Я всегда была глупой лохушкой бескорыстной и немеркантильной девушкой. Давала в письку и брала в рот исключительно из любви к секс-искусству. Пример моего бедного прынца-гастарбайтера не даст соврать. Но случилось нечто, и во мне произошел переворот. Меня озарило, осенило и оглушило. И теперь у меня не «стоит» на нищих мужиков.
Не так давно, в очередной наш с прынцем отдых друг от друга, познакомили меня с парнем. Он был красавчег. Такая помесь бармена со стриптизером. Высокий, накачанный, смазливый и с претензией на метросексуальность. Тридцать два года.
Первые два вечера мы общались в компании, периодически откалываясь от нее, чтобы позажиматься и потискаться. Он мял мои сиси, называя их почему-то «девочками» (терпеть не могу), дрочил мой клитор и своим шустрым языком захуяривал сложные геометрические фигуры на моем лице и шее. Я терлась о его коленку пиздой, перебирала одной рукой его яйца, другой активно гуляла по хую. Когда началось энергичное трение полового органа меж моих ляжек, я поняла: Надо дать.
Сказано – сделано. Чтобы облагородить банальный перепихон, решили перед главным событием захуярить типа культурную программу. Кино, кафе, прогулка по лесопарку.
Когда в кинотеатре я вытащила из сумки кошелек и с нежной улыбкой предложила оплатить «каждый за себя», я была УВЕРЕНА, что этот мой жест чисто символический, что парень щас заржет и покрутит пальцем у виска. Ну не было у меня никогда еще ситуации, когда мужчина приглашал меня куда-нибудь и брал мои деньги на это. Нифига. Недоделанный метросексуал спокойно взял мою тысячу и купил на нее ОБА билета!
Ладно, хуй с ним. В интимной темноте зала, с его умелыми вездесущими руками, со стоящим двадцати двухсантиметровым половым членом как-то подзабылось денежное недоразумение.
После кино, которое нихуя не помню, пошли в кафе. Набрали салатов, мяса, выпить. Думаете, парень реабилитировался, щедро опустошил свой бумажник? Аха-ха. Даже чото стыдно признаваться, но в итоге за поляну опять заплатила я.
И какой нахуй после этого секс? Я физически не возбуждаюсь на мужчину, за которого плачу. Он автоматом попадает в лучшем случае в список моих друзей. Я мальчику подробно все это разжевала, максимально вежливо, типа: Увы, мой друг, не стоит теперь на тебя. Останемся приятелями.
Так этот сраный альфонс еще и наехал на меня, что я динамщица. Посулила секс и не дала. До сих пор, когда встречаемся случайно, набрасывается на меня и требует обещанного.