Я никогда не сидел в мерседесе. И что? Неужели я неудачник? Вообще сейчас дохуя у кого мерседесы, и старые, и новые и вообще новые. А я не сидел даже ни разу внутри.
Когда я вырасту — неприменно себе куплю мерседес. Только чтобы обязательно был черный. Я совершенно не понимаю, зачем он мне, однако, очень хочется чтобы он был.
Хотя конечно, даю сто процентов, что я никогда его не смогу купить — где столько денег взять? Совершенно непонятно как люди покупают такие дорогие машины. Так я думал когда-то.
А вот я сейчас. Я крайне ленив, и не люблю работать. Нахуя люди вкалывают как проклятые целыми днями? Неужели им не хватит двух трех тысяч баксов на еду и бухло? Ну, если кому надо, то и на шлюх конечно. Мне, например не надо ебаться, потому что хуй стоит все реже, наверно потому что я много бухаю, а когда я в говно — мне не хочется ебаться, а в говно я практически каждый день.
Бля! Как же я обожаю бухать, вкусно жрать, смотреть кино, или читать всякую хуйню вроде книжек и поеботы на графоманских сайтах.
У меня есть брат инвалид, он старше меня на десять лет. Он родился уже больным, и сейчас находится в интернате. Ему сейчас где-то сорок лет.
Я последний раз видел его, когда мать еще была жива, лет восемь назад.
Он не узнал меня, а я его испугался. Через год после свидания — умерла мать, и я его больше не навещал. Через два года после матери умер отец от гепатита. Отца вообще не дорого было похоронить, я на материнских похоронах всю эту кухню кладбищенскую прохавал. И в морге не дал себя развести.
У меня сейчас есть две квартиры, дача и гараж. В одной квартире я живу, все остальное сдаю. Денег хватает на все. Бухаю и жру что хочу. Вообще-то жизнь удалась. Хотя иногда мне бывает одиноко. Когда совсем прижмет — я беру старый уазик и еду в Карелию на охоту со старым знакомым. Там мы жрем и пьем, ловим рыбу, стреляем дичь. Живем на северных озерах в рыбацком домике. Там хорошо, спокойно, и нету противных ебальников.
Иногда снится мать.
Немного попутешествовал, но потом заебало, Италия, Германия, чуть-чуть Азии.
В Египет и Турцию я не езжу, потому что мне кажется это неприличным.
Я не хочу иметь детей, потому что это большая ответственность. За ними надо следить, воспитывать, кормить, придется идти работать, а работать я не хочу. Жена мне не нужна — я и сам охуенно вкусно готовлю.
Я три раза в неделю хожу в тренажерный зал, не потому что я слежу за здоровьем, мне похуй на свое здоровье, так как я алкоголик. Я занимаюсь для того чтобы там же знакомиться с сочными подтянутыми телками, приглашаю в ресторан, гуляю по набережной, устраиваю несколько романтических вечеров, но когда доходит до ебли — то я не ебу их, а говорю что-то вроде: «не нужно», «сейчас не время», «не надо все портить». А потом держусь от них на расстоянии. Я не знаю что там в них щелкает, но они меня потом годами не оставляют, звонят, пытаются выманить на встречу, разводят на разговор в зале, некоторые сперва думают что я — пидор. Потом приходят к мнению что, что-то случилось с моей семьей, типа беременная жена попала в автокатастрофу.
Таким образом, я тешу свое мужское самолюбие. Сейчас таких телок пять.
Не одну из них я не ебал. Вообще мне очень скучно бывает иногда, все проблемы и заботы, а особенно дурные мысли я топлю в бухле. Я пью все.
Под настроение. От Ликеров и шампанского до водки и яблочного домашнего вина, лишь бы было хорошо.
Когда у меня свело правую почку — я не на шутку перепугался. Отправился по врачам. На одном из обследований, меня направили сдать очередные анализы.
В тот день я с утра выпил пару холодного пива и поехал за результатами анализов. Вечером я был мертвецки пьян, и заснул прямо на детской площадке рядом с яркой каруселью. Все в жизни вроде было нормально. Диагноз ВИЧ.