Хатите нафталиновую историю из жызне, без подражаний и прототипов? Нет!? А придёцца. Кому вломъ, может тупо нахнуть и проскроллить – букофф немного, а смыслу и вовсе нихуйа. Да и пропесдовать прямо в политсру – там завсигда развлечьсо можна.
Так вот. Как-то разъ, давно уж, был йа позван сваею текущею (гусары, малча-ать!) супругою на внизапную оргию, посвящонную днюхе подруги ийо падруги. Если кто понил к каму – сымаю шляпу! Йа, помницца, нихуйа не понил, но павёлся. Хотя тока-тока с ацкого въёба на работе, с ног вроде валюсь. Патамушта тогдашнюю ищо супругу любил, наверное.
Ну, припёрлися мы: стол, бухло там, жратва, компания, – всё чин-чинарёмъ. Миня даже вроде с кем-то познакомили... Натурально, вмазали штрафную, патом попесдели. Чуствую, сброд расползаецца лоскутами, виселия за столом никакова, одно паскудное обжорство с лицемерием. Тут миня Чорт и дёрнул – а давайте в буримэ!? Сматрю, нарот глазами вонять перестал, вилки к тарелкам приткнул, возлюбопытствовал: а чо, чо такое !? Нашлось одно девахо-веселушко, типа ийо тудъ все знале, разъяснила. Хотя девахо ищо та, под трицатнек. Мне то тогда ну максемум 22, если ничо не путаю по маразму... Кароче, висёлае пугало обеспеченных и жынатых. Вот с нею мы и схлестнулезь ! На разминку так, каверы к школьным стехам, благо тогда ищо в школе училе, а не кортинке пра песду показывали. Публика даже поначалу подхватывала вроде, знакомые фразы или ритмы чуяла. Накатили, подняли градусъ, и панисласся... Мну завсигда всякех каверзных поэтов любил, хуйивознаит пачиму. Зато в той же школе никада не трогали, – ни дай бог ляпнет уёпак чо-нить против актуального виража партии из Ходасевича* или Гумилёва*, потом отбрехивайсо ! С потсана-то какой спросъ, разве что с камсамола папереть... /камсамол (=ВЛКСМ) - такая структура ру-соцыализьма, общества всеобщей нищеты, сгоняющая молодёжь и подростков в управляемые кучи для славословий и песнопений. Заодно уменьшало кагбэ уличную преступнасть, –аффт. / Но висёлае девахо оказалося не лыком shit'a, так подмахнула, в литературном смысле, чито вся гоп-компания с час сидело с пустыме от шпротов и вотки ртаме, слушало. Интересно, потом никто никуда не стукнулъ, никаких идеологических собраний по промывке головного и массажу спинного моска не стряслось. Мыслю – или чудо, или нас Чорт оберегалъ ! Кароче, мы с нею глотки надорвали, а внемающие тела членами затекли, – дайошь танцы !! Само-собою, после такого душевного катарсиса танцы пошли тоже идеологически невыдержанные, да ещо в продолжение «духа буримэ»: кто-то ка-ак выдаст некое коленце, так остальные и топнут ! Прошлись по всему: от заприщонного в прошлом /тогда/ веке вальцу, до актуально полузаприщоннога брэйка /ныне сие кажыца зовёцца хип-хопомъ/, через степ и прочую поебень балетно-диско-кабацкую. Аж взмокли, как душем окатились. Никаких тогда «Рексон-24» и прочих мен-стиков не было, все на радостях просто поскидале верхнее, оставшысь в нижнем. Жаль, про гемнастеку вакруг шеста мы тогда тоже имели смутное представление, а то бэ...
Вопчем, празднек неажыданна удался. Обсохли, астыли, разошлися. Мы с супругою, понятно, домой и цпать...
Утром супруге позвонила подруга подруги, постаревшая нашыме стараниями физически на год, а морально наверное на полтора: мол после всего гай-гуя у ниё пропали 100 баксов, подаренные незадолго любящими предками-врачами /ну да, кое у кого и тогда была валюта, а по курсу это около 400 тогдашних рублей при зарплате главного инженера в 250 максемум, напремер/ Погоревали: вот ведь, не Чорт всехъ, но Маммона попутал, ну, хули делать...
***
На те 100 баксов я патом супруге колечко справил, любил наверное...
А вы говорите, поэзия... Удел ботанеков, гавно унылое. Как грицца, дело не в опасности ножа или там молотка, а фтом как оных и для чего употребить. Очень вредное это занятие. Странно, что до сих пор не уголовное. Может, патамушта малоприбыльное ?
*) Ходасевич и Гумилёв – какбэ поэты, из акмеистов – типа "остриё симвализма", – хуйивознает чо этта...
___
(с)leon 2012