Я никогда не отличался особым умением клеить баб, поэтому долгое время ходил девственником, а потом резко женился на первой, кто мне дала, а так как она была первой кто мне дала, соответственно выбор был не мой, а лишь моего куя, то соответственно ни одна из многих моих других частей тела с ней толком уживаться не могли. Особенно мозг. Впрочем, как и с ее родственниками. Так вот, после наконец-таки произошедшего успешно развода, моя трахательно-бухательная натура решила вдруг вырваться наружу и во мне начал раскрываться клеющий талант.
Клеил я всех женщин моего возраста, и не только моего. Кто хоть как-то подавал признаки желания, и не только подавал. За недолгое время я успел тогда поебать многих бап: с института, с работы, одноклассниц, просто с улицы, с сауны и даже несколько раз опять - бывшую жену. Так вот разговор сейчас не о них, а о той, случай с которой я наверно запомню на всю свою жисть.
Однажды я шел с кабака домой, изрядно выпив и явно желая кого-нибудь сегодня привести в свою холостяцкую берлогу. На улицах было пустынно и уже значительно поздно, я терял всякую надежду на пЕрепих и с грустью представлял, как буду сегодня вечером дрочить под порнуху у монитора.
Навстречу шла девушка. В темноте было плохо видно – какая она – красивая или не очень, было видно лишь красивую волнистую прическу и заметно выделяющуюся по бокам жепу, вернее бедра. (Что было уже хорошим признаком). Она стремительно приближалась. Так как мой талант был еще только на начальной стадии развития, то все, что мне пришло в голову –спросить сколько время.
Надо сказать, что девчонка уже тоже порядком где-то подзаеблась и поднапилась, никуда ей идти не было охота и после долгого общения на улице, она согласилась пойти ко мне, лишь при условии, что никакого секса не будет, только общение…
Было уже поздно, мы легли, я выключил свет, укрылся одеялом. Одеяло было у меня одно и поэтому мы оба получились под одним. Прошло минут пять и я наконец-то ощутил то, зачем сегодня потратил столько времени и бухла. (Справедливости ради, я бы хотел отметить, что свое слово я сдержал и сам трахацца первый не лез).
Ее мягкая рука почти незаметно пробралась к моему хую и стала нежно его массировать. Без всяких слов. Знаете, как примерно бывает с женой, когда ляжешь спать без задней мысли, а она, желая трахацца, лезет как-бы невзначай рукой тебе в хуй. «Наконец-то» - промелькнуло в моем полупьяном сознании. «Главно чтоб коряга по пьяни не подвела» - еще подумал я. Незнакомка, будто угадывая мои мысли, ловко пробралась к моему пьяному вялому своей головой, а точнее ротовой полостью и я ощутил приятное влажное, слегка посасывающее обволакивание сначала вокруг моей головки, а затем, по мере вставания – и всего хуя. Долго ждать не пришлось и я уже наготове залез на свой «ночной подарок». Как все кончилось – смутно помню, после секса я резко отрубился.
Утром, уже ближе к обеду мои глаза открылись, и когда резкость боле-менее навелась, я заметил бабу, лежащую рядом со мной и вопросительно глядящую на мою опухшую после выпитОго похмельную рожу.
- ты хоть помнишь, как меня зовут?
«Вот это пиздец» - подумал я.
- А ты хоть говорила вчера?)
- Да, конечно)
- Света?
- Нет.
- Оля?
- Нет!
- Бля,.. я не помню, извини, я вчера был сильно пьян. – пришлось капитулировать.
- Ну я так и подумала, что не вспомнишь((.. Лена. – сказала с небольшим разочарованием моя утренняя собеседница.
Я начал с трудом вспоминать все, что вчера было и радостно убедившись в обрывках своей памяти, что мы вчера трахались (а это означало, что дорожка к ее пизде уже проторена), я решил не упускать возможности перепихнуться еще, перед тем как проводить случайную знакомую. Недолго шывыряясь в ее пизде, я добился относительной влажности и залез опять на свою полузнакомую тёлку. Чувствуя, что начал немного подканчивать в позе миссионера, я решил поставить партнершу раком, дабы продлить еблю и заодно посмотреть на ее оборотную часть. Вернее полюбоваться ее округлым широким задом, вернее, как оно у нее выглядит днем). Должен сказать, что я как и многие, люблю это делать.
Как оказалось в этот раз, сделал я это абсолютно зря. Еще из ночи в моей памяти смутно доносился не очень свежий запах из области ее половых органов. Запах был немного подтухшей вареной колбасы. Именно не селедки, как у многих, а колбасы.. С чем связано не знаю, была ли это какая-то особенность ее организма или она подтиралась вонючими салфетками с запахом несвежей колбасы, было уже абсолютно не важно. Важно было то, что теперь, мой почти трезвый мозг еще четче уловил это дуновение, которое заметно усилилось за счет приблизившейся ко мне пизды и особо повышенной похмельной чувствительностью, реагирующей на разного рода неприятную вонь..
Меня начало подташнивать. Я и так уже начал думать – бороться ли мне с подступающей блевотой, продолжая ебать Лену, медленно падающим от такого расклада хуем, или, может, пойти позвать в толчке Ихтиандра? Думать мне долго не пришлось, так как опускающемуся вместе с хуем взору, вдруг предстало ее коричневое, обросшее вокруг густой, покрытой неизвестным налётом растительностью ОЧКО.
Вы знаете, я достаточно уже успел к тому времени повидать бабских жоп с видом сверху, но такое я видел впервые в своей жизни. Бывает там, небритая пизда, ну и изредка еще - пару волосинок вокруг дымохода, а тут реально густые заросли. Как у меня бывают под мышками, когда я их месяц не побрею. Да еще и с таким же налетом от пота (а может и от недовытертого гавна, короче я хуй знает).
Я не помню, че я вчера жрал в кабаке, кажется соленую рыбу, раков. Вотку закусывал вроде как винегретом и колбасой…
Мощная струя вырвалась из меня, покрывая Ленину спину мутновато-пенной жидкостью со следами вчерашней еды. Мой хуй, уже почти совсем упавший, выскочил под давлением ее, ахуевшей от такой неожиданности, пезды. Ее спина была готова к разного рода излияниям с моей стороны, но походу не таким обильным и вонючим. По сиськам медленно стекала вниз густая, желтоватая струйка, а разные кусочки, достигая кончиков ее сосков, плавно падали на пододеяльник.
«Вот это пиздец» - подумал я.
«Вот это потрахалась» - подумала Лена.
- Извини. – сказал я
- Пошел ты на хуй! – сказала Лена.
- Пошла ты сама нахуй, со своей волосатой дырой. - сказал я и предложил девушке удалиться.
С тех пор я ни разу ее не встречал, но много раз в моей памяти представала ее волосатая дырка от жопы и стекающий по сиськам винегрет.