Свежий летний воздух, густой зелёный лес. Нет лучшего времяпровождения, чем собирать в это время лесные ягодки – малинки. Так считал и Васютка – любимый бабушкин внучок. Решив нажраться ягод (так и диабет можно получить), а потом ещё собрать их на зиму и сварить варенье (чтобы по весне подёргаться в кресле дантиста), Вася с железным ведром и корзиной, отправился в лес.
Жадно давясь, он буквально обгладывал кусты со сладкими замолодями. Остановиться его заставил вонючий клоп, который вместе захрустел на зубах. После выплёвывания остатков трагически усопшего жука, Васёк вспомнил о вёдрах – они были пусты. И ягод не было – они громко бурчали в животе.
Пробираясь сквозь заросли, лес темнел, а ягод было всё меньше. Вот уж и воздух стал сырым, с запахом болота. Насобирав полведра малины, Вася оказался возле болота и решил передохнуть. Отдых прервался. Причём так зверски, что Вася наделал в штаны.
Чья то грязная рука хапанула его за ногу и громко забулькав, раздался голос: «Дай малину, засранец!». Действительно, почувствовав себя засранцем, Вася опрокинул ведро в трясину и крикнул «Жри, тварь». Рука отпустила мальчика и запихиваясь малиной, вылезла грязная русалка. Достав откуда то гриб, она бросила его Ваську: «Угощайся, засранец». Умный Вася много знал о ядовитых грибах, но этот на него не смахивал К тому же, от голода и страх его пучило и было похер. О филоцелиновых грибах, лошадиную дозу которых он только что затрепал, Вася только начал узнавать. Русалка превратилась в прекрасную девушку, а болото в цветущий сад. Вася возбудился и подбежав к ней застонал: «Common, baby!» и схватил её за…. В общем, схватил.
Занимались они этим долго и нудно. Только грязь во все стороны летела. Вася обалдел. Ему казалось, что они ебуться в космосе, под водой, в воздухе, девушка становилась всё кручи и круче. А Вася превратился в огромного мужика – осеменителя.
Вот действие грибов начало прекращаться и грязь плюхнулась ему в лицо. Опомнившись Вася увидел свою настоющую партнёршу, которая прибалдела в луже грязи. Потом увидел себя. Чёрные Васины волосы побелели сквозь грязь и некоторые повыпадали. Ужас усиливался. Пробуксовав несколько метров, мальчик побежал. По дороге вспоминал рожу русалки и блевал. Он нервов у него дёргался глаз и ухо. Прибежав домой, Вася повесился. На предсмертной записке было только одно слово – Тварь!