Всё началось с чёртового ДТП. Первое в моей жизни, в котором я оказался виноват. Едущая передо мной машина, на кругу, притормозила перед перекрёстной полосой. Я тоже остановился. Посмотрел направо, там по зебре ещё шли пешеходы. Посмотрел вперёд, стопы машины впереди погасли и она тронулась вперёд. Я снова посмотрел направо, пешеходы заканчивали переход, поворачивая голову вперёд я тронулся. Дальше было очень быстро -- громкое "БЛЯ!!!", тормоз, руль резко влево... не помогло. Удар, стук стеклянных и пластмассовых осколков об асфальт, и, сука, надпись перед глазами -- Lexus. Первые пару секунд хотелось застрелиться. Потом непродолжительная истерика, с ударами по рулю, проклятиями и прочей сопутствующей хернёй. И только спустя минуту я включил аварийку, и вылез из машины. Тётка в Лексусе оказалась достаточно дружелюбной, не наезжала, и как оказалось тоже ездила с одной только ГО-шкой -- "вот на днях закончилась, не успела оформить КАСКО". Позвонили по своим страховым, вызвали ГАИ, записали друг друга, а потом началась обычная беседа двух людей, в которой пролетело "Это нам с вами знак свыше. Что-то мы делаем не так. Надо покаяться". Тогда я просто ухмыльнулся и не придал этому значения. Приехал патруль ГАИ, написал кучу бумажек и отпустил на все стороны.
Два дня подряд, меня то и дело напутсвовали фразами типа "Сходи в церьковь", "Поставь свечку", "Попроси у бога совета"... достали, неунять просто.
Ехал домой, через Михайловскую площадь. Увидел собор, и что-то дёрнулось внутри. Тень сомнения. Может и впрямь? Может действительно надо? Остановился. Потелу пробежала дрожь. Неожиданно на лбу выступил пот. Появилось странное ощущение, что за мной следят, даже не следят, а так, наблюдают. Мерзковато, лучше уж бы следили. Вышел из машины, вздохнул полной грудью, может свежий приток кислорода немного прочистит мозги. Не помогает -- "Сходи в церьковь" стучало в голове. Я закрыл машину и повернулся к собору.
Ещё будучи 4-хлетним ребёнком, я был сослан к матери отца из Киева в связи с тем что полыхнул реактор на ЧАЭС. Бабкой она была дико набожной после того как лишилась правой руки, и заполучив в свою оставшуюся целую руку внучка первым делом потащила меня крестить в церьковь. Сам я этого не помню ни черта, всё это потом мне рассказывала мама. В церкви я хныкал и капризничал что болит голова и живот, что мне плохо. А когда меня начали обрызгивать водой и чана, то и вовсе начал орать, плакать и вырываться. Сочли за детские капризы, и проделали всю процедуру, в процессе которой, я выл, и рвался вон из рук. Крестик который батюшка напялил мне на шею, я той же ночью изгрыз зубами, благо металл был мягкий дешёвый. Вел себя всё это время из рук вон плохо. Случались обмороки. Первым делом по приезду домой мать сняла с меня покорёженную железку. И жизнь вроде наладилась.
Да не совсем. Когда я приближался к какому-нибудь златоглавому сосуду с опиумом для народа, мне всегда становилось не по себе. В школе, когда проходила экскурсия в Киево-Печерскую лавру, мне стало плохо, кружилась голова, тошнило. Меня вывели с територии.Когда я в первые попал на Украинскую точку обмена траффиком, что находится рядом с Владимирским собором, я был дико встревожен, опять кружилась голова,снова было плохо. Пошёл со знакомыми на концерт органной музыки в костёл -- та же история.
Я старался держаться подальше от церквей, храмов, соборов, синагог, костёлов. Но в этот раз ноги сами понесли меня. Что-то стучало в голове "НАДО!!!"
Мало что поменялось, ещё подходя к воротам, у меня сильно пересохло во рту, в висках застучала кровь. Но мне казалось что надо просто пересилить себя. Что это дорога в новую жизнь. Зайдя на территорию собора, я понял что это всё будет очень сложно. Опять начала кружиться голова, стало подташнивать. Я списал это на переутомления, то что последний раз ел вчера днём. Пошатываясь я двинулся к строению с куполом, из открытых дверей которого лился свет. Всё ближе и ближе, вот и первые ступеньки. "Креститься надо, молодой человек, когда в храм входите", услышал я слева женский голос. Я не стал поворачивать голову, а молча перекрестился, наверное неправильно. "Три раза", я поставил ногу которую занёс на вторую ступень обратно и сделал как положено. Тошнота и головокружение не проходили. Стало страшно. Я закрыл глаза и медленно начал шагать вперёд. Запах ладана итак витал вокруг, но вдруг очень резко ударил в нос,я открыл глаза чтобы найти опору за которую можно схватиться, потому что меня очень резко качнуло.
Наступила темнота. Буквально на секунду. Когда я открыл глаза я увидел небо, купол, нескольких людей, батюшку с бородой, и женщину которая махала у меня перед лицом платком. Всё также подтащнивало. Люди смотрели на меня как-то страннно. Я приподнялся на локтях, покрутил головой, муть не разходилась. Что-то очень сильно давило на меня. Батюшка сказал не глядя на меня сказал "Пойдёмте молодой человек, вам лучше уйти отсюда". Женщина помогла мне встать, но когда я повернул голову чтобы поблагодарить, шарахнулась от меня и закрестилась. Бред какой-то. "Идите за мной", батюшка развернулся ко мне спиной и степенно заковылял по дорожке к выходу. Я отряхнул рукава, и пошатываясь пошёл за ним. "Что со мной было?", спросил я поравнявшись со священником.
-- Вам молодой человек лучше в такие места не приходить.
-- Странно, я думал бог всех встречает кто к нему приходит с покаянием.
Батюшка не сказал ничего
-- Так куда же мне идти?
-- Вам никуда не нужно идти, вам надо ждать к вам сами прийдут.
-- Кто прийдёт?
Он ничего не сказал просто продолжал идти вперёд. Я шёл следом пытаясь понять, что же это всё, мать его, значит.
У выхода я развернулся, и что-то внутри меня заставило с издёвкой сказать -- Хоть благословите что ли?
Батюшка только покачал головой, развернулся и пошёл обратно.
Я пошёл к машине. Ноги всё ещё подрагивали. Кто прийдёт? Кто, блядь, прийдёт? Что вся эта херня может значить? В душе заискрилась злоба. Да приходите уже. что ли, приходите, вашу мать. Несите что там надо подписывать. Кровью, так кровью, потом, соплями, спермой. Да всё подпишу, только хватит. Хватит! ХВАТИТ!!! Душу продать, покупайте, что ещё к душе? Совесть? На здоровье. Честь? И в хер не всралась. Просто хватит с меня всего этого.