Тусклым метеором боеголовка рухнула за горизонт. Потом вторая, третья. Раскалённое солнце мирно смотрело на происходящее, ещё не подозревая, что на этой голубой планете у неё появятся младшие сестрёнки. Время как будто замерло. Каждая животинка занималась своим насущным делом. Муравей тащил в свою колонию полуистлевшую соломинку. Серая мышь подъедала, дышащую новой жизнью, молодую поросль только, что взошедшей травы. Мелкие пичужки монотонно щебетали, требуя продолжения древнего ритуала, заученного многими поколениями на генетическом уровне. Из-за горизонта появился дымовой столб, который с невообразимой скоростью начал расти вверх. Земля содрогнулась. И все краски жизни мутно перемешались в яркой обжигающей вспышке…
Седой старик сидел в кресле и бездушно смотрел на один из ярких мониторов, показывающих в режиме реального времени всю развернувшуюся трагедию. Картинка постоянно менялась по мере удаления одних беспилотников и приближения других. Ни одно земное создание, имеющее хотябы жалкие зачатки сознания не должно было проникнуть на закрытый, оцепленный несколькими ровными рядами системы безопасности, механической системы безопасности, участок.
Только этот седовласый старик понимал полную картину происходящего. Сколько величавых бойцов, профессионалов своего ратного дела полегло, дабы заманить это чудовищное создание в эту мёртвую зону. Сколько живых существ было уничтожено, чтоб разлагающий сознание чужой, внеземной разум не укоренился на этой крохотной голубой планете. Сколько высококвалифицированных специалистов было заживо замуровано в своих лабораториях. И всё это только ради одного - чтобы мир даже не заподозрил о той катастрофе, которую удалось отдалить.
Разбросанные по столу планшетники, с гигабайтами секретной информации. Папки с фотоматериалами. Диски с видео. Всё это подлежало уничтожению, но… Но только после завершения операции… Через три с половиной века… Конец этого боя, завершал первую операцию по защите самого существования человечества, но он же раскручивал новые события уже за пределами Земли. Планеты, которая приговорена быть кормушкой и сырьевым источником для других внеземных рас.
Старик судорожно перебирал костлявыми пальцами залипающие от жирного слоя пыли кнопки клавиатуры, рассылая команды приговорённых к мучительной смерти от радиации и яда специалистов. Автоматика не могла работать в этих нечеловеческих условиях, а рыскающие в жалких защитных комбинезонах с автономным запасом воздуха специалисты, с маниакальным рвением продолжали искать в мёртвой зоне останки неземного существа. Существа, которое с невероятной живучестью внедряло свои споры в живую биомассу земли, навязывало своё сознание всему живому, ломало сознание, подчиняло себе… Надо было торопиться, так как каждый приговорённый был заранее отравлен и в распоряжении старика были считанные часы, чтобы установить, что внеземная жизнь полностью уничтожена и не представляет угрозы.
А ведь ещё нужно было объяснить всему миру происходящее. Скрыть правду. Уничтожить все следы. Похоронить всех свидетелей. Развеять сомнения и спрятать проблему в дальний тёмный угол…
История только начинается…
PS Я бы хотел отметить, что инопланетная раса, какой бы она не была толерантной и разумной, никогда не вступит с человечеством в прямой мирный контакт. Вот представим, что разумная жизнь по всем параметрам сходная с Земной. Если думать практически, то для преодоления дальних расстояний эта раса должна быть: или насекомыми с возможностью выхода в открытый космос без средств защиты и питающееся любыми видами органики; или эта раса должна быть ящерицами - которые способны впадать в анабиоз и кушать раз в полгода. И что эти высокочтимые расы подумают о нас - землянах?
"Эти мартышки хватают и лапают всё вокруг своими жирными конечностями, жрут до одури, а потом серят без памяти. А при малейшем изменении окружающей температуры начинают смердеть потными железами!" Ну, кто в здравом уме будет контактировать с живородящими, хрупкими созданиями, у которых любимое занятие - меряться половыми органами?