее моложе. Все как-то само собой получилось, я с женой куда-то собирался на тачиле уезжать далеко, жена в гости ушла к своим родителям попрощатцца, а ее сестра пришла к нам жить - шоб с собачкой маей байцовскай гулять. Ну я вышел из душа в одном палатенце, сматрю - систра в кресле сидит и как-то испуганно так смотрит. Тут на миня как затмение нашло, я палатенце скинул - у меня уже стоит, падхажу к ней и говорю - делай минет! Она - ни в какую, кричит я фсе папе расскажу, он тибя убъет. И я тада дал ей ладонью с размаху по лицу, раком бросил на спинку кресла, за шею прижал левой рукой, на хуй поплевал - и засадил. И ебал долга - и дажи кончил в нее. Так самое интересное, шо как я засадил, то она спирва молчала - тока трислась от чего-та, а под конец стонать начала и как будто даже кончила. Правда я сам как спустил, то чуток испугался и исчо подлизал ее малость - шоб она батяньке не пожалилась. И теперь я ее молча и без слов несколько раз в неделю где-нибудь ибу - и в рот и в попу уже пробовал.

Но самый мой нисамненна страшный грех - уж очинь я пиздеть люблю, да.

Graff.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/12056.html