Валера был романтиком.
И он хотел сделать своей жене сюрприз.
- Охуенно я поссала, милый, охуенно! Отрыжка. - Поссать не желаете? Ольга пьянела и её начинало нести. Но Валера сохранял злорадное молчание. - Ладно, говнюк, молчи. Раз молчишь, значит картошка, хахаха! Она плеснула в него пивом и Валера еле сдерживал себя и не просто так.
Он хотел взрастить в себе гигантскую, колоссальную злобу с переподвыподвертом. Чтоб порвать суку, уничтожить суку, заставить суку откусить себе голову, сука. Валера был готов терпеть все эти унижения и оскорбления, зная, что наградой ему будет умоляющее пощадить, сопливое, зарёванно-беззубое ебало его жёнушки. Он лишь отвернул слегка голову и зажмурился, чтобы пиво не попало в глаза. - Урод! Только пиво на тебя переводить, - зло прорычала Ольга и выпила.
- Валерик, милый, - она села на край кровати, положив ногу на ногу, - Ты меня любишь? Она рассмеялась. Ты вот подруг моих оскорбил...между прочим, а твои псевдо-друзья, которые на меня поглядывают всегда с откровенным желанием, так и вовсе тебя не уважают. Да им только предоставь возможность, похуй им на дружбу, ебли бы меня и ебли. А футбик позырить и пива попить - это не друзья, а собутыльники, слышь меня? Валера напряжённо слушал. Твой этот любимый Киря, всё глазки мне строит. Нахуй такие друзья? Вот почему я не люблю, когда они приходят сюда, жрут нашу еду из холодильника, а не только чипсы, бля. Ольга ехидно усмехнулась. - Ссут на ободок унитаза, это вообще пиздец. И ты хочешь, чтоб я это всё терпела под ваш дружный пьяный рогот? Ебанись, фенхель!
- Фенхель - это растение, - открыл рот Валера. - И что? - тупо посмотрела на него Оля. - Я в курсе, вообще-то. Она презрительно скривила рот. - Ты и есть растение, ггг. Валера побледнел и сжал кулаки. Заметив это, Оля поспешно сказала: тронешь меня, и мой брат тебя закопает. В отличие от тебя он здоровый спортивный мужик, и друзья у него такие же. Понял? Валера усмехнулся и показал Ольге средний палец. - Ахаха, умничка, муженёк. Она глотнула пивка и тут Валера начал говорить.
- Послушай меня, сука тупая. Послушай, пизда недоёбанная. Зря ты это всё затеяла, ой, зря. Рано или поздно тебе придётся меня развязать или я выберусь отсюда сам и тогда молись. Молись, ибо воздастся тебе по заслугам. И воочию узришь ты кадры из 'Криминального чтива', когда Джулс зачитывал пацанчику его права словами пророка Иезекииля, перед тем как прокачать его свинцом. Сука такая. А брата твоего, уёбищного, я, блять, вообще уничтожу. Нашла мне защитника, бггг. Этот пидор что думает? Если набил партак на битухе, так уже всё, бандит? Пиздец. Вся ваша семейка будет печь мне пироги и валяться у ног моих, пока я буду срать на вас сверху, уроды. Развод, животное. Развод через отбитие внутренних органов, сделаю тебя инвалидом, тварь. Посмотрим тогда, кому ты будешь нужна. А я ещё с залупы побои сниму у ментов, тогда тебе пиздец.
С этими словами Валера мгновенно высвободил правую руку из петли и принялся разматывать узел на левой. Ойкнув, Ольга пьяно крича выбежала из комнаты, выронив бутылку с пивом на ковёр. Быстро развязав ворой узел, Валера, было, принялся за ноги, но тут в комнату со страшной силой влетел брат Ольги Олег и бросился к Валере, но по пути наступил на бутылку, от чего та хрустнула и осколки впились Олегу в ногу. Слегка изменив траеторию движения, Олег промазал кулаком мимо ошарашенного ебала Валеры, но вместе с тем, со всей дури отоварил Валеру бычком прямо в лоб. Тот всхлипнул и отвалился на спину, закатив глаза.
- Оля, бегом сюда! - закричал испуганный Олег. Ушатанная и бледная Ольга влетела в комнату и увидела мужа, истекающего кровью. - Ааа! - вскрикнула она. Ты его убил?! - Да при чём тут он! Я ногу поранил о бутылку! А с ним всё будет заебись! - Ой, - вскрикнула Ольга. - Родненький, больно? - Тащи йод и бинт, а я пока этого привяжу обратно.
Когда Ольга вернулась, Олег уже заканчивал привязывать безчувственному Валере вторую руку. Она облегчённо вздохнула: я так испугалась, Олежек. Как же вовремя ты вбежал! Олег подмигнул ей и принялся хлопать её мужу по щекам: проснись, срань, вставай. Спустя несколько минут Валера, постанывая, открыл глаза и удивлённо уставился на Олега. А потом, видимо, вспомнив, что произошло, закрыл их и прошептал: суки.
- Ну-ну, - похлопал его по ноге Олег. Успокойся. Иначе ты вообще не встанешь, уж я-то тебе могу это обеспечить. А то, я посмотрю, баб ты пиздить горазд, да. Не бойся, я развяжу тебя и дам тебе шанс сразиться со мной один на один, но, кажется мне, что зассышь ты, гнида. Ибо нет в тебе ни чести ни мужества, падла. Олег хохотнул на притихшего Валеру. Ольга тоже молчала.
- Так вот, Валера или кто ты там. Послушай меня внимательно, - заматывая ногу, начал Олег. Сейчас Ольга соберёт твои вещи, документы, деньги, и сейчас же ты покинешь эту квартиру, забудешь этот адрес и это женщину. На развод можешь подать сам, а если не подашь, то подаст она. Делить вам нечего, себе она ничего не заберёт, не бойся. Нам от нищих ничего не надо, хыхы.
Ольга вышла из комнаты паковать вещи.
- Да, - продолжил Олег. Как только шмотки твои будут стоять в коридоре, а произойдёт это очень скоро, я развяжу тебя, ты оденешься и выпизднешься отсюда и, очень тебе советую больше никогда не попадаться мне на глаза, иначе тебя потом просто не найдут. Смотри сам, я предупредил. Ключи, естественно, заберём. С чем пришёл с тем и уйдёшь, как говориться. Прежде чем быковать, подумай кто это всё начал и восприми это как ответ на реакцию. Оленька, ну долго там ещё? Тебе помочь? Ольга ответила, что почти готова.
Олег ещё немного поговорил с Валерой, пока в коридоре о пол не грохнуло две сумки с его вещами. - Ну, пора. И смотри, без глупостей. Он развязал ему руки, потом ноги. Валера умылся под присмотром Олега, сходил в туалет. Бегло осмотрел квартиру на предмет личных вещей и оделся. - Если что найду твоё, вышлю тебе по почте, на деревню к дедушке, - рассмеялась Ольга. - Вот тебе твои деньги, которые я не успела потратить тебе же на еду. Сними комнату, делай что хочешь.
На лестничной площадке Олег тихо сказал: мне похуй понял ты меня или нет, ты мне никогда не нравился, и для меня будет одно удовольствие научить тебя жизни. Давай.
Когда Валера развернулся с сумками, процедив 'посмотрим', то Олег со всей дури ебанул тому подсрачник: это за пидора. Понаблюдав за скатившимся вниз бедолагой, Олег сказал 'Чао, бамбино!' и закрыл дверь.
Дома Ольга упала в его обьятия, и спросила: нога не болит? Олег улыбнулся и поцеловал её. - А ведь этот олень всё время думал, что ты реально мой двоюродный брат, - расхохоталась Ольга, и, глядя на неё, стал смеяться и Олег.
- Завтра перееду к тебе, любимая. Он поцеловал её. - А пока давай приберёмся.