Похотливая весна располагает к подвигам на фронте отношений полов. Дело было в школе, выпускной одиннадцатый класс. Класс у нас был небольшой, двадцать человек, из них шесть пацанов, тринадцать девчонок и один лох. Неформальный лидер класса Вован, слыл девственником. Пацаны это знали, но молчали, негоже авторитету говорить о его упущениях. Просто Вова как-то имел неосторожность, под пиво рассказать о своих неудачах. Остальным с этим свезло, вылазка, которая состоялась прошлым летом, увенчались успехом, хотя кто-то может и пиздел. Вован с нами на вылазку не поехал, у него был свой круг общения вне класса.
Суть вылазок была в том, чтобы расстаться с девственностью и выйти в мир взрослых людей состоявшимися в этом плане мужиками. Я и четыре моих одноклассника, уговорили сверстниц поехать с нами на природу, с ночёвкой. Взяли палатки, пиво, закусь к пиву, мясо и другую нужную для вылазки хрень. Согласившиеся сверстницы были из другой школы, познакомились с ними когда-то в парке и далее практиковали совместное употребление пива. Дюжим умом и моралью сверстницы не обладали и это нас всех сблизило. Мы не хотели загоняться по поводу того куда поступать, не хотели париться по поводу учебы, было лето, мы хотели пива и вкуса взрослой жизни. Девочки были из разряда: «ничо так», были одухотворены окончанием школы и приверженками веселой и беззаботной жизни.
Итак. Далеко за городом, там где вялотекущую реку окружал смешанный лес мы разбили свой лагерь. Установили палатки, мангал, добыли дерева для углей и вели ненавязчивые беседы. Вкушали заветное пиво в предвкушении шашлыка. В положительные особенности пива будет сказано: оно умеет сближать противоположные полы, души раскрывается для чувств, слова приобретают легкость и порой льются из тебя бесконечным словесным поносом, а все слушают и понимающе кивают. Девушки становятся еще более красивыми и желанными.
Пары сформировались сами собой, это стало совсем явно и понятно, когда все было приготовлено к трапезе, все взаимосимпатизируюшие друг другу особи сели рядышком за стол. Хотя какой это нафиг стол, тупо скатерть на земле. Когда все были пресыщены яствами и пивом, каждый выбрал себе занятие по душе. Тут гармония поселилась в наших душах, все шло по намеченному пути; солнце уважая нашу надежду светило ярко и интенсивно. Если бы солнце было пацаном мы бы и ему начислили пиво и дали отведать шашлыка. Васек с Олькой долбились в десна в кустах; Ромыч с Иркой сидели у палатки, он ей что-то шептал на ухо и гладил по загорелой коленке; Ваня со Светкой играли в бадминтон, интеллигенция бля; Санек и Машка были вне поле зрения и хрен его знает чем занимались, эту тайну хранят деревья, которые спрятали их от посторонних взглядов. Я с Ленкой купались в речке, я взял ее на руки, она обняла меня и мы тоже начали сосаться. Я поглаживал ее спину, потом не спеша, опуская руки ниже, и уже жамкал ее упругую задницу. Слава были не нужны, когда похоть охватывает нутро, слова могут все испортить. В жопу слова, мы выбрали альковное наслаждение. Таким макаром, день близился к концу, мы продолжали веселиться и пить пиво.
Смеркалось. Время палаток и новых открытий пришло! Я и Ленка вдвоем в палатке, лежим на спальном мешке, гладим друг друга и целуемся. Я осторожно пытаюсь снять с нее топик и шорты. Получилось, Ленка в купальнике, мой член уже дымится, мозги отключены, сейчас я в первый раз попробую нанести визит в девушку. Каким-то образом я начинаю осознавать, что она хочет что-то сказать или уже говорит. Включая мозг, я пытаюсь сообразить, что к чему. Слов точно вспомнить не могу, но их суть в том, что Ленка невинна как целка македонская, тут-то и мозг полностью активизировался, цель удаляется, я начинаю паниковать. Начинаю причесывать ее всякой фигней, типа: это не больно, нужно попробовать, все бывает в первый раз, мы взрослые люди и еще какую-то хрень про любовь. Ленка в своем хмельном состоянии верит мне, между нами снова рождается доверие и пока ее мозг не придумал еще какой-нибудь ерунды, я ложусь на нее сверху и…
В общем не буду описывать, что-то такое половой акт, когда оба партнера девственники, кратко скажу: пипец! Долго, неудобно, прицел как будто сбит. Тот кто советует мужчинам первый свой секс провести с опытной женщиной тот прав! Но тогда решалась моя судьба, и я всеми способами шел к цели. Получилось, но очень не сразу! И не так как я себе это представлял.
Утром мы добивали остатки пива и собирали палатки и мусор, готовились к возвращению домой. Потом между собой, пацанами, делились впечатлениями, каждый чувствовал себя героем, глаза у всех сверкали, надеюсь, тогда никто не слукавил и говорил честно. Какое-то время мы продолжали общаться с нашими подружками, но наступил новый учебный год и общение постепенно свелось к нулю. С Ленкой мы еще несколько раз вникали в азы секса, но страсть обоюдно закончилась и мы расстались. К весне мы больше не пересекались с ними.
Теперь вернемся к Вовану. Он занимался боксом, был задирист и туговат на умозаключения, все это делало его бесспорным авторитетом. Только вот его косяк с девственностью снижал планку его величая. Вован очень переживал по этому поводу, как-никак 17 лет грянуло, а он все не преуспел на любовном фронте. Его не умение ухаживать за женским полом и хроническая невезучесть делали его несчастным. В порыве отчаяния, Вован, на перемене обратился ко мне за помощью:
Ром, ты там вроде с телочкой водишься, у нее сто пудова есть какая-нибудь подружка, может, это, как-нибудь вместе погуляем, пива попьем. -- Да в принципе можно, я тогда у своей узнаю, чо там за подруги у нее есть и скажу тебе чо да как.
На этом и разошлись. Позже я очень пожалел о том, что пошел навстречу Вовану. Вован, оказался женоненавистником и садистом в самой странной форме садизма. С подружкой моей пассии мы его познакомили, между ними вспыхнула искорка симпатии и вроде бы все было нормально. Они начали встречаться, гулять без нашего сопровождения и мутить свои романтичные дела.
Неприятности начались буквально через неделю, он каждую перемену подходил ко мне и жаловался, что его первая любовь блудница и при первом случае изменит ему. Все мои попытки узнать причину таких мыслей были обречены, у него не было ни одного довода, Вован аргументировал это своей интуицией. Я же подозревал, что это не интуиция, а шизофрения или изменофобия, в самом запущенном виде. Он знал ее всего неделю, повода она не давала, не известно, что у них там происходило, но все это было очень странно.
На 9-го мая, в день победы, мы вместе, решили поехать в центр, а там затусить на праздничном концерте. Ехали вчетвером, я и Вован с нашими дамами. Вову я знаю с первого класса и хорошо изучил его повадки и настроения. Что-то было не так, он был чересчур воодушевлен и ехидно улыбался, такое его настроение могло привести к самым херовым последствиям. Так оно и случилось.
Концерт начался, Вована приспичило потащить нас к самой сцене и мы начали пробираться. Народу было туча, но мы смогли достигнуть сцены, преодолев сотни празднующих победу музыкой и пивом людей. Тесно, пиво пить неудобно, все орут, хрень. Вот занафиг его приперло сюда идти, в самую гущу. Через какое-то время, Юля, девушка Вовы, начала ерзать суетиться, нервничать, потом сказала, что ей нужно отойти, моя согласилась сходить вместе с ней, они начали пробираться к выходу. Музыка шумела, Вова блаженствовал и пританцовывал (если это так можно назвать, когда места совсем нет, скорее дергался в толпе) с баклашкой пива, я кричал ему на ухо:
-- Чо там с Юлей?
-- Да все заебись! Я ей ща дома в чай слабительно нахерачил. Пусть эта похотливая сука теперь лучше думать научиться!!
-- Ты еблан! Причем конченый, я сваливаю, а ты иди нахуй!
Я толкнул его и пошел искать девчонок. Из толпы я выбирался очень долго, когда выбрался, пошел к общественным сральником, там я их не нашел, какое-то время я их еще искал, потом утратив надежду поперся домой, настроение было так себе.
На следующий день моя поведала мне, что с Юлей случился конфуз прямо в толпе и она была вынуждена доставить рыдающую и униженную подругу домой. Своей я сказал, чтобы она избегала Вована, он дибильноватый и их в будущем ничего хорошего не ждет, она ответила, что Юля и так собиралась завязывать с ним, из-за его странностей и ревности.
После праздников, вместе с пацанми одноклассниками мы обмозговывали поступок нашего авторитета. Сошлись на том, что он страдает невиданной болезнью на почве невезения с девушками и окрестили его Пургеноменом. И на будущее решили прекратить с ним общение. Авторитет был сломлен, Вован стал разновидностью аскета школьной скамьи и пополнил ряд лохов нашего класса.
Спустя многие года я его встретил, за краткой беседой, он поведал, что все еще одинок и все бабы бляди. Может оно и к лучшему для женского населения, его характер спас их от жидкого стула и конфуза в самых неподходящих условиях.