Я вот тут заметил, пишут все рассказы, пишут, и все такие благородные, такие Робин Гуды, прям куда деваться. Один девушку от пьяных хулиганов защитил, другой ценой собственной жизни мобильник отбил для школьников, третий блядь сгорел, но котенка блядь спас. Ну и так далее. Пиздеж одним словом, пиздеж и провокация. Правды ни на грош. Сидят ботаны очкастые и сочиняют, какие они герои. А нормальные пацаны, которых эти ботаники за глаза гопотой кличут, вроде как и писать не умеют ни хера. Вот я и решил так сказать изложить правду жизни, ну типа рассказать одну историю. Пацанам сказал что напишу рассказ, они ржали пиздец.
Короче сидели мы во дворе, дело то уже к вечеру было, пивасик, музон из Лехиной шестеры орет, ну как положено, сидим отдыхаем. Настороение еще такое нормальное, ржут все, в общем весело. Спокойненко все так, никого не трогаем. Мы частенько во дворе собираемся, побухать, побазарить. Поссать обычно за угол дома ходим, а тут видно Вована так приперло, что он повернулся к детской площадке, достал свой болт и дал струю. Ну а чего, он должен был на нас ссать что ли? Я то его прекрасно понимаю, ну пиваса засосать столько, можно и в штаны нассать. А он культурно отвернулся, все путем. Мамаши своих чад подхватили и потрусили подальше. А Вован льет и льет, как блядь писающий мальчик, бесконечно, ржач пиздец.
И тут значит старушенция одна через двор шкандыбает, увидела как Вован исполняет и завела скулеж:”Да как тебе не стыдно? Да совести у тебя нет.” В общем полный набор старческого нытья. Ну что ей было нужно? Идешь себе, да иди, под ноги смотри, чтобы не пиздануться, а не по сторонам. Да и понимать надо, пацан столько пиваса принял. Сама бы столько приняла, тут же бы раскорячилась.
И тут Леха говорит:” Так этож Ирина Ивановна, историчка.”
Оббааана. Иди сюда мой кислый сахар. Вот так встреча. Ирина Ивановна, которая нам до восьмого класса все мозги выдрочила. А вечер то удался.
Вован тоже ее признал. Расшаркивается перед ней как маркиз блядь де Карабас, обоссаться. И шляпку у нее позаимствовал для этого. Пидорка такая пенсионерская.
- Что вы себе позволяете? Отдайте немедленно. – историчка то еще борзая была, еще не всосала, что не туда свое жало сунула.
- Ирина Ивановна, просим Вас к нашему шалашу.- ,Вован сама любезность.
- Проходите, не стесняйтесь.- И пидорку мне под ноги бросил.
Ивановна потрусила за чепцом, нагнулась поднять, но я то попроворнее буду, хоть и под пивасом. А Леха приколист, когда она нагнулась, сзади пристроился, типа чпокает ее. Вот умора. Я пас Вовану, Ивановна к нему, Вован пас Лехе, она к Лехе, он пас мне. Пометалась в общем историчка.
Тут Димон подошел, задутый уже прилично и с собой еще водяры бутылку приволок.
- Ооо, ништяк, какие люди. Ирина Ивановна, какими судьбами?- Димон реально обрадовался.
- Да вот Ирина Ивановна, Вовану поссать не давала, а теперь решила в “собачки“ поиграть.- Ответил я за нее.
- Дорогая Вы наша, ну к чему Вам такие нагрузки? Давайте портфельчик подержу.- Димон вырвал у нее портфель, а чепец продолжил полеты.
Ивановна было дернулась за своей пидоркой в очередной раз, да куда там. Встала, заплакала.
- Ребята, ну как же вам не стыдно, отдайте пожалуйста, мне домой надо, меня мама больная ждет.
- Ну конечно, возьмите. – Вован одел ей шапочку, только наизнанку ее вывернул. Вот есть же чувство юмора у пацана. Она не заметила, только поправила на голове.
- И портфельчик возьмите, только аккуратнее, старенький он уже совсем. – Димон красава, ручку то подрезал. Чтобы говорит, ей удобнее нести было. Ну обоссаться, я бы не допер до такого.
Ну и попиздила Ирина Ивановна, шапка наизнанку, портфель подмышкой, слезы свободной рукой вытирает. Но ее еще и дома сюрприз ожидает, Димон то ей в портфель нассал не по детски. Может говорит, кого от двойки спасу, диктанты размою. Ха-ха, ну прикол, не могу. Короче посидели мы еще с полчасика и поехали в общагу к телкам. Вахтер сука нас пускать не хотел. Ну это уже другая история, в общем по домам, под утро разошлись.