Пролог.
Я родился в маленьком городе Коломна, где алкоголь, героин и траву - можно купить в любое время, двадцать четыре часа в сутки, чуть ли не с доставкой на дом. Устав от всего этого безумия, я окончательно перебрался в «Москва-сити»… Иногда, когда я приезжаю в гости на майские праздники, чтобы навестить родителей, какие-то алкаши орут на всю или через всю улицу "Вовка, здорова!". Так и хочется ответить "Какой я тебе в пизду Вовка и хули ты так орёшь?!".
В старой, затёртой сумке болотного цвета, лежал «макинтош» и кошелёк «Dr. Коffer», который мне подарила моя бывшая на двадцать третье февраля. Ну и на хуй он мне нужен? – помню ещё про себя подумал я. И ещё помню, как она обиделась… Не хочу показаться скупым и циничным, но я ей подарил на восьмое марта золотую цепочку за семнадцать штук, а она мне какой-то сраный кошелёк! Так вот, в этом пресловутом кошельке, лежало где-то двадцать две тысячи рублей, с копейками и дежурный презерватив.
Я стоял возле клуба Маяк, по правую руку от меня стояла Танечка, а по левую Света. Мы стояли и пытались поймать такси. Остановилась вишнёвая девятка. Водитель, явно не славянской внешности, открыл окно и тупо уставился на меня. Его взгляд вопрошал, «Куда едем, чо платим?», хотя он не произнёс ни единого слова.
До «Тёплого стана» за пятьсот? – отчётливо произнёс я.
Пятьсот пятьдесят – сказал водитель, с жутким акцентом.
Вот любят они накинуть этот полтинник! Ладно, поехали. Садимся, едем ко мне на съёмную хату в «Тёплый стан». За окном хаотично мелькали ляпистые огоньки, играла эта чудовищная песня «про чёрные глаза». Я сидел на заднем сиденье «хач-мобиля» и целовался по очереди то с Таней, то со Светой. Одной рукой я пытался ласкать Танину грудь, а другую руку засунул Свете в трусы.
- Приехали – сказал водитель, всё с тем же мерзким акцентом.
Мы вышли из машины, Света и Таня пошли посикать за остановку в кусты. Я рассчитался с водителем и уже хотел сделать (помахать) на прощанье рукой, как водитель сказал – Руки у тебя шаловливые, беда будет. В воздухе повисла тишина, и закапал дождик.
Вова, Вова! Смотри, здесь ёжик! – визжали из кустов Света и Таня.
Счастливо – сказал я водителю и он уехал.
Автомобильные фары, шлёпнули меня по глазам, своим ярким светом. Я пошёл в сторону кустов, и правда, я увидел настоящего ежа, который почуяв моё присутствие, резко нырнул в омут темноты.
- Ну вот, ты его испугал – огорчённо сказала Таня.
- Всё, хватит. Дай сигарету и быстро пошли ко мне, а то промокнем все на фиг – немножко раздражённо сказал я, мне уже не терпелось им присунуть.
Девушки подчинились. А им деваться было некуда, метро уже не работало, денег на такси у них не было и ещё к тому же, общежитие закрыто до утра.
P.S. Так… А дальше, что было? – спросил лейтенант полиции, составляя протокол.