Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Стрелецкий  :: Туда, где живут Люди
Кевин поднялся сразу, едва первый луч зари окрасил край неба в розовый свет. Честно говоря, он так волновался, что всю ночь не мог сомкнуть глаз. И, чтобы не собираться утром, вчера вечером он ложился спать, не снимая одежды. Стараясь не шуметь, Кевин откинул край одеяла и встал. Закинул за спину уже готовый вещевой мешок, ночью служивший подушкой, и взял в руки арбалет. Потом подумал и прихватил второй. Лион наверняка свой не возьмет. Надо будет все-таки заставить его пользоваться оружием. Ишь, принципиальный выискался.
Кевин осторожно вышел из-под навеса, и, крадучись, направился прочь из поселка. Проходя мимо навеса, где жила семья Маришки, он обернулся в необъяснимой надежде увидеть что-то в кромешной темноте. На что он надеялся? Что она что-то почувствует и выглянет, чтобы хотя бы взглядом проводить его в долгий и опасный путь? Естественно, ничего подобного Кевин не увидел и, тихонько вздохнув, продолжил движение.
Если он не успеет, если их авантюра, их с Лионом миссия закончится провалом, а так, скорее всего и будет, Маришка, как и большинство девушек до нее, станет новой женой старины Роя. Вождя Роя.
До чего дошло! Рой вместе со своими прихвостнями уже заправлял всем в деревне. Началось с того, что громилу Роя, бывшего выше любого мужчины в деревне как минимум на голову, избрали вождем. Уж, какими посулами или угрозами он этого добился, теперь неважно. Только вскоре после своего избрания он объявил всеобщий сбор продуктов. Якобы для справедливого их распределения. А на деле теперь Рой решал, кому есть, а кому голодать. Очень быстро стало выгодно ходить у него в друзьях. Именно на эту «рать» опирался он, когда ввел новую традицию. Теперь все девушки, достигшие совершеннолетия, становились его женами. А уже когда они надоедали ему, Рой отдавал их своим сторонникам. 
«Так бы и влепил ему стрелу в лоб,» - скрипел зубами Кевин. Да только не решался. Преступная дрожь в коленках. Вон их сколько! Ну, убьет он Роя? И что дальше? А потом его самого прикончат за убийство вождя. Но сейчас не время для грустных мыслей. Сейчас много других забот. Нужно идти дальше. Туда, где возле огромного валуна у Дороги, назначена встреча с Лионом.
К условленному месту Кевин прибыл первым. Но уже через несколько минут послышался звук приближающихся шагов, и в неярком утреннем свете из кустов появилась хрупкая фигура, без всякого сомнения, принадлежащая Лиону. Друзья обнялись, и Лион, заметив второй арбалет, кивнул в его сторону:
- Это еще зачем? Ты же знаешь, я этим пользоваться не хочу и не умею.
- Да ладно тебе, - отмахнулся Кевин, - мало ли. В дороге приходится.
Тут, пожалуй, надо сказать пару слов о Лионе. В сравнении с широкоплечим крепышом Кевином, отличающимся довольно мужественным, если не сказать, массивным подбородком и небольшим, но вполне заметным костяным гребнем, выступающем на его макушке, Лион был слабым и болезненным. Его несколько увеличенные острые уши торчали в разные стороны, придавая его худой фигуре комический вид. Лион придерживался заветов своего отца, известного в деревне чудака, и, как многие считали, колдуна. Он никогда не ел мяса и не притрагивался к оружию. Отец же Лиона был настоящей знаменитостью. Грег, кроме того, что не ел мяса, и, насколько известно, не убил ни одного животного, делал еще много необычных вещей. Например, он приручил небольших рогатых животных, на которых раньше только охотились. Их молоко он использовал в пищу. Мастерил необычные инструменты, с помощью которых издавал мелодичные звуки. И даже мылся почти каждый день. А однажды, Грег принес домой из лесу небольшого щенка дикой собаки. Выходил его. И через некоторое время щенок превратился в огромного сторожевого пса. Этот пес и послужил косвенной причиной смерти Грега.
Однажды собака насмерть загрызла хитрого Боба. И, несмотря на то, что Боб был известным всей деревне воришкой, да и смерть свою он нашел прямо на пороге Греговской хижины, тем не менее, это послужило формальным поводом, для того, чтобы Рой обвинил постоянно критикующего его чудака в преднамеренном убийстве. Приговор был вынесен и приведен в исполнение. И хотя все понимали, что пес просто защищал имущество своего хозяина от вора, никто в деревне не подал голос в защиту Грега. Кроме, конечно, его сына Лиона.
И вот теперь Лион понимал, что не за горами то время, когда Рой доберется и до него. А это, в свою очередь, подтолкнуло друзей совершить давно задуманное путешествие. Путешествие по Дороге.
Дело в том, что совсем недалеко от поселка проходила старая, испокон веков существовавшая, так называемая, Дорога Людей. Вообще-то вокруг и в самой деревне было довольно много артефактов, ранее принадлежащих Людям. Так, например, если взобраться на большой холм, недалеко от деревни, то с его вершины были видны огромные каменные горы, чем-то похожие на ульи. По приданиям, до Великой Катастрофы они служили Людям жилищем. Также в каждой семье были разноцветные посудины из мягкого и, одновременно, достаточно прочного материала. Эти посудины не портились и не ломались и переходили от родителей к детям из поколения в поколение. Кроме того по лесам вокруг деревни валялось огромное количество странных вещей, назначение которых для жителей деревни оставалось неизвестным.
Но все-таки самым главным артефактом была Дорога. Легенды гласили, что Люди могли летать, им служили огромные железные монстры, они могли зажигать и гасить звезды. Но это все легенды. А дорога - вот она! Шершавая и твердая лента, она была твердой, но текла будто река. И никогда не останавливалась. Текла не слишком быстро, ровно настолько, чтобы на нее можно было встать, а дальше она несла тебя сама. Но куда? Этого в деревне никто не знал. Большинство считало дорогу заколдованным местом, и традиция не посещать ее, была такой же частью ритуала, как и нежелание возводить стены и большие строения (считалось, что именно большие стены погребли под собой Людей во время Великой Катастрофы). Только чудак Грег осмеливался ступать на Дорогу. Да и он не путешествовал по ней слишком далеко.
И вот теперь Кевин и Лион решили отправиться в путешествие по Дороге. Туда, где, как они считали, живут Люди. Чего они ждали от этого путешествия? Возможно того, что Люди решат все их проблемы, накажут Роя или что-то в этом роде. Конечно, немного наивно, но что им оставалось делать? Дни Лиона были сочтены, терять ему было нечего. Да и Кевину давно надоел сложившийся порядок вещей. Честно говоря, он более всего наделся, что у Людей он сможет разжиться каким-то особенным, очень эффективным оружием. Тогда-то он покажет всем этим ничтожествам, кто в доме хозяин. В общем, возвращаться с пустыми руками друзьям было нельзя.     
Первое время они шли по дороге, которая, в свою очередь, несла их сквозь лес. Получалось, что они как бы идут с удвоенной скоростью. Но вскоре они устали. Сказывалась бессонная ночь. Да и зачем идти, если дорога несет тебя сама? Кевин лег прямо на дорожное полотно, положил под голову свой мешок и приготовился вздремнуть. Лион сел рядом, поджав под себя ноги, и достал из-за пазухи какой-то завернутый в кожу предмет. А уже через секунду он каким-то странным образом раскрыл его и принялся водить по нему пальцем, бормоча при этом какие-то непонятные слова.
- Что это ты делаешь? – спросил его Кевин.
- Читаю книгу, - ответил Лион.
- Что, что? Читаешь? Что значит «читаешь»?
- Вот смотри, - сказал Лион и протянул Кевину прямоугольный предмет.
Кевин заглянул в него и не увидел ничего интересного. Предмет был наполнен тонкими листами, изрисованными какими-то каракулями.
- Отец научил меня читать. Он говорил, - пояснил Лион, - Что Люди умели читать. Раньше у них было много таких вот книг. Но после катастрофы почти ничего не осталось. Мой отец собирал обрывки по всему лесу. И создал из них книгу, дополнив ее своими мыслями. Книгу эту он назвал «Как стать человеком». Вот эта книга.
- А кто научил его… ну, рисовать эти рисунки?
- Его научил отец, а того в свою очередь отец отца.
- А-а-а, понятно. Ну и как стать Человеком?
- Понимаешь, - ответил Лион, - во-первых, мой отец считал, что Люди когда-то вышли из Эдема. Это такой лес, где они жили мирно и ни в чем не нуждались, но у них не было ничего, что делало их могущественными. И теперь, после катастрофы, они туда вернулись. Также Грег считал, что даже мы можем стать Людьми. Надо только убить в сидящего глубоко в себе злого, подлого, хитрого, ленивого, глупого и трусливого зверя.
- Зверь?! Во мне?! – всполошился Кевин.
- Ты не понял! – попытался успокоить его Лион. – Не в прямом смысле, а в переносном. Он, этот зверь, ты и есть. Это часть тебя.
- А-а-а, тогда хорошо, - успокоился Кевин, хотя на самом деле он не до конца понял своего друга. – Так как его убить?
- Мой отец говорил, - продолжил Лион, - что для этого достаточно хотя бы придерживаться следующих правил: тратить время только на самые важные вещи, никогда не жалеть себя – жалость к себе это оправдание бездействия, трусости и лени, брать все от каждого мгновения жизни. Это значит, что не надо жить ни вчерашним, ни завтрашним днем. Каждый день нужно делать все, что только можно и никогда не откладывать на завтра. И всегда помнить о цели, понимать то, ради чего ты что-либо делаешь.
- Как-то так… – вздохнул Лион, и, увидев, что Кевин не отвечает, но о чем-то напряженно думает, снова уткнулся в книгу. – Здесь, правда, много непонятного. Я говорил тебе, что Грег вставлял сюда обрывки текстов, которые нашел после Великой Катастрофы. Я не все могу разобрать. Вот, например, здесь написано: «Только здесь и сейчас в нашем магазине второй руки самые дешевые марсианские кибер-имплантаты.» Что такое «магазин», «вторая рука» и другие слова, значения которых я не понимаю? Мне кажется, что речь здесь идет все о том же - что все надо делать здесь и сейчас. И много еще чего-то в таком же роде.
Ну, а тем временем, дорога приближала путешественников все ближе и к ближе к развалинам города. И вот уже она несет друзей прямо между исполинских сооружений. Гигантские здания смотрят на них своими пустыми окнами. И жуть сковывает сердца. Здесь слишком тихо. Пугающе тихо. Будто ты очутился на огромном кладбище. Что-то неестественное есть во всем этом.
Кевин обратил внимание на многочисленные проемы. Похоже, они служили Людям входом в эти огромные башни. Судя по размеру этих проемов, люди были примерно такого же роста, как и они с Лионом.
Но проходит некоторое время, и ничего не происходит. Да, пустые улицы производят на них гнетущее впечатление, но постепенно любопытство берет свое.
Первым не выдерживает Лион.
- Пойдем, - говорит он своему другу, - пойдем, посмотрим что здесь и как.
- Страшновато как-то, - отвечает ему Кевин.
- Да ладно тебе. Здесь, судя по всему, никого нет. Давай осмотрим окрестности. Интересно же. Может быть, найдем какие-то следы Людей. А дорога она никуда не денется. Она уже много лет ползет в этом направлении.
- Ладно, - уступает Кевин. – Идем, прогуляемся.
Друзья дождались момента, когда дорога поднесла их прямо к какой-то лесенке. А затем, взобравшись по ней, очутились на довольно обширной каменной площадке заваленной различным мусором: осколками стекла, камнями и железными прутьями. Они еще толком не успели оглядеться, как в дальнем конце площадки что-то зашевелилось.
Один из старых, покрытых грязью и пылью ящиков замигал какими-то огнями и быстро направился к ним, передвигаюсь с помощью небольших, расположенных по бокам корпуса колес.
Кевин уже поднял арбалет и приготовился стрельнуть в непонятное существо, хотя сам, в то же время, был до предела напуган. Но ящик опередил его. Он неожиданно заговорил на понятном, хотя и немного странно звучащем языке.
- Добрый день! Добро пожаловать к нам в город! О, у нас так давно не было гостей. Как прикажете к вам обращаться, молодые люди? Господа? Товарищи? А может быть, камрады?
- Люди? Мы не люди! – Запротестовал Лион. А Кевин опустил арбалет, временно передумав стрелять. - А ты кто такой!?
- Позвольте представиться, - ответил им ящик, - меня зовут Сэм Уг. Самообучающийся электронный механизм, универсальный гид. Можете называть меня просто – Сэм. Или любым другим удобным для вас именем.
- А вы простите, туристы? Дело в том, что я довольно давно не имел возможности встречать туристов. А ведь это моя прямая обязанность – принимать путешественников, показывать им город, проводить экскурсии. Мне кажется, в министерстве туризма про нас давно забыли. А вы случайно не из министерства туризма? – обратился к ним ящик Сэм.
При ближайшем рассмотрении оказалось, что кроме квадратного корпуса и колес, Сэм состоит из чего-то вроде рук, торчащих из верхней части его «туловища» и плоского монитора, (правда друзья не знали, что это монитор) на котором светилось приветливое, но абстрактное человеческое лицо.
- Ты что-то вроде хозяина этих мест? – попытался разобраться в сказанном Лион.
- Не совсем. Я, как уже сказал, гид, проводник. Так вы не из министерства туризма?
- Нет.
- Жаль, жаль. А то понимаете, наверно у нас тут затеяли ремонт. Возможно, наш город решили превратить в большой урбанистический парк.
С этими словами Сэм сделал широкий жест псевдо рукой. Как бы, показывая гостям окружающий ландшафт. Надо сказать, что Сэм довольно много жестикулировал, подкрепляя таким образом, свою речь. Это, с одной стороны выглядело довольно странно и смешно, а с другой - располагало к нему.
- Но чем закончилось, я так и не понял, - продолжил он. – Произошел большой взрыв. Исчезли все люди. Остался один я, так как в момент взрыва как раз заехал сменить солнечные батареи. Вот именно благодаря ним я до сих пор и работаю. С тех пор я никого не видел. Хорошо бы получить новые инструкции. А вы точно не из министерства туризма? Нет? Ах, простите, я уже спрашивал. Но что же я все болтаю?! Позвольте предложить вам мои услуги гида!
- Проводник, говоришь? – спросил робота Кевин. – И Людей в городе нет?
- Нет.
- Ну, тогда отведи нас в самое интересное место.
- О, да, конечно! – Сэм оживился и замахал руками. – Я отведу вас на набережную. Вы увидите море. Прошу за мной.
С этими словами он развернулся и поехал на своих колесиках прочь от площадки.
Пройдя буквально несколько кварталов среди руин, Лион заметил на одной черной, будто обгоревшей, стене дома силуэт человека. Потом еще и еще.
- Что это такое? – спросил он у Сэма, указывая на стену рукой. – Это сделали Люди?
- К сожалению, точно не скажу, – ответил тот. – Раньше их не было. Они появились после той реконструкции, о которой я говорил. Мне кажется это граффити.
- Что, что?
- Это такой вид искусства, - пояснил Сэм. – Современного. Рисунки на стенах зданий.
- А-а-а-а.
Дальше шли молча. До тех пор, пока Кевин не увидел среди огромных зданий какой-то просвет. Вокруг них, будто горы, возвышались полуразрушенные, но все еще огромные строения. А там, вдалеке, было огромное пустое место.
- Что там? – спросил он. – Идем, посмотрим.
Они вышли на край гигантского котлована, в свою очередь размещенного посреди огромной выжженной площади, проход к которой был завален осколками камня. Дно котлована покрывала корка полупрозрачного и гладкого на вид материала, похожего на стекло.
- Здесь был центральный парк, – тихо сказал Сэм.
Путешественники молча стояли на краю ямы. Отчего-то было грустно и страшно. Казалось, если бы у монитора была возможность лить слезы, Сэм бы заплакал.
- Ладно, идем отсюда, - махнул рукой Кевин. – Где там твое море? Показывай.
Они вернулись и продолжили предложенный роботом путь. Пройдя еще немного, увидели впереди что-то вроде длинной стены с ведущими на нее лестницами.
- Это дамба, - пояснил проводник. – Нам необходимо взобраться туда.
Он указал рукой в сторону свободного пространства наверху стены. Поехал вперед и с помощью особым образом вращающихся колес, довольно ловко взобрался по лестнице.
- Вот, - он махнул рукой, указывая взобравшимся следом друзьям на простор, лежащий по другую сторону стены, - здесь открывается прекрасный вид на…
И замолчал. Перед ними лежала огромная, кое-где поросшая кустарником равнина. 

Постепенно подавленное состояние, оставшееся после посещения вымершего города, отходило на задний план, уступая место банальной усталости. Близилась ночь, и оба друга смертельно хотели спать. Дорога, куда они вернулись сразу же после посещения городских достопримечательностей, продолжала нести их в одном ей ведомом направлении.
- Ладно, - ответил Кевин на незаданный вопрос, - ложись ты первым, а я покараулю.
- Спасибо, - ответил Лион и тут же заснул, смешно свернувшись калачиком.
Кевин еще некоторое время устало таращил глаза в темноту. Но не выдержал и не заметил, как уснул. Проснулся он от ощущения какого-то мягкого и теплого прикосновения. Будто крыло неведомой волшебной птицы слегка коснулось его щеки. Он открыл глаза и увидел, что это была никакая не птица, а первый луч зарождающейся зари. Лион уже не спал. Он сидел тут же и беззвучно шевелил губами, глядя на освещенные огнем края гор.
- Смотри, как красиво, - протянул он руку в направлении рассвета, когда увидел, что Кевин открыл глаза.
По мере того, как всходило солнце, друзьям открывалась прекрасная картина. Огромный сад, расположенный на горных уступах. Белые цветы на деревьях, а между стволов видны были маленькие уютные домики с изящными крышами.
- Смотри, - повторил Лион, - здесь наверно живут Люди. Да, да – не может быть сомнений!
Они приближались все ближе и ближе к встающей прямо по курсу гряде. Но среди деревьев нельзя было различить хоть какого-то движения. Необъяснимая тревога кольнула сердце внимательно вглядывающегося в пейзаж Кевина. Что-то неумолимо знакомое было в этих горах. А Дорога продолжала свой путь. И вот они уже у самых отрогов. Потом Дорога завела их в какое то ущелье, рассекающее горы. Они проехали его, но так и не увидели признаков жизни. Черная лента вывела друзей на холмистую равнину, расположенную за грядой. Еще какое-то время они продолжали вглядываться в пейзаж по обеим сторонам Дороги.
Но вот появился такой знакомый лес. Долина. Дело в том, что жители деревни никогда не заходили за эту горную цепь, считая эти места проклятыми. Лион уже, кажется, все понял. Восторженное ожидание сменилось на его лице детской растерянностью. Потом он обхватил голову руками и сел на дорожное полотно. Так он и просидел, раскачиваясь из стороны в сторону, пока они не подъехали к тому самому месту и тому самому камню, откуда началось их путешествие.
А тут их уже ждали. Целая компания во главе со стариной Роем.
- О-о-о, кто к нам пожаловал?! – протянул он с гадкой усмешкой, когда друзья сошли с дороги.
- А вот этого молодого человека, - Рой указал на Лиона пальцем, - я давно дожидаюсь. Иди-ка сюда. Нам найдется, о чем потолковать с сыном колдуна.
В этот момент Кевин, не задумываясь, поднял арбалет и выстрелил. Стрела попала Рою прямо в лоб. В звенящей тишине он завалился на спину и больше никогда не поднимался. В то же самое время Кевин стоял, зажмурив глаза. Он понимал, что сейчас приспешники Роя просто напросто разорвут его на части, и ничто не сможет им помешать. Но прошла секунда, другая, а ничего не происходило. Кевин открыл глаза и посмотрел на свиту бывшего вождя. Никто из них не двинулся с места, а взгляды их были устремлены куда-то за его спину. Кевин оглянулся и увидел Лиона, державшего в руках заряженный арбалет.
- Кажется, я кое-что понял о том, где живут Люди, - сказал он Кевину, не опуская нацеленного на толпу арбалета.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/119577.html