Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

албанитц :: Маша
На улице начинало по-летнему припекать солнышко, в воздухе летал запах цветущей черемухи, и ощущалась свежесть повсюду появившейся и еще не успевшей запылиться листвы. На ухоженных пешеходных дорожках студенческого городка закипела жизнь. Их утаптывали подошвы сотен молодых влюбленных пар, неспешно гуляющих и наслаждающихся теплыми весенними вечерами, большими и шумными веселыми компаниями парней, а также стройными недавно оголившимися ножками юных студенток.

Антоха, уверенный в себе харизматичный парень с первого курса факультета математического моделирования, не стремился разделить радость от внезапно наступившей весны со своими однокурсниками и однокурсницами по двум причинам. Первая – оставалось три недели до начала областных соревнований по силовому троеборью. Нужно было усиленно тренироваться. Вторая и, возможно, даже более значимая – поселившаяся в его душе Машка Глазунова, маленькая, стройная и пластичная гимнастка с выразительными зелеными глазами, шикарными, длиной до поясницы, густыми и черными, как смоль, волосами. Казалось, что в ней идеально все. Легкая походка, улыбка во все тридцать два ровных белоснежных зуба и какая-то детская непорочность, которая привлекала, наверное, сильнее всего. На эти майские праздники она уехала домой, переписывались несколько раз в день, но сейчас, почему-то, телефон молчал и Антоха, с ожиданием увидеть несколько теплых слов на экране, в интервалах между подходами нетерпеливо смотрел на телефон.

Первый раз он встретился с ней, выходя из кабинета после сдачи очередного вступительного экзамена. Быстро шел, задумавшись, а та, в свою очередь, листала какую-то книгу, идя навстречу, в итоге лобовое столкновение, так сказать, чуть с ног ее не сбил, но вовремя поймал за плечи. Антоха просто потерял дар речи от ее выразительного и глубокого взгляда. Неловко извинился, она мило улыбнулась, как бы обозначив, что ничего страшного не произошло, подождала, когда он отпустит ее плечи и быстро проскользнула на лестницу. Упорно искал ее потом по коридорам, и аудиториям, в толпе хаотично снующих поступающих, но так и не нашел.

Спустя две недели он зашел в кафе немного отметить начало студенческой жизни и… Да, за столиком около окна сидела она. Ее божественный взгляд скользнул по замершему в дверях спортсмену, милая улыбка и приветственный кивок головой означал, что она тоже помнит первую встречу. С ней за столиком, спиной к двери, сидел какой-то крепкий парень. Заметив взгляд собеседницы, он развернулся. Это был Саня– давний Антохин товарищ по спорту. Открытый, жизнерадостный парень с хорошим чувством юмора. Железо в спортзале вместе с малолетства начали таскать, занимались вместе несколько лет, потом его перевели в другую школу, но почти всегда после этого пересекались на соревнованиях. Выступали, правда, в разных весовых категориях. Саня от природы был очень крупным.

- Оооо, Антоха, здарова, давай к нам! – громко сказал Сашка.

- Здарова, спортсмен, какими судьбами?

- Да вот, отмечаем с подругой поступление, я на геолога пошел, она – на экономиста. Знакомься – Маша!

Антон заметил, что при слове «подруга», Маша опустила вниз глаза.

- Привет, Маша, а я, как ты уже догадалась – Антон!

Маша застенчиво улыбнулась, грациозно протянула свою маленькую ручку для рукопожатия.

Смешанные чувства не давали расслабиться. С одной стороны – радость от того, что поступил на «бюджет» и впереди столько интересного и неизведанного. Барьер поступления взят, это казалось шагом в светлое будущее, ведь многие уехали обратно домой. Кто-то будет учиться в техникуме или ПТУ, кто-то пойдет работать, кого-то уже осенью заберут в армию. С другой стороны она… Ну почему она с Саней? А может, между ними ничего нет, так просто – подруга. Ну, одноклассница там просто, или что-то типа того. В кафе стало шумно, музыка заиграла громче, народ веселился. На площадку начали выходить танцевать. За их столик подсело еще несколько ребят, пили пиво, Саня громко рассказывал анекдоты, все смеялись.

Заиграла медленная композиция, Антон, спросив разрешения у товарища, пригласил Машу.

- да, а что ты меня спрашиваешь – мы с ней не встречаемся, так просто подсел пообщаться по старой дружбе, в одной школе учились - весело и открыто выдал Сашка.

- ок, Сань, понял тебя!

За первой медленной композицией последовала вторая, гибкое женское тело умело двигалось в ритм музыки. Хотелось, чтобы этот танец длился вечно…

Парни громко смеялись за столом над очередным анекдотом Сани.

Пара вышла на улицу, где уже заметно потемнело. Небо заложило тучами, моросил мелкий дождь. Антон одел на плечи новой знакомой кожаную куртку.

- Пошли, провожу тебя до твоего корпуса! Ты же в общаге живешь?

- Нет, мне родители квартиру сняли на улице Ленина, как-то звонко и, одновременно, мягко слетело с губ девушки.

- Ну пошли тогда, до Ленина дойдем.

Дорога пролетела незаметно,  около подъезда, под козырьком Антону вернули его промокшую куртку, ласковая рука слегка обняла за затылок, чуть-чуть притянула к себе. Губы обжог сладкий поцелуй. Дверь подъезда громко захлопнулась.

Антон не шел домой. Он летел. Летел, не замечая ни дождя, ни туч, ни земли под ногами.

Началась учеба, между которой шли изнурительные тренировки в местном спортзале. Начальник кафедры физической подготовки сразу же заприметил Антона и, будучи заслуженным мастером спорта СССР по силовому троеборью, взялся за него. Результаты уверенно росли благодаря упорству Антона и применению методик, наработанных за годы жизни тренера.

Маша после учебы работала, и, учитывая это в совокупности с тренировками Антона, встречи получались не очень частыми. Но всегда это было очень чувственно, романтично и страстно. Вместе они могли часами бесцельно бродить по городу в любую погоду, целовались подолгу на лавочках во дворах, ночи в ее квартире пролетали как одно мгновение, с ней было легко и непринужденно. Ее бескорыстные ласки, нежные губы, стройные ноги сводили его с ума. Разговоры о самых скрытых и потаенных уголках души сближали до крайности. Казалось, что она просто создана для него. Антон не чаял в ней души. Как же я мог раньше без нее вообще жить? До этого он уже встречался с девушками, но ни с кем не чувствовал себя настолько комфортно как с ней. Это ощущалось буквально во всем. Начиная от того, как нежно она брала его за руку, шепча на ухо теплые слова и заканчивая высокими суждениями о человеческих принципах, чувствах, слабостях,  любви, душе.  И вот сейчас, когда все гуляют по улицам, наслаждаясь весной, а у него за весь день ни одного сообщения от нее, тоска ощущалась особенно остро.

- Чего ждешь, Антоша, аплодисментов? Или может для тебя за лимонадом слетать, а? Вперед – еще четыре подхода нужно отработать! – заорал тренер, на застывшего около телефона парня.

Спортсмен подошел к лежаку.

Это была вторая тренировка за сегодняшний день. Утром Антон торопился, недостаточно разогрелся и потянул плечевой сустав. Он понимал, что это временно, боль нужно преодолеть и если жать немного под другим углом – будет терпимо. Знал также, что у него на самом деле есть один действительно серьезный соперник. На параллельном курсе учится настырный парень, у которого в прошлом году с трудом удалось вырвать победу. Этот товарищ также не пропускает ни одной тренировки и очень хочет отыграться в этот раз. Спортсмен сосредоточился, сорвал гриф со стоек. Жим шел очень туго, через боль, но Антон, стиснув зубы, жал, представляя, как посвятит победу ЕЙ, мысленно прокручивал, как ОНА будет смотреть на него, как гордиться им. Это придавало сил.

В дверях появился Саня.

- Оба на! Здарова! К соревнованиям что-ли, готовишься?

- Здарова! Ну, вот, пытаюсь. Антон сел на лежак.

- Ясно, чемпион! А я недавно связки качественно растянул, видно из состава участников выбыл. Зашел вот, так, размяться, чтобы не закиснуть совсем. Че – долго тебе еще?

- Еще три подхода, резко выдал тренер. Иди, Саша, пока занимайся, не мешай нам.

Спустя час парни вышли на улицу. С крыльца спортзала открывался чудный вид на парковую зону, откуда доносился звонкий женский смех. Было видно, как там что-то празднуют несколько шумных девчоночьих компаний.

- Ну че, спортсмен, пошли прогуляемся маленько! – улыбаясь выдал Саня. Пообщаемся, не виделись-то сколько!

- Пошли, че, поугараем. Как у тя дела-то вообще?

- Да нормально все! Как обычно, ты ж меня знаешь, что со мной сделается-то?! Саня улыбался. Давай только за Машкой заскочим?

- За какой Машкой?

- Ну за Глазуновой, за какой же еще! – с интонацией очевидности ответил Саня.

- А, ну погнали, конечно!

Антон удивился информированности Сани об отношениях с Машей. В голове крутилось: ну знает, и знает, сказал, наверное кто-нибудь… И еще... Она же ведь у родителей еще должна быть...

- Можно было бы вдвоем погулять, но, мы с ней сегодня приехали с турбазы – на выходных ездили отдохнуть, с детской непосредственностью выдал Саня, обещал зайти вечером за ней, пройтись по улице.

Антон не поверил своим ушам.

- Куда ездили, говоришь?

- Ну на турбазу «Чайка»! Недалеко тут. Майские праздники на природе провели вдвоем! Здорово там!

В голове Антона по частям складывалась мрачная картина жизненного «пазла». Оставалась надежда, что это очередной розыгрыш или шутка товарища юмориста. Но Саня продолжал рассказывать.

- Слушай, вообще мутить начали как-то спонтанно. До этого на уровне «хи-хи, ха-ха». А оказалась такая девчонка хорошая. Красивая, ну сам видел, как я до этого на нее внимания не обращал. Ласковая такая и поговорить всегда есть о чем. Не пустая, в отличие от многих. В общем, так хорошо мне с ней... Саня растекся в улыбке.

Картина становилась все мрачнее, ведь речь шла о той, кому Антон еще пять минут назад готов был отдать самое дорогое, даже глазом не моргнув.

- Да, а я слышал, что она домой к родителям уехала, задумчиво высказал мысли вслух Антон.

- В каком смысле к родителям? Кто тебе такое сказал?!

- Да она и сказала, Санек!

- Не понял, а зачем она тебе сказала это? И вообще ты что, с ней общаешься что-ли?

Антохе было все ясно, но Санину психику не хотелось вот так резко испытывать на прочность.

- Да не, Сань, так проводил тогда до дома просто в день, когда поступление отмечали в кафе, да и вообще ты же сказал, что она тебе просто подруга….

- Ну да, была просто подруга, а потом закрутилось как-то по осени… Экономический,  где она учится - рядом с моим корпусом, встретились несколько раз по дороге ну и понеслось… Сам понимаешь… Так погоди, ты чего потерялся-то? Не договариваешь, что-нибудь мне, да? Саня нервничал.

Антону хотелось, чтобы все это оказалось страшным сном. Попробовал даже ущипнуть себя, но проснуться не получилось. Хотя было бы очень кстати. Представлялся этот чистый, непорочный взгляд, ласковые руки, страстные бессонные ночи, нежные теплые и честные, как казалось, слова о любви.

- Сань, ну что я тебе скажу, ну целовались там пару раз так, ничего особенного.

- Как целовались? Ладно, я все понял, пошли к ней.

- Пошли, согласился Антон.

- Только давай честно. Целовались только и все, говоришь?

Врать Антоха умел плохо, да и в свете происходящих событий эмоции было скрывать тяжело.

- Саня, если честно, не только! Сам же все понял, говоришь! Я так понимаю, что и ты – тоже. Не только целовался. А ведь я с ней с того самого вечера начал встречаться, когда праздновали поступление. Получается - раньше тебя! Думал, что люблю ее даже.

Лицо Сани покрылось красными пятнами. Он звонил по телефону. Чувствовалось, что оставаться спокойным ему мягко говоря нелегко!

- Привет, Машуля! Выходи! Мы ждем тебя!

-…..

- Кто мы? А ты выходи, посмотришь, познакомимся!

Лицо вышедшей на улицу Маши можно было запечатлеть как эталон мимики «удивление». В какое-то мгновение она попыталась дернуться обратно в подъезд, но Саня уже держал ее за руку.

- Ну что? Шлюха? Что скажешь? Как тебе? Хорошо было с нами двумя, да? Орал Саня. На крик оглянулись проходившие мимо парни. Пацаны, че смотрите, подходите сюда! Не хотите шлюху потрахать, а? Она дает всем! Без проблем!

Маша покраснела. Пробовала вырваться, но рука была в Саниных клешнях. Его несло. Столько эпитетов Антон не слышал ни разу в жизни.

- Ладно, Саня, успокойся! Все, хорош, не трать на нее нервы, пошли! Не стоит она того!

Клешня нехотя разжалась, юркое женское тело исчезло в темноте подъезда.

- Не, ну это же надо так, а? Вот как такое вообще возможно? Ну скажи, Антон?

- Не знаю, Саня. Успокойся, уже. Я сам в себя придти не могу….

- Да, вот сука, а! Это просто пиздец!

Долго шли в сторону парка, не говоря ни слова. Потом Саня остановился, Антон тоже сбавил ход, оглянулся.

- Да и хуй с ней, Антоха! А мы-то, с тобой получается молочные братья гыыыыы.

- Санек, не смешная шутка. В голове не укладывается все это. Ну ладно бы там расстаться решила со мной, начала искать варианты! А то ведь с осени! А сейчас уже весна! Тьфу!

- Ну да ладно тебе, что теперь пойти повеситься из-за этой потоскухи что-ли? Да и мне думаешь – приятно все это? Пошли лучше в парк, помнишь, сколько там девок было? Шампанского давай вот только в ларьке возьмем.

- Не знаю… Ладно, пошли. Домой сейчас идти вообще не вариант…
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/120476.html